Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практичне заняття 4.2. Методи психологічного впливу на телебаченні





 

Мета заняття: формування навичок аналізу прийомів і способів психологічного впливу на матеріалі телевізійної інформації.

Методичне оснащення: зразки телевізійної інформації, таблиця основних прийомів маніпулювання.

Зміст практичного заняття

1. Обговорення питань до практичного заняття.

2. Перегляд зразків телепродукції.

3. Обговорення відеороликів та аналіз психологічних механізмів впливу на телеглядачів.

4. Письмовий звіт у вільної формі з аналізу прийомів і способів психологічного впливу на телебаченні.

 

Питання до практичного заняття

1. Психологічні характеристики телевізійних ЗМІ.

2. Прийоми і способи маніпулювання масовою свідомістю за допомогою телебачення.

3. Поняття, структура й методи пропаганди в ЗМІ.

 

Завдання для самостійної роботи

1. Ознайомтися зі змістом основних понять: пропаганда, структура пропаганди, методи пропаганди.

2. Опрацюйте літературу:

­ Мельник Г.С. Восприятие журналистской информации и основы его моделирования / Психология массовой коммуникации: коммуникатор, аудитория, сообщение, каналы, эффекты и эффективность: хрестоматія / составитель В.П.Васильева; под. ред. К.В.Киуру. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. – С.145-171.

­ Аронсон Э., Пратканис Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.

­ Зелинский С.А. Манипуляции массами и психоанализ. Манипулирование массовыми психическими процессами посредством психоаналитических методик. – СПб.: Издательско-торговый дом «СКИФИЯ», 2008. – 280 с.

­ Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М.: ЭКСМО, 2006.

­ Реклама. Внушение и манипуляция (Медиа-ориентированный подход). – Самара: БахраХ-М, 2001. – 746 с.

­ Брайант Д. Основы воздействия СМИ. / Д.Брайант, С.Томпсон. – М.; СПб.; Киев.: Вильямс, 2004. – 432 с.


Тема на самостійне опрацювання

Date: 2015-12-13; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию