Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальные задания 1Стр 1 из 3Следующая ⇒ Модуль 2 Решение иженерных задач средствами Компьютерной математики
Лабораторная работа № 2
Нахождение корней нелинейных уравнений. Решение систем нелинейных уравнений
Цель: изучить основные возможности приложения Smath Studio для решения нелинейных уравнений и систем.
Вопросы для самоконтроля 1. Что является корнем уравнения? 2. Правило записи функции для использования команды solve. 3. В чем разница между численным и аналитическим нахождением корней уравнения? 4. Чем отличаются команды solve(2) и solve(4). 5. Для чего используется функция polyroots? 6. Правило записи вектора коэффициентов для polyroots. 7. Что является решение системы уравнений? 8. Правило записи уравнений для использования команды roots. 9. В чем разница между численным и аналитическим решениями системы уравнений? 10. Чем отличаются команды roots (2) и roots (3). Индивидуальные задания 1 Найти корень уравнения численно и, если это возможно, аналитически. Результаты сравнить. Выполнить проверку.
Таблица
|