Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Out Shopping





Characters: 1. Traveller (T)

2. Shop Assistant (A)

A: Good morning! Can I help you?

T: Can I have an aerosol air-freshener, please? How much is the large size?

A: It's 32 pence, and the small one's 19 pence.

T: I'll take a small one, please. And a shampoo. How much are these?

A: Ten pence each.

T: I'll have one, please.

A: Anything else, madam?

T: I'll just have a look at my list. Oh, yes, a large bottle of cream lotion. How much is all that please?

A: Aerosol 19 pence; the shampoo, 10 pence; the cream lo­tion is 13 pence. That'll be 42 pence, madam.

T: Here's 50 pence.

A: And your change, madam, 8 pence.

T: Thank you.

§ 8. Exercises of intonation and rhythm

 

1. [ ʌ ]

You must ͜ ˎ come.

You must ͜ ' come to ˎ supper.

You must ͜ ' come to ˎ supper ˌ with us.

You must ͜ ' come to ' supper •with us and ͜ ' join in ͜ the ˎ fun.

 

2. [ ɑ: ]

I ' shan’t ͜ ˎ dance.

I ' shan’t ͜ ' dance at ͜the ' garden ˎ party.

I ' shan’t ͜ ' dance at ͜the ' garden •party at ͜my ' aunt’s ' farm to ˎ morrow.

 

3. [ ə: ]

' Nightly the ' nurse •tells ' nursery ̀ rhymes.

' Nightly the ' nurse •tells ' nursery ' rhymes to the ̀ girls.

 

4. [ e ]

She ' sells ˎ eggs.

She ' sells ' hen’s ˎ eggs.

She ' sells ͜the ' best ' hen’s ˎ eggs.

She ' sells ͜the ' best ' hen’s ' eggs •every ˎ Wednesday.

She ' sells ͜the ' best ' hen’s ' eggs •every ' Wednesday in ͜the ˎ market.

 

5. [ æ ]

He at ' tacked ͜the ˎ man.

He at ' tacked ͜the ' man in ͜the ˎ van.

He at ' tacked ͜the ' man in ͜the ' van with a ˎ hammer.

He at ' tacked ͜the ' man in ͜the ' van with a ' hammer which he ' held ͜with ' both ˎ hands.

 

6. [ eɪ ]

They ' painted ͜the ˎ table.

They ' painted ͜the ' table ' pale- ˎ grey.

They ' painted ͜the ' table ' pale-•grey the ' other ˎ day.

They ' painted ͜the ' table ' pale-•grey the ' other ' day to ' save it from ˎ stains.

 

7. [ ʊ ]

' Have a ' look at ͜the ˎ book.

' Have a ' look at ͜the ' book ͜which I ' found •near the ˎ brook.

' Have a ' look at ͜the ' book ͜which I ' found •near the ' brook and ͜ ' gave to the ˎ cook.

 

8. [ u: ]

I ' choose ˎ blue.

I ' choose ' blue ˎ shoes.

I ' choose ' blue ' shoes to ' take ͜to ˎ school.

I ' choose ' blue ' shoes to ' take ͜to ' school to ˎ use.

 

9. [ i: ]

' Come to ˎ tea.

If you are ' free ' come to ̀ tea.

If you are ' free ' come to ̀ tea with me.

If you are ' free ' come to ' tea with me by the ˎ sea.

 

10. [ ɛə ]

That’s ͜the ' rare ˎ pair.

That’s ͜the ' rare ' pair for your ˎ mare.

That’s ͜the ' rare ' pair for your ' mare to ˎ wear.

That’s ͜the ' rare ' pair for your ' mare to ' wear ͜and ͜to ˎ bear.

 

11. [ ɔɪ ]

I was an ˎ noyed.

I was an ' noyed at ͜the ˎ boy.

I was an ' noyed at ͜the ' boy who was ͜ ' spoiling the ˎ toy.

I was an ' noyed at ͜the ' boy who was ͜ ' spoiling the ' toy be ' longing to ˎ Joe.

 

12. [ ɔ: ]

' Paul ˎ called.

' Paul ' called from the ˎ hall.

' Paul ' called from the ' hall ͜that he’d ' slipped on the ˎ floor.

' Paul ' called from the ' hall ͜that he’d ' slipped on the ' floor ͜and ͜couldn’t ' get to the ˎ door.

 

13. [ ɒ ]

' Where’s ͜the ˎ watch?

' Where’s ͜the ' watch I ' put in my ˎ pocket?

' Where’s ͜the ' watch I ' put in my ' pocket ͜to ' take ͜to the ˎ shop?

' Where’s ͜the ' watch I ' put in my ' pocket ͜to ' take ͜to the ' shop ͜because it had ͜ ˎ stopped?

 

 

§ 9. Вопросы к зачету

 

I. Звуковые явления.

Дайте определение или объясните следующие звуковые явления английского языка. Приведите примеры:

¾ Гласные звуки;

¾ Согласные звуки;

¾ Фонема;

¾ Палатализация;

¾ Аспирация;

¾ Артикуляция глухих и звонких согласных;

¾ Фрикативный взрыв;

¾ Позиционная долгота гласных;

¾ Отсутствие аспирации;

¾ Слогообразующая функция английский сонантов;

¾ Боковой взрыв;

¾ Носовой взрыв;

¾ Потеря взрыва;

¾ Удлинение «выдержки» согласного звука;

¾ Ассимиляция в сочетании согласных с межзубными согласными;

¾ Связующий [r];

¾ Ассимиляция в сочетаниях согласных с [r];

¾ Ассимиляция в звукосочетаниях [tw], [kw], [sw], [dw], [gw];

¾ Смысловой глагол have в безударной позиции;

¾ Личные формы глагола to be в специальных вопросах;

¾ Произнесение предлога on в безударной позиции;

¾ Ассимиляция по работе голосовых связок;

¾ Трифтонги;

¾ Варианты нейтрального гласного.

 

II. Интонационные явления.

Расскажите о данных интонационных явлениях английского языка. Подтвердите теорию примерами.

1. Понятие о тоне. Основные виды тонов.

2. Нисходящий кинетический тон.

3. Высокий восходящий кинетический тон.

4. Терминальный низкий восходящий тон.

5. Нисходяще-восходящий терминальный тон.

6. Интонация неразвернутых побудительных высказываний.

7. Интонация развернутых побудительных высказываний.

8. Интонация прямого обращения.

9. Интонация общих вопросов.

10. Интонация разделительных вопросов.

11. Интонация сложносочиненных предложений.

12. Интонация специальных вопросов.

13. Интонация альтернативных вопросов.

14. Нисходяще-восходящий тон в повествовательных фразах.

15. Нисходяще-восходящий тон в побудительных высказываниях.

16. Нисходяще-восходящий тон в разговорных формулах.

17. Интонационная структура.

18. Фразы из двух интонационных структур.

19. Основные типы шкал.

20. Смешанная шкала.

21. Скользящая шкала.

22. Ритмическая организация фразы.

23. Акцентные типы слов.

24. Акцентная структура специальных вопросов.

25. Фразовое ударение.

26. Редукция служебных слов.

27. Ударность указательных местоимений.

28. Редукция форм глагола to be в течи.

29. Слова с двумя ударениями.

30. Ударность some, any.

31. Слова с двумя ударениями в связной речи.

 

 

Date: 2015-12-12; view: 743; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию