Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Word List. add //xd/ складывать, прибавлять amazing //q'meIzIN/ удивительный
| add
| //xd/
| складывать, прибавлять
| | amazing
| //q'meIzIN/
| удивительный, поразительный
| | appear
| //q'pIq(r)/
| появляться
| | approximately
| //q'prPksImqtlI/
| приблизительно
| | brand
| //brxnd/
| сорт, фабричная марка
| | central processing unit
| //"sentrql'prqVsesIN"ju:nIt/
| центральное процессорное устройство
| | complete
| //kqm'pli:t/
| совершенный, полный, законченный
| | delay
| //dI'leI/
| задержка, замедление
| | design
| //dI'zaIn/
| проект, конструкция
| | execute
| //'eksIkju:t/
| исполнять, выполнять
| | fabricate
| //'fxbrIkeIt/
| изготовлять, производить
| | familiar
| //fq'mIliq(r)/
| хорошо знакомый, известный
| | improvement
| //Im'pru:vmqnt/
| улучшение, усовершенствование
| | incorporate
| //In'kO:pqreIt/
| изготовлять, производить
| | introduce
| //"Intrq'dju:s/
| вводить, представлять
| | portable
| //'pO:tqbl/
| портативный
| | relationship
| //rI'leISnSIp/
| связь, отношение
| | splash
| //splxS/
| вычитать
| | subtract
| //sqb'trxkt/
| всплеск, бум
|
I. Study the following words and choose nouns:
| 1) a) introduced
| b) introduce
| c) introducing
| d) introduction
| | 2) a) process
| b) processor
| c) processing
| d) procession
| | 3) a) appear
| b) appearance
| c) disappear
| d) disappearance
| | 4) a) direct
| b) direction
| c) directly
| d) directness
| | 5) a) completion
| b) completely
| c) completeness
| d) complete
| | 6) a) using
| b) used
| c) user
| d) usage
| | 7) a) relate
| b) relative
| c)relatively
| d) relationship
| | 8) a) completion
| b) completely
| c) completeness
| d) complete
| | 9) a) execute
| b) exact
| c) executive
| d) execution
|
II. Arrange the words of the two groups in pair:
a) with similar meaning
| 1) type
2) fabricate
3) complete
4) basic
5) execute
6) introduce
7) relationship
8) speed
| a) perfect
b) connection
c) perform operation
d) fundamental
e) rate
f) manufacture
g) kind
h) bring into use
| b) with contrary meaning
| 1) complete
2) powerful
3) appear
4) approximately
5) add
6) same
7) familiar
| a) powerless
b) disappear
c) incomplete
d) subtract
e) exactly
f) unfamiliar
g) different
|
III. Match the words with their definitions.
| 1) brand
| a) perform operation
| | 2) execute
| b) construct or manufacture
| | 3) fabricate
| c) a special or characteristic kind
| | 4) computer
| d) make whole or perfect
| | 5) portable
| e) electronic device for storing and processing data
| | 6) design
| f) one only
| | 7) single
| g) a scheme of lines or shapes forming a pattern
| | 8) complete
| h) convenient for carrying
| | 9) relationship
| i) connection
|
IV. Study the text and try to understand all details.
Date: 2015-12-13; view: 369; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|