Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретическое задание (тз) № 8 ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Соотнесите работы 1900-1910-х гг и назовите авторов:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №1
Проанализируйте и сравните архитектурно-художественные решения: а) Здания «Академии художеств» (Ж.Валлен-Деламот, А.Кокоринов) и «Горного института» (А.Воронихин) б) Исаакиевского собора (О.Монферран) и Казанского собора (А.Воронихин)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №2 Сравните художественные манеры Д.Левицкого и В.Боровиковского на примере «Екатерина II – законодательница» (1783г) и «Пр-т М.Лопухиной» (1797г)
Оценка: 70-65 – «5 баллов» 64-55 – «4 балла» 54-40 – «3 балла»
|