Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Switch (i)Стр 1 из 3Следующая ⇒ Лабораторная работа №3. Разветвляющиеся алгоритмы. Оператор SWITCH.
Цель работы
Изучить оператор-переключатель SWITCH, используемый для организации ветвления в программе.
Порядок выполнения работы
Получить задание на выполнение лабораторной работы согласно своему варианту (раздел 6). Разработать и отладить программу. Составить и защитить отчет о лабораторной работе у преподавателя.
Содержание отчета - наименование и цель работы; - задание на лабораторную работу согласно варианту; - схема алгоритма, текст программы на алгоритмическом языке; - результаты работы программы.
Краткая теория С помощью оператора-переключателя реализуется операция ветвления алгоритма, то есть в зависимости от его значения выбирается одно из множества потенциально возможных направлений дальнейшего хода вычислительного процесса.
Хотя любые комбинации условий можно выразить с помощью оператора if, довольно часто запись становится неудобной и запутанной. Оператор выбора switch используется, когда для каждого из нескольких возможных значений выражения нужно выполнить определенные действия. Оператор switch предназначен для организации выбора из множества различных вариантов. Формат оператора следующий: Switch (выражение) { case константное_выражение_1: Операторы_1; Break; case константное_выражение_2: Операторы_2; Break; ... case константное_выражение_n: Операторы_n; Break; default: Операторы; Break; } Выражение, следующее за ключевым словом switch в круглых скобках, может быть любым выражением, допустимым в языке C#, значение которого – целое число или строка. Управление передается тому из помеченных с помощью case операторов, для которого значение константного выражения совпадает со значением выражения. Если переключающее выражение не совпадает ни с одним из константных выражений, то выполняется переход к оператору, отмеченному меткой default. В случае отсутствия default не выполняется ни один из операторов. Список операторов может быть пустым, либо содержать один или более операторов. Причем в операторе switch не требуется заключать последовательность операторов в фигурные скобки. Ключевые слова case и default в теле оператора switch существенны только при начальной проверке, когда определяется начальная точка выполнения тела оператора switch. Все операторы, между начальным оператором и концом тела, выполняются вне зависимости от ключевых слов, если только какой-то из операторов не передаст управления из тела оператора switch. Для этого используется оператор break. Для того чтобы выполнить одни и те же действия для различных значений выражения, можно пометить один и тот же оператор несколькими ключевыми словами case. Пример: string s = Console.ReadLine(); int i = Convert.ToInt32(s); switch (i) { case 0: case 2: case 4: case 6: case 8: Console.WriteLine(”Четное число”); Break; case 1: case 3: case 5: case 7: case 9: Console.WriteLine(”Нечетное число”); Break; default: Console.WriteLine(”Число <0 или >9”); Break; }
|