Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История создания мотоблоков и мотокультиваторов

 

Родина 60% всех современных известных брендов выпускающих мини-технику - это Италия. Но всё началось в Германии.

1911 год, Германия, Берлин, доктор фон Маенбург регистрирует патент на первый электрический мотокультиватор на заводе компании Сименс. Первый мотокультиватор на родине назывался «Bodenfräsen», что в переводе с немецкого означает земляная фреза. Данный мотокультиватор был оснащён электродвигателем. Ну и конечно данный электромотокультиватор не был аккумуляторным и для питания двигателя необходим был очень длинный электрический провод.

В течение пару десятков лет Сименс совершенствует свой мотокультиватор, в частности устанавливает на него бензиновый двигатель и ротационную фрезу.

1918 год, Швейцария, Женева, компания SIMAR по патенту доктора фон Маенбурга также начинает производство мотокультиватора или прообраза современного мотоблока.

В течение нескольких десятилетий вплоть до начала сороковых годов мотокультиваторы SIMAR успешно экспортируются в США, где завоевывают популярность у американцев. Наибольший расцвет производства мотокультиваторов SIMAR достигло в 1938-1939 гг.

После второй мировой войны бизнес SIMAR стал понемногу ослабевать, и к 1945 г. фирма прекратила производство мотоблоков и мотокультиваторов и навсегда покинула данный бизнес.

1923 год, декабрь, в американском журнале «Scientific American» появляется статья про новый мотокультиватор Сименс. Он представлял из себя прообраз современных мотоблоков, был оснащён двухступенчатой трансмиссией, которая позволяла ему за час проходить на повышенной передаче 2,4 км и на пониженной 1,2 км. На машине были установлены 18 дюймовые колёса на одной оси, расстояние между ними было 61 см, сама рабочая ширина мотокультиватора была 91 см. Фреза работала со скоростью 150 об/мин и приводилась в движение от вала отбора мощности. В ней были установлены 20 изогнутых лопастей фрез, с помощью которых, собственно, и производилось измельчение земли. Большим преимуществом мотокультиватора Сименс была небольшая скорость её движения, которая позволяла добиваться очень качественной обработки почвы. В то время машины Сименс оснащались бензиновыми двигателями мощностью 8 и 10 л.с., все они, конечно, были двухтактными.

1924 год, Германия, чуть позже, талантливый немецкий инженер и изобретатель Хако Кох собирает свою первую модель ручного малого мотокультиватора, оснащённого бензиновым двигателем. В то время для Германии изобретение очень было актуальное, так как страна только пережила первую мировую войну, и экономика её с сельским хозяйством была в упадке. Тем более, если сейчас в Германии в семье один-два ребенка или вовсе нет, то в начале XX века в этой стране были весьма и весьма многодетные. Многие занимались сельским и полунатуральным хозяйством, так что изобретение мотокультиватора пользовалось популярностью. Но можно, только сказать, что первые мотокультиваторы представляли из себя двухтактные двигатели демонтированные с мотоциклов или мопедов, которые устанавливались на раме и имели ручки управления. Хако организовал компанию по выпуску мотокультиваторов и других сельскохозяйственных машин. В настоящее время фирма Hako развивается достаточно успешно, только больше переключилась на выпуск уборочного и иного оборудования.

1937 год, Германия, фирма Бунгарц, которая специализировалась на выпуске автомобильных прицепов, приступила к выпуску мотокультиваторов. Первоначально по лицензии Сименс, затем на основе собственных разработок. Продукты Бунгарц были весьма совершенными, на многих уже в то время устанавливались трехступенчатые трансмиссии и двигатели DKW или BMW в 8 или 10 л.с. Модели Бунгарц обозначались латинскими буквами L, C, F и т.д.

Во время второй мировой войны фирма не снижала, а наращивала объёмы производства, ориентируясь только на оборудование для сельского хозяйства, за что попала в некоторую немилость у правительства нацистов, которые требовали от каждого производителя в Германии выпуска военной техники.

В настоящее время предприятия и заводы Bungartz принадлежат крупному концерну MTD.

1945 год, окончена вторая мировая война, Германия как и вся Европа и СССР в руинах. Пора восстанавливать экономику и заново отстраивать хозяйство, что очень сложно для Германии, в которой многие талантливые инженеры осуждены за сотрудничество с нацистами или отправлены на работы вместе с оборудованием в страны антигитлеровской коалиции. Однако, фабриканту и основателю машиностроительного завода в г. Мёкмюль Эрвину Мехтелю вместе с партнёром и инженером Отто Гёлером удалось спасти от демонтажа часть производственных мощностей завода зубчатых колёс и наладить производство в соседний с Мёкмюлем городке Руксен.

Уловив нужды и требования рынка (в первую очередь - местных виноделов), Мехтель и Гёлер решились на проект, который завершился выпуском продукта, сделавшего город Мёкмюль известным в мире. Ныне название Agria в Германии порой используется в качестве синонима для обозначения культиваторов. В 1946-1947 гг., несмотря на перебои в снабжении и сложные условия работы, был сконструирован прототип мотокультиватора без ведущего колеса, а вслед за ним - первая машина с одним ведущим. Определяется специализация завода: моторные устройства и транспортные средства для сельского и лесного хозяйства. Кроме того развитию подобного направления техники способствовало то, что для Германии действовал некоторое время после окончания второй мировой войны запрет на изготовление больших двигателей и иных устройств, которыми можно оснастить военные машины. Поэтому вся послевоенная Германия заново отстроена на прототипах современных мотоблоков, мотокультиваторов и трехколесных мотороллеров.

Итак, первый мотокультиватор Agria создан. Но как же дальше, без денег и материала? Время работает на Agria: 1948 год ознаменовался денежной реформой, а план Маршалла создал принципиально новые рамочные условия для хозяйственного развития. Всё пришло в движение, наступила эпоха экономического чуда. Если в 1948 году в Мёкмюле радовались выпуску сотой машины, то в 1958 году на выставке немецкого сельскохозяйственного общества министр и будущий федеральный президент доктор Любке поздравил Эрвина Мехтеля с выпуском уже стотысячной машины.

После выпуска малых машин фирмами Hako и Agria эстафету подхватили иные производители техники по всей Европе.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Меч своими руками | Справочно-библиографический отдел

Date: 2015-12-13; view: 689; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию