Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретические сведения. Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудованияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования на тему: "Изучение методов определения места повреждения линий электропередачи"
Специальность 5В071800 электроэнергетика
Выполнили: студенты группы Эсн-12-3 Наумов, Беккажин, Цой
Проверил: Ст. пр. Дмитриченко В.И.
Алматы 2015 Цель работы: изучение методов определения места повреждения линий электропередачи и приобретение навыков работы с прибором Р5-10.
Описание лабораторного стенда
Внешний вид стенда показан на рисунке 3.1. Стенд состоит из прибора Р5-10 и модели кабельной линии. Питание к прибору Р5-10 подводится от розетки 220 В, напряжение на нее подается автоматом стенда. Для модели кабельной линии питания не требуется, на верхней панели стенда изображена мнемосхема кабельной линии с выведенными концами жил кабеля. Рядом с мнемосхемой установлены тумблеры для имитации повреждений: S1, S2, S3.
Рисунок 3.1 – Лабораторный стенд
Теоретические сведения Измеритель Р5-10 предназначен для проведения следующих операций на воздушных и кабельных линиях электропередачи и связи: - обнаружения повреждения и определения его характера (обрыв, короткое замыкание); - обнаружения сосредоточенной неоднородности волнового сопротивления (асимметрия в проводах, нарушение контакта, вставки, неоднородности от резкого изменения сопротивления изоляции и др.); определения расстояния до повреждения или неоднородности. Измеритель может быть использован не только для измерения на поврежденных линиях, но и для контроля состояния кабелей, прогнозирования неисправностей в них, измерения их длины и симметрирования. С помощью базового блока измерителя на кабелях можно производить следующие измерения: определение расстояния до неоднородности (повреждения) несимметричного кабеля; измерение временной задержки; последовательное сравнение трех жил; измерение по методу перехода энергии; исследование сложных повреждений перепадом напряжения (различение реактивностей индуктивного и емкостного характера от истинных повреждений, измерение протяженности кабельных вставок и строительных длин, измерения на линиях с ответвлениями, измерения при плавном изменении волнового сопротивления при попадании влаги в кабель и др.). Минимальная длина линии, с которой возможен просмотр, не превышает 5 м, однако может быть сведена к минимуму при подключении к началу линии калиброванной вставки длиной порядка 4-5 м с тем же волновым сопротивлением.
3.3.1 Принцип работы Р5-10. В основу измерителя положен импульсный способ определения расстояния по времени запаздывания отраженного сигнала относительно посланного. Зондирующий импульс формируется генератором импульсов и посылается в волновой канал (провода исследуемой линии). Индикация процессов, происходящих в линии, осуществляется на экране ЭЛТ. Отсчет измеряемого расстояния ведется непосредственно по шкале прецизионного потенциометра «РАССТОЯНИЕ». Назначение органов управления базового блока приведено в Приложении 1.
3.3.2 Указания мер безопасности. 1. Прибор соответствует 1 классу по электробезопасности. 2. Все измерения производятся на отключенной с обеих сторон линии. Во избежание выхода измерителя из строя необходимо предварительно разрядить линию, замкнув жилы между собой и на земляную шину. 3. Работать с прибором разрешается лицам, ознакомившимся с инструкцией по работе с ним.
Date: 2015-12-12; view: 1415; Нарушение авторских прав |