Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание тени





На процесс построения тени влияют несколько режимов и управляющих параметров. Их значения можно менять путем перетаскивания мышью элементов управляющей схемы тени или с помощью элементов управления панели свойств инструмента Interactive Drop Shadow (Интерактивная тень)

Чтобы построить объект, создающий эффект тени, требуется следующая процедура.

1. Выберите в панели интерактивных инструментов инструмент Interactive Drop Shadow (Интерактивная тень).

2. Выберите тип перспективы для построения тени, установив указатель инструмента на следующую точку объекта:

в середину рамки выделения, если требуется тип перспективы Flat (Плоская);

на нижний средний маркер рамки выделения, если требуется тип перспективы Bottom (Снизу);

на верхний средний маркер рамки выделения, если требуется тип перспективы Тор (Сверху);

на левый средний маркер рамки выделения, если требуется тип перспективы Left (Слева);

на правый средний маркер рамки выделения, если требуется тип перспективы Right (Справа).

3. Нажав кнопку мыши, перетащите ее указатель в направлении распространения воображаемых световых лучей, формирующих тень, отбрасываемую объектом.

Если управляющий объект тени не имеет заливки, построенную тень будет невозможно увидеть.

4. После того как тень построена или после выделения управляющего объекта инструментом Interactive Drop Shadow (Интерактивная тень) становится видна управляющая схема эффекта. Центр эффекта обозначается белым квадратом. Его перетаскивание позволяет менять тип перспективы тени. На противоположном от центра конце оси управляющей схемы расположен квадрат с цветной заливкой. Перетаскивая на этот квадрат образцы цвета с экранной палитры, можно менять цвет тени. Перетаскивая сам квадрат, можно изменять положение наиболее удаленной от центра точки тени. Для всех типов перспективы тени, кроме Flat (Плоская), того же эффекта можно добиться, меняя значение счетчика Drop Shadow Anchaptere (Угол поворота) на панели атрибутов. Для типа перспективы Flat (Плоская) положение квадрата управляющей схемы с заливкой определяется значениями пары счетчиков смещения тени.

5. Положение ползунка на линии управляющей схемы определяет плотность тени. Эта характеристика измеряется в процентах и по умолчанию равна 50 %. Дело в том, что фактический цвет тени не совпадает с тем цветом, образец которого перетаскивается на квадрат управляющей схемы с заливкой — в общем случае берется его оттенок. Чем дальше ползунок от центра эффекта, тем выше насыщенность оттенка и тем плотнее тень. На рис. 12.8 представлены четыре варианта тени для различных оттенков.

На этом возможности модификации внешнего вида тени путем настройки управляющей схемы исчерпываются. Более точная настройка выполняется с помощью элементов управления панели свойств инструмента Interactive Drop Shadow (Интерактивная тень).

6. Счетчики смещения тени позволяют явно задавать смещение центра тени от центра объекта, отбрасывающего эту тень. Доступны только для перспективы типа Flat (Плоская).

7. Ползунок Drop Shadow Opacity (Темнота тени). Управляет выбором оттенка цвета тени, дублируя функцию ползунка на оси управляющей схемы.

8. Ползунок Drop Shadow Feathering (Амплитуда размывания). Управляет шириной зоны размывания тени. Размыванием называется эффект постепенного увеличения прозрачности объекта по краям вплоть до полного исчезновения цвета его заливки. Амплитуда размывания — число, определяющее ширину зоны размывания в процентах от половины ширины тени.

9. Раскрывающийся список Feathering Direction (Направление тени). Управляет расположением области размывания по отношению к границе тени без размывания.

 

 

Date: 2015-12-12; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию