Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Buick Y-Job-первый концепт-кар





Введение

Концепт-кары — это воплощение мечты, эмоций и вдохновения. Они дают уникальный шанс рассказать своим клиентам о планах компании на будущее и о новейших веяниях в области дизайна.

Концепт-кары представляют не только внешний дизайн автомобилей будущего. Но в действительности внешняя форма заключается далеко не в дизайне автомобиля. Дизайнерам приходится тесно сотрудничать с инженерами, производственными предприятиями и специалистами по маркетингу, чтобы создать автомобиль, который отличается не только красотой, но и повседневной практичностью, а также привлекательностью для будущего покупателя.

 

Buick Y-Job-первый концепт-кар

Первый в мире стилевой концепт-кар — родстер Buick Y-Job — появился в 1938 году. Машину спроектировал шеф-дизайнер GM Харли Эрл. Опробованные на этом кабриолете стилистические решения и конструктивные узлы позже нашли применение на серийных автомобилях Buick и Cadillac.

Автомобиль Buick Y-Job построен на модифицированном серийном шасси и относится, таким образом, к «ходовым» прототипам; автор, Харли Дж. Эрл, долгое время им пользовался в качестве персональной машины. Буквенный индекс “Y” в обозначении, по идее, как раз и должен указывать на то, что автомобиль не просто экспериментальный, но и вполне пригодный к эксплуатации; с другой стороны, «игрек» (вместо обычного в таких случаях «икса») получали в Америке предсерийные образцы новейших самолетов, предназначенные для всесторонних летных испытаний.

Дизайн машины Buick Y-Job определил внешность многих автомобилей (и не только марки Buick) на много лет вперед. Прямоугольный объем передних крыльев, пропущенный на двери, упрятанный под выкрашенную в цвет кузова штампованную стальную крышку складной верх, утопленные дверные ручки, электрические стеклоподъемники в дверях, даже скрытые фары — все это пошло в ход и не выглядело старомодным даже два десятка лет спустя. Да и теперь эта машина выглядит куда «моложе» своих реальных лет, более напоминая стилизованный «под старину» современный автомобиль, нежели полувековой давности прототип. Очень жаль, что ни тогда, ни за все эти годы никто так и не решился выпустить ее хотя бы ограниченной партией, — взамен ее «растащили» по деталям самые разные производители, — но, по счастью, сохранился до наших дней хотя бы оригинал. Ему поменяли только бампера, да и то еще в сороковых годах, так что цельности образа это не разрушило. Ныне он экспонируется в Музее Генри Форда

Date: 2015-12-13; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию