Критерии оценки Портфолио.
| Показатель
| Индикатор
| Балл
|
| 1.Итоговые отметки по предметам учебного плана.
| Средний балл отметок на период оценивания (за учебный год или по четвертям), умноженный на 10.
|
|
| 2.Контрольные, диагностические, мониторинговые работы.
| Средний балл итоговых отметок за контрольные, диагностические, мониторинговые работы, умноженный на 10.
|
|
| 3.Участие в интеллектуально-познавательных конкурсах, проектной деятельности.
| Школьный уровень
| Муниципаль-ный уровень
| Региональ-ный уровень
| Всероссийс-кий уровень
| Международ-ный уровень
|
|
| 5 баллов
| 6 баллов
| 7 баллов
| 8 баллов
| 9 баллов
|
|
| Победитель
Призер
Участник
|
|
|
|
|
|
|
| 4.Сертификаты участника конкурсов «Русский медвежонок», «Кенгуру» и других дистанционных конкурсов
| Участие 5 баллов + соответствующее количество баллов за призовое место по уровням.
|
|
| Школьный
| Региональный
| Всероссийский
| Международный
|
|
| 1м + 5 баллов
2м + 3 балла
3м +1 балл
| 1м + 10 баллов
2м + 7 баллов
3м +4 балла
| 1м + 15 баллов
2м + 311баллов
3м +7 баллов
| 1м + 20 баллов
2м + 15 баллов
3м +10 баллов
|
|
|
2. Достижения в общественной, творческой и спортивной деятельности.
|
| Показатель
| Индикатор
| Балл
|
| 1. Общественная деятельность.
|
|
| 1.1.Сведения об участии в самоуправлении класса.
| Уровень активности и качество выполнения поручений.
|
|
| Высокая активность учащегося с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)
| Средняя активность учащегося с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)
| Низкая активность учащегося с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)
|
|
| 1.2.Сведения об участии в делах класса и школы (конкурсы, КТД, акции, праздники, социальные акции)
| 5 баллов
| 3 балла
| 1 балл
|
|
|
| 2. Спортивные достижения.
|
|
| 2.1.Участие в спортивных соревнованиях:
Победитель
Призер
Участник
| Уровень школы
| Муниципальный уровень
| Региональный уровень
|
|
| 2.2.Занятия в спортивных секциях, клубах.
| По 5 баллов.
|
|
|
| 3. Творческие достижения.
|
|
| 3.1.Сведения об участии в творческих конкурсах
Победитель
Призер
Участник
| Уровень школы
| Муниципальный уровень
| Региональный уровень
|
|
| 3.2.Занятия в студиях, кружках.
| По 5 баллов.
|
|
|
3.Отзывы об учебной и внеурочной деятельности.
|
| Показатели
| Индикаторы
|
| Высокий уровень оценки
| Хороший уровень оценки
| Средний уровень оценки
| Низкий уровень оценки
|
| Отзывы о деятельности ребенка по разным направлениям
|
|
|
|
|
| Рецензии на работы учащихся
|
|
|
|
|
| Вырезки из СМИ о деятельности учащегося или его творчестве.
|
|
|
|
| Похвальный лист по окончании года
| 5 баллов
|
| Грамота или благодарственное письмо по окончании года (за активное участие в жизни класса)
| 5 баллов
|
| Благодарственное письмо администрации ОУ за особые успехи в какой-либо деятельности
| 5 баллов
|
| Благодарственное письмо социальных партнеров за особые успехи в какой-либо деятельности
| 5 баллов
|
|
4. «Творческая мастерская».
|
| Показатели
| Индикаторы
|
| Разнообразие представленных работ, отражающих различные направления деятельности учащегося (оцениваются в целом)
| Уровень мастерства, качества выполненных работ (оцениваются в целом)
|
| Представленные работы или фото с изображением работ
| 0-10 баллов
| 5-10 баллов
|
| Фото, отражающие участие ребенка в различных видах спортивной, творческой, социальной деятельности.
| 0-6 баллов
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | |