Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предметные результаты





• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, о её позитивном влиянии на развитие;

• овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздо­ровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагру­зок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

• планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

• излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

• представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

• измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

• оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

• организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

• бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

• организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

• характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

• взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

• в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

• подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

Календарно – тематическое планирование

  Тема урока Планир сроки Фактич сроки Планируемые результаты
Предметные Личностные УУД Основные виды учебной деятельности
  1 четверть Вводный урок. Техника безопасности на спортивной площадке. История возникновения ОИ     1.09     Иметь представление о зарождении древних ОИ. Умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми людьми. Испытывать чувство гордости за достижения в мировом и отечественном спорте. Освоение правил здорового и безопасного образа жизни.
    Лёгкая атлетика Ходьба и бег 3 ч. Техника бега на короткие дистанции 5.09   Уметь демонстрировать технику высокого старта Умение взаимодействовать друг с другом, соблюдая правила безопасности. Использовать двигательный опыт в организации отдыха и досуга. Преодоление трудностей, мобилизация личностных и физических ресурсов.
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика   7.09   Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Умение поддерживать друг друга в игре. Соблюдение правил взаимодействия с игроками. Использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга. Преодоление трудностей, мобилизация личностных и физических ресурсов.
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика. Прыжки с места.   8.09   Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Умение поддерживать друг друга в игре. Соблюдение правил взаимодействия с игроками. Использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга. Преодоление трудностей, мобилизация личностных и физических ресурсов.
    Лёгкая атлетика Ходьба и бег. Развитие лёгкоатлетических качеств 12.09   Научиться правильно выполнять основные движения в прыжках, Проявлять готовность к преодолению трудностей. Соблюдать правила поведения во время занятий физ. упражнениями. Владение способами взаимодействия с окружающими людьми. Выбирать и использовать средства для достижения цели.
    Лёгкая атлетика Ходьба и бег. Развитие лёгкоатлетических качеств. Прыжки в длину.     14.09       Научиться правильно выполнять основные движения в прыжках, Проявлять готовность к преодолению трудностей. Соблюдать правила поведения во время занятий физ. упражнениями. Владение способами взаимодействия с окружающими людьми. Выбирать и использовать средства для достижения цели.
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика   15.09   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Научиться с помощью подбора ритма и темпа оптимизировать выполнение упражнений. Использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга. Ориентироваться в понятиях «темп» и «ритм».
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика. Бег 1000 м   19.09   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Научиться с помощью подбора ритма и темпа оптимизировать выполнение упражнений. Использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга. Ориентироваться в понятиях «темп» и «ритм».
  Лёгкая атлетика Прыжки 2 ч. (изучение нового материала) 21.09   Научиться правильно выполнять основные движения в прыжках, играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Научиться с помощью подбора ритма и темпа оптимизировать выполнение упражнений. Использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга. Ориентироваться в понятиях «темп» и «ритм».
  Лёгкая атлетика Прыжки   22.09   Научиться правильно выполнять основные движения в прыжках, играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Запомнить слова игры; соблюдать правила игры. Использовать подвижные игры в организации активного отдыха и досуга. Как правильно дышать при беге?
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика 26.09   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Запомнить слова игры; соблюдать правила игры. Использовать подвижные игры в организации активного отдыха и досуга. Как правильно дышать при беге?
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика. Метание мяча.   28.09   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Владеть способами взаимопомощи и поддержки. Проявлять готовность к преодолению трудностей. Соблюдать правила взаимодействия с игроками. Какие упражнения развивают координацию движений?
  Лёгкая атлетика Метание 2 ч. (изучение нового материала)   29.09   Научиться правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений. Проявлять готовность к преодолению трудностей. Умение выбирать и использовать средства для достижения цели. Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Какие упражнения нам помогут подготовиться к прыжку в длину с места?
  Лёгкая атлетика Метание. Двигательные умения 3.10   Научиться правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений. Проявлять готовность к преодолению трудностей. Умение выбирать и использовать средства для достижения цели. Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Какие упражнения нам помогут подготовиться к прыжку в длину с места?
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика   5.10   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Уметь организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми. Следить за безопасностью друг друга. Необходимость сохранение правильной осанки. В какие игры можно играть с мячом?
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика. Прыжки с места.   6.10   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Научиться организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми. Следить за безопасностью друг друга. Необходимость сохранение правильной осанки. В какие игры можно играть с мячом?
  Лёгкая атлетика Кроссовая подготовка 7 ч. 10.10   Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом. Научиться организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми. Уметь составлять физкультминутки. Использовать физкультминутки в домашних условиях. Для чего мы используем на уроках физкультминутки?
  Лёгкая атлетика Кроссовая подготовка. Бег 30 м 12.10   Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом Уметь выполнять организующие строевые команды и приемы; организовывать собственную деятельность. Необходимость выполнения упражнений в домашних условиях. Что необходимо соблюдать в коллективной маршировке?
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика   13.10   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Соблюдать правила взаимодействия с игроками. Организовывать и проводить подвижные игры. Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Какие правила необходимо соблюдать к коллективной игре?
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика. Эстафета с мячом.   16.10   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Уметь отбирать и комплексы упражнений для гимнастики. Сравнивать другие виды спорта с гимнастикой. Значение гимнастики в жизни человека. Какое значение имеет гимнастика в жизни человека?
    Лёгкая атлетика Кроссовая подготовка   19.10   Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом Соблюдать правила коллективной работы. Умение мобилизовать личностные и физические ресурсы. Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Что надо сделать, чтобы достичь четкого выполнения строевых упражнений?
  Лёгкая атлетика Кроссовая подготовка. Бег на 60 м   20.10   Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом Умение мобилизовать личностные и физические ресурсы. Использовать двигательный опыт в организации активного отдыха. Где в жизни нам придется использовать перекаты вперед и назад.
    Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика .   26.10   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Соблюдать правила взаимодействия с игроками. Организовывать и проводить подвижные игры. Применять подвижные игры в повседневной жизни. Какие правила необходимо соблюдать в коллективной игре?
    Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика. Эстафета с обручами. 26.10   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Умение мобилизовать личностные и физические ресурсы. Оказание помощи в повседневной жизни. Какие правила необходимо соблюдать при выполнении гимнастических упражнений?
  Лёгкая атлетика Кроссовая подготовка   27.10   Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом Соблюдать правила взаимодействия с игроками. Организовывать и проводить подвижные игры. Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Какие правила необходимо соблюдать в коллективной игре?
  Лёгкая атлетика Кроссовая подготовка. Метание малого мяча.     31.10   Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом Проявлять ловкость, подвижность. Следить за безопасностью друг друга. Использовать двигательный опыт в организации активного отдыха. Какие упражнения формируют правильную осанку?
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика   2 четверть       Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Проявлять ловкость, подвижность. Следить за безопасностью друг друга. Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы. Что необходимо для преодоления полосы препятствий?
  Подвижные игры. 9.11   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Проявлять ловкость, подвижность. Следить за безопасностью друг друга. Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы. Что необходимо для мобилизации своих сил?
  Лёгкая атлетика Кроссовая подготовка   10.11   Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом Соблюдать правила взаимодействия с игроками. Организовывать и проводить подвижные игры. Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Какие правила необходимо соблюдать в коллективной игре?
  Лёгкая атлетика Развитие основных физических качеств 14.11   Корректировка частоты шага и правильность дыхания Проявлять ловкость, подвижность. Следить за безопасностью друг друга. Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.  
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика . 16.11   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Соблюдать правила взаимодействия с игроками. Организовывать и проводить подвижные игры. Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Какие правила необходимо соблюдать в коллективной игре?
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика. Эстафета со скакалкой.   17.11   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; правильно подбирать одежду. Соблюдать правила безопасности при нахождении на улице при низкой температуре.  
  Лёгкая атлетика Общая физическая подготовка 21.11   Научиться выполнять комплекс упражнений на развитие основных мышечных групп Соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; правильно подбирать одежду. Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.  
  Лёгкая атлетика Проверка уровня ФП   23.11   Демонстрировать уровень ФП для учащихся 2 класса Соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий. Отработка техники. Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.  
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика . 24.11   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Соблюдать правила взаимодействия с игроками. Организовывать и проводить подвижные игры. Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.  
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика Подведение итогов   28.11   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Проявлять ловкость, подвижность. Следить за безопасностью друг друга. Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.  
  Физические упражнения Основные физические качества.   30.11   Выполнять основные правила и технику поведения на занятиях по лёгкой атлетике. Иметь представление о ФУ, их отличие от естественных движений; Основные ФК: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие Формирование знаний по ТБ и норм поведения в спортивном зале.   Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.  
  Подвижные игры с элементами спортивных игр БАСКЕТБОЛ (изучение нового материала) 1.12   Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в мини-баскетбол Специальные прыжковые упражнения. Строевые упражнения Развитие координационных способностей   Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.  
  БАСКЕТБОЛ Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков. 5.12   Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в мини-баскетбол Соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий. Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.  
  Подвижные игры с элементами спортивных игр БАСКЕТБОЛ Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков. 7.12   Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в мини-баскетбол Соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий. Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.  
    Подвижные игры с элементами спортивных игр БАСКЕТБОЛ   8.12   Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в мини-баскетбол Соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий. Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы.  
    Подвижные игры с элементами спортивных игр БАСКЕТБОЛ Преодоление полосы препятствий. 12.12   Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в мини-баскетбол Соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий. Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы. Какую дистанцию необходимо соблюдать между учениками?
  Подвижные игры с элементами спортивных игр БАСКЕТБОЛ   14.12   Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в мини-баскетбол Соблюдать правила поведения на уроках физической культуры при выполнении бега, прыжков.   Проявлять готовность к преодолению трудностей; уметь мобилизовать свои силы. Проверка полученных навыков на дистанции 1000м.
  Подвижные игры с элементами спортивных игр БАСКЕТБОЛ Техника передачи мяча. 15.12   Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в мини-баскетбол Соблюдать правила взаимодействия с игроками. Использовать двигательный опыт в организации активного отдыха. Покажите способы передачи мяча.
  Подвижные игры с элементами спортивных игр БАСКЕТБОЛ Техника ведения и передачи мяча. 19.12   Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в мини-баскетбол организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; ;   активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;   Для чего надо уметь прыгать через скакалку?
  БАСКЕТБОЛ Техника ведения и передачи мяча. 21.12   Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в мини-баскетбол характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;   проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях Как правильно вести и передавать мяч?
  Подвижные игры с элементами спортивных игр БАСКЕТБОЛ Техника бросков мяча   Лыжная подготовка (16 ч) 22.12   Научиться владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в мини-баскетбол находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;   От кого зависит результат?
  Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. 3 четверть   26.12   Построение с лыжами. Повороты на месте. Ступающий шаг без палок. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях Как правильно бросать мяч одной рукой?
  Ступающий шаг без палок.   11.01   Построение с лыжами. Повороты на месте. Ступающий шаг с палками. Игра “Попади в ворота” технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;   Как правильно выполнять броски мяча в кольцо способом «снизу»?
  Повороты на месте 12.01   Построение с лыжами. Повороты на месте. Ступающий шаг без палок. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;   Как возможно изменять скорость передвижения в беге и ходьбе за счет частоты шагов.?  
  Ступающий шаг с палками.   16.01   Построение с лыжами. Повороты на месте. Скользящий шаг без палок. Игра “Попади в ворота” Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;   Как правильно выполнять броски мяча в кольцо способом «снизу»?
  Скользящий шаг без палок. Повороты на месте   18.01   Построение с лыжами. Повороты на месте. Ступающий шаг без палок. видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;   активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;   Как правильно выполнять броски мяча в кольцо способом «сверху»?
  Скользящий шаг без палок. Подъём лесенкой 19.01   Построение с лыжами. Повороты на месте. Скользящий шаг с палками. Подъем лесенкой. Игра «Салки». общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;   проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях Каковы правила игры?
  Скользящий шаг с палками. Подъем лесенкой 23.01   Построение с лыжами. Повороты на месте. Скользящий шаг с палками. Подъем лесенкой. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания Как правильно выполнять наклоны?
  Скользящий шаг с палками. Игра «Кто быстрее взойдёт на гору?» 25.01   Повороты на месте. Скользящий шаг с палками. Подъем лесенкой. Игра «Салки». Игра “Кто быстрее взойдет в гору”. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания Что поможет прыгнуть дальше?
  Скользящий шаг с палками. Подъем лесенкой 26.01   Построение с лыжами. Повороты на месте. Скользящий шаг с палками. Подъем лесенкой. умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.   проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;   Что такое меткость?
  Попеременно двухшажный ход без палок. Подъем лесенкой.   30.01   Скользящий шаг с палками. Попеременно двухшажный ход без палок. Подъем лесенкой. “Кто быстрее взойдет в гору”. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания Чему научились?   адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
  Скользящий шаг. Игра «Кто дальше скатится с горки”. 1.02   Попеременно двухшажный ход без палок. Спуск с небольшого склона. Игра «Кто дальше скатится с горки”. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;   проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях отбирать способы их исправления; общаться и взаимодействовать со сверстниками
  Попеременно двухшажный ход   2.02   Скользящий шаг с палками. Попеременно двухшажный ход без палок. Спуск с небольшого склона. Игра «Кто дальше скатится с горки”. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;   находить ошибки при выполнении учебных заданий
  Попеременно двухшажный ход без палок 1 км   6.02   Скользящий шаг с палками. Попеременно двухшажный ход без палок. Спуск с небольшого склона. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;   Чему научились?
  Попеременно двухшажный ход с палками. Эстафета на лыжах 8.02   Повороты на месте. Попеременно двухшажный ход без палок, с палками. Спуск с небольшого склона. Игра «Кто дальше скатится с горки”. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;   обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий
  Подъем елочкой. Спуск с небольшого склона 9.02   Попеременно двухшажный ход без палок, с палками. Подъем елочкой. Спуск со склона. Эстафеты на лыжах с палками и без палок. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
  Эстафеты на лыжах с палками и без палок. 13.02   Повороты на месте. Попеременно двухшажный ход без палок, с палками. Подъем елочкой. Спуск со склона. Эстафеты на лыжах с палками и без палок. оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;   проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности
  Гимнастика с основами акробатики Упражнения на гимнастических снарядах     15.02   Знать и выполнять ТБ на уроках по гимнастике Научиться выполнять строевые команды, выполнять упражнения на гимнастическом бревне организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; ; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;   анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда
  Гимнастика с основами акробатики. Упражнения на гимнастическом бревне   16.02   Знать и выполнять ТБ на уроках по гимнастике Научиться выполнять строевые команды, выполнять упражнения на гимнастическом бревне общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;   оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы Что развивает это упражнение?
    Подвижные игры с элементами спортивных игр ВОЛЕЙБОЛ   20.02   Знать и выполнять ТБ уметь играть, соблюдать правила безопасности при игре. обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;   активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания Чем отличается эстафета от игры?
  Подвижные игры с элементами спортивных игр ВОЛЕЙБОЛ. Ловля мяча. 22.02   Знать и выполнять ТБ играть, соблюдать правила безопасности при игре. видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;   проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами
  Подвижные игры с элементами спортивных игр ВОЛЕЙБОЛ. Подача мяча. 27.02   Знать и выполнять ТБ уметь играть, соблюдать правила безопасности при игре. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Какие подвижные игры знаем?
  Подвижные игры с элементами спортивных игр ВОЛЕЙБОЛ. Ловля и подача мяча. 29.02   Знать и выполнять ТБ уметь играть, соблюдать правила безопасности при игре. обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;   активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми,
  Подвижные игры с элементами спортивных игр ВОЛЕЙБОЛ Подведение итогов 1.03   Знать и выполнять ТБ уметь играть, соблюдать правила безопасности при игре. видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;   проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях  
    Вводный урок. Техника безопасности на спортивной площадке. Правила поведения на водоёмах   5.03     Знать и выполнять основные правила и технику поведения на занятиях по лёгкой атлетике Знать правила поведения на водоёмах   управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей  
    Лёгкая атлетика Ходьба и бег 3 ч. Техника бега на короткие дистанции   7.03   Знать и выполнять ТБ на уроках по ФК демонстрировать технику высокого старта технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях Какая игра похожа на пионербол?
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика   12.03   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;   проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Как правильно составить комплекс утренней гимнастики?
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика. Бег 30 м.   14.03   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;   Какие подвижные игры знаем.
75.   Лёгкая атлетика Ходьба и бег. Развитие лёгкоатлетических качеств     15.03   Научиться правильно выполнять основные движения в прыжках, оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;   проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей  
    Лёгкая атлетика Ходьба и бег. Развитие лёгкоатлетических качеств Эстафета с мячом.   4 четверть   19.03       Научиться правильно выполнять основные движения в прыжках, управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;   технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика   2.04   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;   активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;   организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика. Бег 60 м.   4.04   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;   проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость
  Лёгкая атлетика Прыжки.(изучение нового материала) 5.04   Научиться правильно выполнять основные движения в прыжках, играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;   проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях  
  Лёгкая атлетика Прыжки   9.04   Научиться правильно выполнять основные движения в прыжках, играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;   -в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика   11.04   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;   взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика.Эстафета с палочкой.   12.04   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;   проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей  
  Лёгкая атлетика Метание 2 ч. (изучение нового материала)   16.04   Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;   в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий,
  Лёгкая атлетика Метание. Двигательные умения 18.04   Научиться правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений. видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;   активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;   Какие правила надо помнить, чтобы не получать травм?
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика   19.04   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;   анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; выделять отличительные признаки и элементы;
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика. Эстафета с кеглями.   23.04   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;    
  Лёгкая атлетика Кроссовая подготовка   25.04   Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью;
  Лёгкая атлетика Кроссовая подготовка Эстафетный бег   26.04   Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;   самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате рассуждения, обсуждения, общие для всех людей правила поведения
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика . 29.04   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;    
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика Бег 1000 м. 2.05   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;    
    Лёгкая атлетика Кроссовая подготовка Эстафетный бег   3.05   Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
  Лёгкая атлетика Кроссовая подготовка   7.05   Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;   активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания характеризовать признаки техничного исполнения;
    Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика     10.05   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;   проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;   выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
    Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика Эстафета с мячом.   14.05   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;   активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания  
  Лёгкая атлетика Техника бега на длинные дистанции 16.05     Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом Уметь уровень ФП за 2 класс видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;   проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;   -применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях
  Лёгкая атлетика Кроссовая подготовка   16.05     Научиться пробегать в равномерном темпе 10 мин, чередовать ходьбу с бегом активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;   проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика   21.05   Научиться играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;   активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания  
  Подвижные игры на материале раздела Лёгкая атлетика. Прыжки с места.   23.05   Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;   активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания  
  Плавание. ТБ. Передвижение по дну бассейна. 24.05   Уметь передвигаться по бассейну. видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;   проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;   контролировать свои действия при совместной работе;
  Плавание. Упражнения на всплывания. 28.05     активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;   активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания Проявлять выносливость
  Плавание. Элементы кроля.   30.05   Уметь выполнять элементы кроля. видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;   проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;    
  Плавание. Свободное купание. 31.05     активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и; проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях  









Date: 2015-12-13; view: 204; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию