Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программу составил: доцент кафедры правоведения, гуманитарных дисциплин и профсоюзного движения Свердлов М.Ю





ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА

 

Направление подготовки

38.03.01(080100.62) Экономика

 

Профили подготовки

Экономика труда

Финансы и кредит

Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

 

Квалификация выпускника

Бакалавр

 

 

 

Барнаул


Программу составил: доцент кафедры правоведения, гуманитарных дисциплин и профсоюзного движения Свердлов М.Ю.

 

Одобрено на заседании кафедры правоведения, гуманитарных дисциплин и профсоюзного движения

(протокол от 11.04.14 № 8)

 

Утверждено Ученым советом ОУП ВПО «АТиСО»

(протокол от 29.04.14 № 2)

 

©АИТиП (филиал) ОУП ВПО АТиСО, 2014 г.

©Свердлов М.Ю., 2014 г.


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

1.1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

В результате изучения курса «Линейная алгебра» студенты должны:

Знать основные определения, понятия и методы изучаемых разделов «Линейной алгебры»; методы анализа и решения систем линейных уравнений, элементы аналитической геометрии и теории функции комплексных переменных (ПК-1).

Уметь формулировать основные результаты изучаемых разделов (ПК-1); использовать математический аппарат теории матриц (ПК-1); уметь применять адекватные модели и методы «Линейной алгебры» для выработки оптимальных решений в сфере экономики и управления (ПК-1, ПК-14).

Владеть классическими методами количественного анализа и моделирования (ПК-1); навыками применения математического аппарата теории матриц и систем линейных; уравнений для принятия адекватных управленческих решений (ПК-1, ПК-14).

1.2. Планируемые результаты освоения образовательной программы

Процесс освоения образовательной программы направлен на формирование и развитие основных общекультурных и профессиональных

компетенций.

Процесс освоения образовательной программы направлен на формирование следующих компетенций:

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);

способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);

способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

владеет основными методами защиты производственного персонала и населения о возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15);

владеет средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16).

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

расчетно-экономическая деятельность

способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базе рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);

способен выполнять необходимые для составления экономических разделов и планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

аналитическая, научно-исследовательская деятельность

способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

организационно-управленческая деятельность

способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);

способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);

способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих

решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию

с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13);

педагогическая деятельность

способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14);

способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).

Данный курс имеет чётко выраженную профессионально-практическую направленность.

Освоение дисциплины направлено на формирование следующих профессиональных компетенций:

ПК-1 – способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.

ПК-14 – способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы.

2.Место дисциплины в структуре образовательной программы

бакалавриата

Дисциплина «Линейная алгебра» относится к дисциплине базовой части математического и естественнонаучного цикла (Б2.Б.2). В соответствии с учебным планом направления подготовки изучается в течение одного семестра.

Перед началом изучения данной дисциплины студент должен иметь представление:

· о математических методах и моделях, применяемых в задачах, cвязанных со специальностью студента;

· о первичной обработке результатов исследования;

· о методах контроля правильности решения задач;

· использовать основы алгебры, геометрии.

Основные понятия и методы математики необходимы для изучения следующих дисциплин

· методы оптимальных решений (Б2.Б.4)

· информатика (Б2.В.ОД.1);

· математическое моделирование (Б2.В.ДВ.1.1);

· статистика (Б3.Б.4);

· микроэкономика (Б3.Б.1).

 

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Объем дисциплины в зачетных единицах составляет 5 зачетных единиц.

Количество академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий), составляет 180 часов, в том числе:

лекционные – 8 ч.

практические – 10/2 ч.

самостоятельная работа обучающихся – 153 ч.

на экзамен – 9 ч.

 

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий

Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 180 часов.

 

 

№ п/п Название раздела, темы Всего Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий Самостоятельная работа обучающихся Форма текущего контроля успеваемости. Форма промежуточной аттестации
Лекции Лабораторные работы Практические занятия в т.ч. в интерактивной форме
                 
1. Матрицы. Операции над матрицами.             Во время семестра- оценка по 5-балльной системе, по итогам дисциплины – экзамен
2. Определитель матрицы. Миноры.            
3. Обратные матрицы. Метод Крамера            
4. Ранг матрицы.            
5. Системы линейных уравнений. Метод Гаусса.            
6. Общий метод решения системы линейных уравнений.            
7. Комплексные числа и многочлены.            
8. Квадратичные формы.            
Экзамен     -      
Всего часов     -        
Зачетные единицы  

 

 

Содержание разделов дисциплины

Date: 2015-12-13; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию