Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Юридических и социально-политических наук





УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

юридических и социально-политических наук

Института истории, гуманитарного и социального образования

___________ В.С. Курчеев

«30» августа 20 13 г.

СОЦИОЛОГИЯ ПРАВА

 

Направление:

 

Педагогическое образование

 

Профиль:

Обществознание и История

Степень выпускника:

Бакалавр

Новосибирск 2013

 

СОСТАВИТЕЛЬ: Кузнецова А.А., ассистент кафедры юридических и социально-политических наук ИИГСО

 

 

РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

на заседании кафедры юридических и социально-политических наук ИИГСО

(протокол № 1 от «30» августа 2013 г.)

 

СОГЛАСОВАНО

Декан/директор ________________________ __ Катионов О.Н._____

(подпись) (Ф.И.О)

 

Начальник УМУ: _______________ ________ Северина Ю. В. _____

(подпись) (Ф.И.О)

 

Директор библиотеки _________________ ___ Есина Л.Н.___________

(подпись) (Ф.И.О)


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Целью учебной дисциплины «Социология права» является:

· познание основных особенностей предмета и метода социологии права, социальной природы права, его социальной ценности в современном обществе, социального механизма действия права и социальных последствий его действия (ограниченного действия, бездействия), права как инструмента упрочения равенства в обществе и регулирования неравенства;

· исследование современных форм правообразования, социальных аспектов правоприменительной практики (правосудия), проблем организации и проведения конкретных исследований права и правовых явлений.

Изучение дисциплины способствует подготовке студента к решению следующих задач профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС направления 050100Педагогическое образование (профиль: обществознание, история):

В области педагогической деятельности:

· использование возможностей образовательной среды для обеспечения качестваобразования, в том числе с применением информационных технологий;

В области научно-исследовательской деятельности:

· сбор, анализ, систематизация и использование информации по актуальнымпроблемам науки и образования;

Место дисциплины в структуре ООП по направлению050100 Педагогическое образование (профиль: обществознание, история). Дисциплина «Социология права» относится к дисциплинам вариативной части профессионального цикла учебного плана (В.3.19.) направления 050100 Педагогическое образование (профиль: обществознание и история).

Преподавание дисциплины «Социология права» базируется на компетенциях, полученных при изучении курсов «Основы теории государства и права», «Всеобщая история государства и права», «Социология семьи», «Криминология».

Дисциплина изучается на V курсе (9 семестр). Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часа (из них 72 ч. – самостоятельная работа, 36 ч. – аудиторная работа) и 3 зачетные единицы.

Формы контроля. Оценка результатов обучения осуществляется в ходе текущего, промежуточного и итогового контроля.

Текущий контроль осуществляется в форме анализа нормативно-правовых актов, презентации результатов изучения материала.

Промежуточный контроль осуществляется в тестовой форме.

Итоговый контроль осуществляется в форме «экзамена».

Требования к результатам освоения программы. Курс направлен на формирование следующих компетенций: ОПК – 1, Пк – 2, ПрК – 5. (таблица 1).

 

Таблица 1. Требования к результатам освоения программы

Формируемые компетенции Дескрипторы
ОПК – 1 – осознание социальную значимость своей будущей профессии, создание мотивации к осуществлению профессиональной деятельности Знать: нормы и требования к результатам осуществления своей профессиональной деятельности. Уметь: достигать максимальных результатов профессиональной деятельности под свою ответственность. Владеть: навыками достижения максимальных результатов профессиональной деятельности под свою ответственность.
ПК – 2 – способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся Знать: закономерности, цели и задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся. Уметь: формулировать и решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся. Владеть: технологиями и методами решения задач воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся.
ПрК – 5 – готовность проектировать образовательную среду в основной и полной средней школе, использовать современные педагогические технологии в обучении обществознанию   Знать: основные виды педагогических технологий, особенности образовательной среды на различных этапах обучения; Уметь: использовать категориальный аппарат, ключевые теории и идеи, общенаучные методы и методы социального познания создания образовательной среды; Владеть: навыками применения в профессиональной деятельности использовать категориального аппарата, ключевых теорий и идей, общенаучных методов и методов социального познания для создания образовательной среды.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Date: 2015-12-13; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию