Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Словарь терминов. КАЧЕСТВО — совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначениемСТАНДАРТИЗАЦИЯ





КАЧЕСТВО — совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением
СТАНДАРТИЗАЦИЯ — деятельность, направленная на достижение упорядочения в определенной области посредством установления положений для всеобщего и многократного применения в отношении реально существующих и потенциальных задач.
СТАНДАРТ — нормативный документ, разработанный на основе соглашения большинства заинтересованных сторон и утвержденный признанным органом (или предприятием), в котором устанавливаются общие принципы, характеристики, требования и методы, касающиеся определенных объектов стандартизации, направленных на упорядочение и оптимизацию работы в определенной области.
СЕРТИФИКАЦИЯ — совокупность действий и процедур с целью подтверждения (посредством сертификата соответствия Или знака соответствия) того, что товар соответствует требованиям стандартов.

 

Вопросы для самопроверки

1. Дайте определение понятий «качество» и «конкурентоспособность». В чем их взаимосвязь, особенности и отличия?

2. Какие показатели включаются в систему показателей качества?

3. В чем состоят цели и задачи стандартизации продукции?

4. Каковы особенности управления качеством продукции?

5. Какие методы используются в управлении качеством?

 

Тесты

 

1. Показатели надежности продукции:

а) безотказность, долговечность;

б) ремонтопригодность;

в) прочность.

 

2. Основные направления деятельности в области качества:

а) планирование качества;

б) управление качеством;

в) обеспечение качества;

г) нет правильного ответа.

 

3. Принципы организации системы качества:

а) Соответствие, документирование;

б) единоначалие, подконтрольность;

в) комплексность, законность;

г) нет правильного ответа.

 

4. Совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением –это:

а) конкурентоспособность;

б) качество продукции;

в) стандартизация.

 

5. Совокупность действий и процедур с целью подтверждения того, что товар соответствует требованиям стандартов – это:

а) стандартизация;

б) сертификация;

в) нет правильного ответа.

 







Date: 2015-12-13; view: 709; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию