Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расходы на ведение дела как элемент тарифной ставки





При исчислении тарифной ставки к нетто-премии дела­ются соответствующие надбавки, связанные с развити­ем риска. Главная статья этих надбавок — расходы на ведение дела. Сюда включаются расходы, связанные с заключе­нием и обслуживанием договора страхования. Поскольку посто­янно изменяется множество факторов, которые влияют на вели­чину расходов на ведение дела, поэтому нельзя дать общие ре­комендации по нормированию этих расходов.

Расходы страховщика на ведение дела имеют свои специфи­ческие особенности и их следует учитывать при калькуляции та­рифной ставки. С учетом этих особенностей делаются соответст­вующие группировки, принимаемые во внимание при составле­нии страховых тарифов.

В страховой практике принято различать расходы на ведение дела внутренней службы страхового общества и расходы на веде­ние дела внешней сети страхового общества. В специальной ли­тературе встречаются различные классификации этих расходов. Наиболее общими являются группировки на постоянные и пе­ременные, зависимые и независимые, общие и частные расходы по ведению дела страховщика.

Переменные расходы на ведение дела могут быть отнесены на отдельное страхование (вид страхования, отдельный страховой полис). Постоянные расходы не могут быть отнесены на отдель­ное страхование. Они должны быть разложены на весь портфель заключенных договоров страхования.

Понятия постоянных и переменных расходов используются в актуарных расчетах по договорам страхования, имеющим срок действия более одного года.

Относительно постоянные расходы не подвержены колеба­ниям в страховой деятельности, т.е. не зависят от степени заня­тости персонала в данной страховой организации. Переменные расходы изменяются пропорционально степени занятости пер­сонала в данной страховой организации.

Величина относительно постоянных расходов связана с ква­лификацией работников страхового общества. Это заставляет страховое общество стремиться к постоянному повышению ква­лификации своих служащих и страховых агентов.

Удельный вес относительно постоянных расходов на ведение дела сравнительно мал. Большее место в деятельности страховой организации занимают переменные расходы.

Расходы на ведение дела могут быть связаны и не связаны с изменением страховой суммы. Некоторые расходы на ведение де­ла одновременно имеют характер зависимых и независимых. Эти расходы нормируются в промилле от страховой суммы среднеспи­сочного состава страхователей. По некоторым видам страховая премия начисляется в промилле от страховой суммы. Следова­тельно, брутто-премия пропорциональна страховой сумме.

При составлении страхового тарифа следует учитывать, что страховыми взносами необходимо покрывать не только страховые суммы и возмещения, но и расходы на содержание страхового общества. В связи с этим расходы на ведение дела можно класси­фицировать как организационные, аквизиционные, ликвидаци­онные, управленческие и связанные с инкассацией платежей.

• Организационные расходы связаны с учреждением страхового общества. Они относятся к активам страховщика, так как яв­ляются инвестициями.

• Аквизиционные расходы — производственные расходы страхо­вого общества, связанные с привлечением новых страховате­лей и заключением новых страховых договоров при посред­ничестве страховых агентов.

• Инкассационные расходы связаны с обслуживанием налично-денежного оборота поступления страховых платежей. Это расходы на изготовление бланков квитанций о приеме стра­ховых платежей и учетных регистров (книг, ведомостей, справок и т.п.).

• Ликвидационные расходы — расходы по ликвидации ущерба, причиненного страховым случаем. К. ним относятся расходы на оплату труда ликвидаторам (лицам, занимающимся лик­видацией ущерба), понятым, судебные издержки, почтово-телеграфные расходы и расходы по выплате страхового воз­мещения.

• Управленческие расходы могут быть подразделены на общие расходы управления и расходы по управлению имуществом. Управленческие расходы не пропорциональны собранным страховым платежам. Большая часть их зависит от уровня занятости в данном страховом обществе. При оценке рента­бельности отдельных видов страхования основное значение имеет сумма управленческих расходов. В актуарных расчетах необходимо уточнить размер расходов по отдельным видам страхования в рамках каждого вида страхования по отдель­ным группам с учетом их характера

Date: 2015-12-13; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию