Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура тестаОсновными структурными компонентами теста являются: 1. Инструкция для тестируемых 2. Основной текст 3. Инструкция для проверяющих (эталон ответов) Тестовое задание (далее - ТЗ) может быть представлено в одной из четырех стандартизованных форм: 1. Закрытой формы (с выбором одного правильного ответа) Например: Пшеничная мука выпускается следующих сортов: А) крупчатка, высший, первый, второй; Б) сеяная, обойная, обдирная; В) крупчатка, высший, первый, второй, обойная
2. Закрытой формы (с множественным выбором правильных ответов) Например: Вкусовые товары способствуют: А) лучшему усвоению пищи; Б) оказывают тонизирующее действие на организм; В) вызывают сонливость; Г) возбуждают аппетит; Д) способствуют потере аппетита.
3. Открытой формы Например: Срок хранения пастеризованного молока ___________________________.
4. На установление правильной последовательности Например: Установите правильную последовательность производства печенья: 1) подготовка сырья; 2) прокатка и вальцовка; 3) замешивание теста; 4) выпечка; 5) формовка; 6) упаковка; 7) охлаждение. А) 2,3,4,1,6,7,5; Б) 1,3,2,5,4,7,6;В) 3,4,2,1,5,7,6; Г) 2,1,4,3,7,6,5.
5. На установление соответствия Например: Установите соответствие между зерновой культурой и видом крупы: А) Пшеница; 1) Ядрица; Б) Овес; 2) Хлопья «Геркулес»; В) Гречиха; 3) Артек. Эталон ответов: 1. В 2. А, Б, Г 3. 36 ч при t 2 С; 4. Б) 1,3,2,5,4,7,6; 5. А-3, Б-2, В-1 Раздел 3. Трудовые ресурсы предприятия Самостоятельная работа 8 Тема 3.3. Организация оплаты труда на предприятии Цель -знать виды норм труда, категории и показатели численности работников организации; - выполнить расчеты трудовых показателей и умение делать выводы об использовании рабочего времени и трудовых ресурсов, рассчитывать заработную плату работников организации.
|