• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, о её позитивном влиянии на развитие;
• овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
• планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
• излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
• представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
• измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
• оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
• организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
• бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
• организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
• характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;
• взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
• в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
• подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
| Тема урока
| Планир сроки
| Фактич сроки
| Планируемые результаты
|
Предметные
| Личностные
| УУД
| Основные виды учебной деятельности
|
| 1 четверть
Вводный урок.
Техника безопасности на спортивной площадке.
История возникновения ОИ
|
1.09
|
|
Иметь представление о зарождении древних ОИ.
| Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми людьми.
| Испытывать чувство гордости за достижения в мировом и отечественном спорте.
| Освоение правил здорового и безопасного образа жизни.
|
|
Лёгкая атлетика
Ходьба и бег 3 ч.
Техника бега на короткие дистанции
| 5.09
|
| Уметь демонстрировать технику высокого старта
| Умение взаимодействовать друг с другом, соблюдая правила безопасности.
| Использовать двигательный опыт в организации отдыха и досуга.
| Преодоление трудностей, мобилизация личностных и физических ресурсов.
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика
| 7.09
|
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Умение поддерживать друг друга в игре. Соблюдение правил взаимодействия с игроками.
| Использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.
| Преодоление трудностей, мобилизация личностных и физических ресурсов.
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика. Прыжки с места.
| 8.09
|
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Умение поддерживать друг друга в игре. Соблюдение правил взаимодействия с игроками.
| Использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.
| Преодоление трудностей, мобилизация личностных и физических ресурсов.
|
|
Лёгкая атлетика
Ходьба и бег.
Развитие лёгкоатлетических качеств
| 12.09
|
| Научиться правильно выполнять основные движения в прыжках,
| Проявлять готовность к преодолению трудностей. Соблюдать правила поведения во время занятий физ. упражнениями.
| Владение способами взаимодействия с окружающими людьми.
| Выбирать и использовать средства для достижения цели.
|
|
Лёгкая атлетика
Ходьба и бег.
Развитие лёгкоатлетических качеств. Прыжки в длину.
|
14.09
|
|
Научиться правильно выполнять основные движения в прыжках,
| Проявлять готовность к преодолению трудностей. Соблюдать правила поведения во время занятий физ. упражнениями.
| Владение способами взаимодействия с окружающими людьми.
| Выбирать и использовать средства для достижения цели.
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика
| 15.09
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Научиться с помощью подбора ритма и темпа оптимизировать выполнение упражнений.
| Использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.
| Ориентироваться в понятиях «темп» и «ритм».
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика. Бег 1000 м
| 19.09
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Научиться с помощью подбора ритма и темпа оптимизировать выполнение упражнений.
| Использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.
| Ориентироваться в понятиях «темп» и «ритм».
|
| Лёгкая атлетика
Прыжки 2 ч.
(изучение нового материала)
| 21.09
|
| Научиться правильно выполнять основные движения в прыжках, играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Научиться с помощью подбора ритма и темпа оптимизировать выполнение упражнений.
| Использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.
| Ориентироваться в понятиях «темп» и «ритм».
|
| Лёгкая атлетика
Прыжки
| 22.09
|
| Научиться правильно выполнять основные движения в прыжках, играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Запомнить слова игры; соблюдать правила игры.
| Использовать подвижные игры в организации активного отдыха и досуга.
| Как правильно дышать при беге?
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика
| 26.09
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Запомнить слова игры; соблюдать правила игры.
| Использовать подвижные игры в организации активного отдыха и досуга.
| Как правильно дышать при беге?
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика. Метание мяча.
| 28.09
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Владеть способами взаимопомощи и поддержки. Проявлять готовность к преодолению трудностей.
| Соблюдать правила взаимодействия с игроками.
| Какие упражнения развивают координацию движений?
|
| Лёгкая атлетика
Метание 2 ч.
(изучение нового материала)
| 29.09
|
| Научиться правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений.
| Проявлять готовность к преодолению трудностей. Умение выбирать и использовать средства для достижения цели.
| Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.
| Какие упражнения нам помогут подготовиться к прыжку в длину с места?
|
| Лёгкая атлетика
Метание.
Двигательные умения
| 3.10
|
| Научиться правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений.
| Проявлять готовность к преодолению трудностей. Умение выбирать и использовать средства для достижения цели.
| Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.
| Какие упражнения нам помогут подготовиться к прыжку в длину с места?
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика
| 5.10
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Уметь организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми. Следить за безопасностью друг друга.
| Необходимость сохранение правильной осанки.
| В какие игры можно играть с мячом?
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика. Прыжки с места.
| 6.10
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Научиться организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми. Следить за безопасностью друг друга.
| Необходимость сохранение правильной осанки.
| В какие игры можно играть с мячом?
|
| Лёгкая атлетика
Кроссовая подготовка
7 ч.
| 10.10
|
| Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом.
| Научиться организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми. Уметь составлять физкультминутки.
| Использовать физкультминутки в домашних условиях.
| Для чего мы используем на уроках физкультминутки?
|
| Лёгкая атлетика
Кроссовая подготовка. Бег 30 м
| 12.10
|
| Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом
| Уметь выполнять организующие строевые команды и приемы; организовывать собственную деятельность.
| Необходимость выполнения упражнений в домашних условиях.
| Что необходимо соблюдать в коллективной маршировке?
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика
| 13.10
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Соблюдать правила взаимодействия с игроками. Организовывать и проводить подвижные игры.
| Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.
| Какие правила необходимо соблюдать к коллективной игре?
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика. Эстафета с мячом.
| 16.10
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Уметь отбирать и комплексы упражнений для гимнастики. Сравнивать другие виды спорта с гимнастикой.
| Значение гимнастики в жизни человека.
| Какое значение имеет гимнастика в жизни человека?
|
|
Лёгкая атлетика
Кроссовая подготовка
| 19.10
|
| Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом
| Соблюдать правила коллективной работы. Умение мобилизовать личностные и физические ресурсы.
| Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.
| Что надо сделать, чтобы достичь четкого выполнения строевых упражнений?
|
| Лёгкая атлетика
Кроссовая подготовка. Бег на 60 м
| 20.10
|
| Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом
| Умение мобилизовать личностные и физические ресурсы.
| Использовать двигательный опыт в организации активного отдыха.
| Где в жизни нам придется использовать перекаты вперед и назад.
|
|
Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика
.
| 26.10
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Соблюдать правила взаимодействия с игроками. Организовывать и проводить подвижные игры.
| Применять подвижные игры в повседневной жизни.
| Какие правила необходимо соблюдать в коллективной игре?
|
|
Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика. Эстафета с обручами.
| 26.10
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Умение мобилизовать личностные и физические ресурсы.
| Оказание помощи в повседневной жизни.
| Какие правила необходимо соблюдать при выполнении гимнастических упражнений?
|
| Лёгкая атлетика
Кроссовая подготовка
| 27.10
|
| Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом
| Соблюдать правила взаимодействия с игроками. Организовывать и проводить подвижные игры.
| Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.
| Какие правила необходимо соблюдать в коллективной игре?
|
| Лёгкая атлетика
Кроссовая подготовка. Метание малого мяча.
| 31.10
|
| Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом
| Проявлять ловкость, подвижность. Следить за безопасностью друг друга.
| Использовать двигательный опыт в организации активного отдыха.
| Какие упражнения формируют правильную осанку?
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика
2 четверть
|
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Проявлять ловкость, подвижность. Следить за безопасностью друг друга.
| Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.
| Что необходимо для преодоления полосы препятствий?
|
| Подвижные игры.
| 9.11
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Проявлять ловкость, подвижность. Следить за безопасностью друг друга.
| Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.
| Что необходимо для мобилизации своих сил?
|
| Лёгкая атлетика
Кроссовая подготовка
| 10.11
|
| Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом
| Соблюдать правила взаимодействия с игроками. Организовывать и проводить подвижные игры.
| Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.
| Какие правила необходимо соблюдать в коллективной игре?
|
| Лёгкая атлетика
Развитие основных физических качеств
| 14.11
|
| Корректировка частоты шага и правильность дыхания
| Проявлять ловкость, подвижность. Следить за безопасностью друг друга.
| Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.
|
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика
.
| 16.11
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Соблюдать правила взаимодействия с игроками. Организовывать и проводить подвижные игры.
| Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.
| Какие правила необходимо соблюдать в коллективной игре?
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика. Эстафета со скакалкой.
| 17.11
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; правильно подбирать одежду.
| Соблюдать правила безопасности при нахождении на улице при низкой температуре.
|
|
| Лёгкая атлетика
Общая физическая подготовка
| 21.11
|
| Научиться выполнять комплекс упражнений на развитие основных мышечных групп
| Соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; правильно подбирать одежду.
| Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.
|
|
| Лёгкая атлетика
Проверка уровня ФП
| 23.11
|
| Демонстрировать уровень ФП для учащихся 2 класса
| Соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий. Отработка техники.
| Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.
|
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика
.
| 24.11
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Соблюдать правила взаимодействия с игроками. Организовывать и проводить подвижные игры.
| Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.
|
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика
Подведение итогов
| 28.11
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Проявлять ловкость, подвижность. Следить за безопасностью друг друга.
| Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.
|
|
| Физические упражнения Основные физические качества.
| 30.11
|
| Выполнять основные правила и технику поведения на занятиях по лёгкой атлетике.
Иметь представление о ФУ, их отличие от естественных движений; Основные ФК: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие
| Формирование знаний по ТБ и норм поведения в спортивном зале.
| Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.
|
|
| Подвижные игры с элементами спортивных игр
БАСКЕТБОЛ
(изучение нового материала)
| 1.12
|
| Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в мини-баскетбол
| Специальные прыжковые упражнения. Строевые упражнения
Развитие координационных способностей
| Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.
|
|
| БАСКЕТБОЛ
Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков.
| 5.12
|
| Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в мини-баскетбол
| Соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий.
| Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.
|
|
| Подвижные игры с элементами спортивных игр
БАСКЕТБОЛ
Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков.
| 7.12
|
| Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в мини-баскетбол
| Соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий.
| Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.
|
|
|
Подвижные игры с элементами спортивных игр
БАСКЕТБОЛ
| 8.12
|
| Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в мини-баскетбол
| Соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий.
| Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.
|
|
|
Подвижные игры с элементами спортивных игр
БАСКЕТБОЛ
Преодоление полосы препятствий.
| 12.12
|
| Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в мини-баскетбол
| Соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий.
| Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.
| Какую дистанцию необходимо соблюдать между учениками?
|
| Подвижные игры с элементами спортивных игр
БАСКЕТБОЛ
| 14.12
|
| Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в мини-баскетбол
| Соблюдать правила
поведения на уроках физической культуры при выполнении бега, прыжков.
| Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.
| Проверка полученных навыков на дистанции 1000м.
|
| Подвижные игры с элементами спортивных игр
БАСКЕТБОЛ
Техника передачи мяча.
| 15.12
|
| Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в мини-баскетбол
| Соблюдать правила взаимодействия с игроками.
| Использовать двигательный опыт в организации активного отдыха.
| Покажите способы передачи мяча.
|
| Подвижные игры с элементами спортивных игр
БАСКЕТБОЛ
Техника ведения и передачи мяча.
| 19.12
|
| Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в мини-баскетбол
| организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
;
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
| Для чего надо уметь прыгать через скакалку?
|
| БАСКЕТБОЛ
Техника ведения и передачи мяча.
| 21.12
|
| Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в мини-баскетбол
| характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
| проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях
| Как правильно вести и передавать мяч?
|
| Подвижные игры с элементами спортивных игр
БАСКЕТБОЛ
Техника бросков мяча
Лыжная подготовка (16 ч)
| 22.12
|
| Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в мини-баскетбол
| находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления
| проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
| От кого зависит результат?
|
| Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.
3 четверть
| 26.12
|
| Построение с лыжами. Повороты на месте. Ступающий шаг без палок.
| технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности
| проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях
| Как правильно бросать мяч одной рукой?
|
| Ступающий шаг без палок.
| 11.01
|
| Построение с лыжами. Повороты на месте. Ступающий шаг с палками. Игра “Попади в ворота”
| технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности
| проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
| Как правильно выполнять броски мяча в кольцо способом «снизу»?
|
| Повороты на месте
| 12.01
|
| Построение с лыжами. Повороты на месте. Ступающий шаг без палок.
| технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
| Как возможно изменять скорость передвижения в беге и ходьбе за счет частоты шагов.?
|
| Ступающий шаг с палками.
| 16.01
|
| Построение с лыжами. Повороты на месте. Скользящий шаг без палок. Игра “Попади в ворота”
| Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей
| проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
| Как правильно выполнять броски мяча в кольцо способом «снизу»?
|
| Скользящий шаг без палок.
Повороты на месте
| 18.01
|
| Построение с лыжами. Повороты на месте. Ступающий шаг без палок.
| видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
| Как правильно выполнять броски мяча в кольцо способом
«сверху»?
|
| Скользящий шаг без палок.
Подъём лесенкой
| 19.01
|
| Построение с лыжами. Повороты на месте. Скользящий шаг с палками.
Подъем лесенкой.
Игра «Салки».
| общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
| проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях
| Каковы правила игры?
|
| Скользящий шаг с палками.
Подъем лесенкой
| 23.01
|
| Построение с лыжами. Повороты на месте. Скользящий шаг с палками.
Подъем лесенкой.
| технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
| Как правильно
выполнять
наклоны?
|
| Скользящий шаг с палками.
Игра «Кто быстрее взойдёт на гору?»
| 25.01
|
| Повороты на месте. Скользящий шаг с палками.
Подъем лесенкой.
Игра «Салки».
Игра “Кто быстрее взойдет в гору”.
| технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
| Что поможет прыгнуть дальше?
|
| Скользящий шаг с палками.
Подъем лесенкой
| 26.01
|
| Построение с лыжами. Повороты на месте. Скользящий шаг с палками.
Подъем лесенкой.
| умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
| проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
| Что такое меткость?
|
| Попеременно двухшажный ход без палок.
Подъем лесенкой.
| 30.01
|
| Скользящий шаг с палками.
Попеременно двухшажный ход без палок.
Подъем лесенкой.
“Кто быстрее взойдет в гору”.
| технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
| Чему научились?
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
|
| Скользящий шаг. Игра «Кто дальше скатится с горки”.
| 1.02
|
| Попеременно двухшажный ход без палок.
Спуск с небольшого склона.
Игра «Кто дальше скатится с горки”.
| общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
| проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях
| отбирать способы их исправления;
общаться и взаимодействовать со сверстниками
|
| Попеременно двухшажный ход
| 2.02
|
| Скользящий шаг с палками.
Попеременно двухшажный ход без палок.
Спуск с небольшого склона.
Игра «Кто дальше скатится с горки”.
| анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
| находить ошибки при выполнении учебных заданий
|
| Попеременно двухшажный ход без палок 1 км
| 6.02
|
| Скользящий шаг с палками.
Попеременно двухшажный ход без палок.
Спуск с небольшого склона.
| технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности
| проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
| Чему научились?
|
| Попеременно двухшажный ход с палками. Эстафета на лыжах
| 8.02
|
| Повороты на месте. Попеременно двухшажный ход без палок, с палками.
Спуск с небольшого склона. Игра «Кто дальше скатится с горки”.
| технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности
| проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
| обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий
|
| Подъем елочкой. Спуск с небольшого склона
| 9.02
|
| Попеременно двухшажный ход без палок, с палками.
Подъем елочкой.
Спуск со склона.
Эстафеты на лыжах с палками и без палок.
| анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
| распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
|
| Эстафеты на лыжах с палками и без палок.
| 13.02
|
| Повороты на месте. Попеременно двухшажный ход без палок, с палками.
Подъем елочкой.
Спуск со склона.
Эстафеты на лыжах с палками и без палок.
| оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
| проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности
|
| Гимнастика с основами акробатики
Упражнения на гимнастических снарядах
| 15.02
|
| Знать и выполнять ТБ на уроках по гимнастике
Научиться выполнять строевые команды, выполнять упражнения на гимнастическом бревне
| организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
;
| проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
| анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда
|
| Гимнастика с основами акробатики.
Упражнения на гимнастическом бревне
| 16.02
|
| Знать и выполнять ТБ на уроках по гимнастике
Научиться выполнять строевые команды, выполнять упражнения на гимнастическом бревне
| общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
| оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
| Что развивает это упражнение?
|
| Подвижные игры с элементами спортивных игр
ВОЛЕЙБОЛ
| 20.02
|
| Знать и выполнять ТБ уметь играть, соблюдать правила безопасности при игре.
| обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
| Чем отличается эстафета от игры?
|
| Подвижные игры с элементами спортивных игр
ВОЛЕЙБОЛ. Ловля мяча.
| 22.02
|
| Знать и выполнять ТБ играть, соблюдать правила безопасности при игре.
| видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
| проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях
| оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами
|
| Подвижные игры с элементами спортивных игр
ВОЛЕЙБОЛ. Подача мяча.
| 27.02
|
| Знать и выполнять ТБ уметь играть, соблюдать правила безопасности при игре.
| анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
| проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Какие подвижные игры знаем?
|
| Подвижные игры с элементами спортивных игр
ВОЛЕЙБОЛ. Ловля и подача мяча.
| 29.02
|
| Знать и выполнять ТБ уметь играть, соблюдать правила безопасности при игре.
| обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
| управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми,
|
| Подвижные игры с элементами спортивных игр
ВОЛЕЙБОЛ
Подведение итогов
| 1.03
|
| Знать и выполнять ТБ уметь играть, соблюдать правила безопасности при игре.
| видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
| проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях
|
|
|
Вводный урок.
Техника безопасности на спортивной площадке.
Правила поведения на водоёмах
| 5.03
|
|
Знать и выполнять основные правила и технику поведения на занятиях по лёгкой атлетике
Знать правила поведения на водоёмах
| управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность
| проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
|
|
|
Лёгкая атлетика
Ходьба и бег 3 ч.
Техника бега на короткие дистанции
| 7.03
|
| Знать и выполнять ТБ на уроках по ФК
демонстрировать технику высокого старта
| технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности
| проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях
| Какая игра похожа на пионербол?
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика
| 12.03
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
| проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| Как правильно составить комплекс утренней гимнастики?
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика. Бег 30 м.
| 14.03
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
| Какие подвижные игры знаем.
|
75.
|
Лёгкая атлетика
Ходьба и бег.
Развитие лёгкоатлетических качеств
| 15.03
|
| Научиться правильно выполнять основные движения в прыжках,
| оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
| проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
|
|
|
Лёгкая атлетика
Ходьба и бег.
Развитие лёгкоатлетических качеств Эстафета с мячом.
4 четверть
| 19.03
|
|
Научиться правильно выполнять основные движения в прыжках,
| управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
| технически правильно выполнять двигательные действия из базовых
видов спорта
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика
| 2.04
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
| организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика. Бег 60 м.
| 4.04
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
| проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях
| характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость
|
|
Лёгкая атлетика
Прыжки.(изучение нового материала)
| 5.04
|
| Научиться правильно выполнять основные движения в прыжках, играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
| проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях
|
|
| Лёгкая атлетика
Прыжки
| 9.04
|
| Научиться правильно выполнять основные движения в прыжках, играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
| -в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика
| 11.04
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
| взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика.Эстафета с палочкой.
| 12.04
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
| проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
|
|
| Лёгкая атлетика
Метание 2 ч.
(изучение нового материала)
| 16.04
|
| Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений.
| управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
| в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий,
|
| Лёгкая атлетика
Метание.
Двигательные умения
| 18.04
|
| Научиться правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений.
| видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
| Какие правила надо помнить, чтобы не получать травм?
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика
| 19.04
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
| анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
выделять отличительные признаки и элементы;
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика. Эстафета с кеглями.
| 23.04
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности
| проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
|
|
| Лёгкая атлетика
Кроссовая подготовка
| 25.04
|
| Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом.
| управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность
| проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях
| ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью;
|
| Лёгкая атлетика
Кроссовая подготовка
Эстафетный бег
| 26.04
|
| Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом
| технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности
| проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
| самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате рассуждения, обсуждения, общие для всех людей правила поведения
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика
.
| 29.04
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности
| проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
|
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика
Бег 1000 м.
| 2.05
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности
| проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
|
|
|
Лёгкая атлетика
Кроссовая подготовка
Эстафетный бег
| 3.05
|
| Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом
| управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность
| проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях
| подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
|
| Лёгкая атлетика
Кроссовая подготовка
| 7.05
|
| Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
| характеризовать признаки техничного исполнения;
|
|
Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика
| 10.05
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
| проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
| выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
|
|
Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика
Эстафета с мячом.
| 14.05
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
|
|
| Лёгкая атлетика
Техника бега на длинные дистанции
| 16.05
|
| Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом
Уметь уровень ФП за 2 класс
| видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
| проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
| -применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях
|
| Лёгкая атлетика
Кроссовая подготовка
| 16.05
|
| Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
| проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях
| находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика
| 21.05
|
| Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
|
|
| Подвижные игры на материале раздела
Лёгкая атлетика. Прыжки с места.
| 23.05
|
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
|
|
| Плавание. ТБ.
Передвижение по дну бассейна.
| 24.05
|
| Уметь передвигаться по бассейну.
| видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
| проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
| контролировать свои действия при совместной работе;
|
| Плавание. Упражнения на всплывания.
| 28.05
|
|
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
| Проявлять выносливость
|
| Плавание. Элементы кроля.
| 30.05
|
| Уметь выполнять элементы кроля.
| видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
| проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
|
|
| Плавание. Свободное купание.
| 31.05
|
|
| активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и;
| проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях
|
|