Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лев и пантера (притча)





Лев и пума одновременно пришли на водопой и тут же начали спорить, кто первый должен утолить свою жажду. Каждый решил, что скорее умрет, чем уступит свое право напиться первым. Вот‑вот должна была разыграться жестокая схватка. Однако внезапно их нападки друг на друга прекратились: они увидели, что над ними кружит стая грифов, ожидающих смерти жертвы. Звери вмиг успокоились и пошли в разные стороны. Мысль о том, что и они могут стать чьей‑то добычей, – это было все, что требовалось для прекращения их ссоры.

 

Эти компании, как и вы, тоже ищут путь к совершенству, поэтому следите за их деятельностью, используйте их интеллектуальные и технические находки и не переживайте особо, если они будут пользоваться вашими. В информационном мире ни идеи, ни методологии не могут быть долгое время защищены патентами, вы очень скоро лишитесь монополии на ваши разработки. Я очень переживал, когда заметил, что менее чем через год после начала нашей деятельности многие старые и солидные компании, организующие семинары, стали копировать блочную структуру подачи информации о семинарах, которую мы ввели у себя как обязательный стандарт. Я смеялся и плакал, глядя, как Конкуренты копируют наши информационные тексты о конференциях, не меняя расстановку запятых и падежей, и даже собирался сделать галерею…«заимствований», назовем это так. Действительно, основное отличие инновационной компании, в какой бы области она ни действовала, это лидерство в реализации ярких идей. А потом идеи становятся всеобщим достоянием.

На мой взгляд, по‑настоящему стоит опасаться апатии тех, кому адресуется ваша услуга. В сфере профессиональных услуг это главная угроза. Клиент может вовсе не выбирать между вашим семинаром и семинаром Конкурента. Он выбирает между семинаром и наймом нового сотрудника, уже обладающего нужными знаниями. Между корпоративным праздником или небольшим застольем с увеличением премиальных. Или вообще ничего не выбирает. Это происходит потому, что на определенном этапе Клиент делает выбор не между лучшими поставщиками определенной услуги, а между разными решениями своих задач (обучение и продвижение имеющегося сотрудника или наем нового). Другая возможность: Клиент может просто не осознавать наличия проблемы или мириться с ее существованием, не зная о возможности ее решения.

Однако чаще всего организация некоего мероприятия не отвечает на возникший спрос со стороны Клиента (это не всегда так, но все же). Люди и компании чаще всего достаточно комфортно жили и до вашего предложения. Организация блестящего мероприятия как раз создает такой спрос. Олимпийские игры никого не интересовали тысячи лет, пока Пьер де Кубертен не возродил эту традицию. А теперь мировые столицы борются за право принять их. До появления мюзиклов и рок‑опер не так уж много людей испытывало в них недостаток. До того как соседняя компания провела отличный новогодний праздник, директор и не задумывался обратиться в специализированную компанию. В нашей деятельности очень часто именно предложение создает спрос.

Сконцентрируйте свое внимание на Клиенте. Убедите его в полезности, необходимости ваших услуг.

Именно это – ключевой момент вашей маркетинговой деятельности.

 

 







Date: 2015-12-12; view: 375; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию