Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1.Формы и виды самостоятельной работы студентов .6





Содержание

Введение…………………………………………………………………………..4

1.Формы и виды самостоятельной работы студентов………………………….6

2.Значение самостоятельной работы студентов………………………………..7

3.Планирование самостоятельной работы студентов………………………….8

4.Рекомендации для написания рефератов (контрольных работ) ……………9

5.Самостоятельное изучение разделов тем дисциплины……………………...14

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……….16

Глоссарий………………………………………………………………………...17

Приложение ……………………………………………………………………..19

 


Введение

 

В формировании высококвалифицированного специалиста исключительно велика роль самостоятельных занятий.

В процессе самостоятельных занятий у студентов формируются: системность общих знаний и способов учения, владение мыслительными процессами, мобильность и критичность мышления, умение ориентироваться во все увеличивающемся потоке научной информации, способность к творческому подходу при самостоятельном решении задач научного и производственного характера и т.д.

Самостоятельные занятия студентов как вид учебной деятельности – процесс индивидуальный. Кроме того, он предполагает и элементы управления, которые могут осуществляться как во время аудиторных занятий, так и во время самостоятельных занятий.

Самостоятельные занятия студентов относятся к основным видам учебных занятий в вузе, в процессе которых студенты, руководствуясь непосредственной помощью преподавателя или соответствующей методической литературы и выполняя учебные задания преподавателя, самостоятельно совершенствуют свои знания, умения и опыт творческой деятельности, приобретенные на аудиторных занятиях.

Дисциплина «История экономики» является дисциплиной базовой части цикла В.2. Дисциплина по выбору студента. Дисциплина “История экономики” базируется на знаниях, полученных студентами в процессе освоения школьной программы по предмету История.

Требования к входным знаниям и умениям студента, необходимым для изучения дисциплины «История экономики».

Знать:

- Закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории.

Уметь:

- ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;

- применять понятийный аппарат в профессиональной деятельности;

- работать с учебной литературой и информационно-справочным материалом.

Владеть:

- навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссий;

- методами анализа и обобщения полученной информации.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных:

- способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК–3).


Date: 2015-12-13; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию