Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комплексный метод речевой диагностики. 1-й тест. Словесные ассоциации к определенному слову
1-й тест. Словесные ассоциации к определенному слову. Задача: «Будем играть в игру со словами. Я произнесу одно слово, а ты скажешь другое – какое захочешь». 1. Стул – … 2. Мяч – … 3. Иван – … 4. Зайчик –. 5. Пою –. 6. Красный –. Оценка теста: по крайней мере 3 верных ответа (т. е. адекватные слову-раздражителю ассоциации). 2-й тест. Ассоциативное дополнение слова в предложении – подбор и активное употребление имен существительных. 1. Ребенок толкает. 2. Девочка качает. 3. Зайчик хрупает. 4. Мама стирает. 5. Девочка поливает. Оценка теста: 5 верных ответов. 3-й тест. Подбор и активное употребление глаголов. 1. Что делает зайчик? 2. Что делает ребенок? 3. Что делает петух? 4. Что делает мама? 5. Что делает папа? Оценка теста: 5 верных ответов. 4-й тест. Подбор и активное употребление имен прилагательных. 1. Какое яблоко? 2. Какая собака? 3. Какой слон? 4. Какая зима? 5. Какие цветы? Оценка теста: 5 верных ответов. 5-й тест. Практическое применение грамматических (морфологических) правил изменения слов. Как называют маленький стул? А если их много? Как называют маленькую собаку? А если их много? Как говорят о маленьком яблоке? А если их много? Оценка теста: 2 верных ответа. 6-й тест. Составление предложения по одному данному слову. 1. Мальчик. 2. Кукла. 3. Мишка. Оценка теста: 2 верных ответа. 7-й тест. Составление предложения по 3-м заданным словам. 1. Кукла, девочка, платье. 2. Тетя, плита, пища. 3. Дядя, грузовик, дрова. Оценка теста: 3 верных ответа. 8-й тест. Ассоциативное дополнение придаточной части в сложноподчиненном предложении – раскрытие логического вербального мышления. Он вышел, когда… Он не пошел на прогулку, потому что… Он не вышел во двор, куда… Он не взял игрушку, которая… Оценка: 5 верных ответа… 9-й тест. Открытие и исправление грамматических ошибок посредством переконструирования предложения – обнаружение чутья к грамматической правильности. Задача: «Я произнесу несколько предложений, а ты будь внимательным, так как в них есть ошибки. Можешь их исправить?» Он ушла на реку. Там увидел маленький рыбку. Потом бросил один камни. Из реки выпрыгнула зеленый лягушка. Оценка теста: 3 верных ответа (исправление можно сделать по любым из двух возможных способов переконструирования). 10-й тест. Словесное объяснение определенного действия в его последовательности. Задача № 1: «Объясни мне, как из этих кубиков можно сделать домик». Задача № 2: «Объясни, как играть в прятки или в игру, которую ты знаешь и любишь». Оценка теста: полное и понятное объяснение одной из задач. 11-й тест. Практическое осознание основных языковых элементов. 1. Назови одно слово! 2. Произнеси один звук! 3. Скажи одно предложение! Оценка теста: 2 верных ответа. 12-й тест. Произвольное и сознательное построение устного высказывания. Задача: «Давай поиграем в игру „Запрещенные слова“? Я буду спрашивать тебя о чем-либо, а ты мне должен отвечать, не употребляя при составлении предложения запрещенные слова». Что любит зайчик? (запрещенные слова: зайчик, морковь). Что делает собака? (запрещенные слова: собака, лает). Какая лиса? (запрещенные слова: лиса, хитрая). Оценка теста: 2 верных ответа (ответ должен быть в виде предложения, т. е. хотя бы два связных слова). Date: 2015-12-13; view: 347; Нарушение авторских прав |