Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сайты, которые предлагают учебные и методические программы





Другим важным образовательным ресурсом являются методические сайты: сайт издательства «1 сентября» (http://www.1september.ru/ru/) и его раздел «история», который содержит электронную версию газеты «История» с архивом за 1999 – 2003 гг. (http://his.1september.ru/index.php), и сайт «Я иду на урок истории» (http://his.1september.ru/urok/). На этих сайтах содержится большое количество сценариев уроков, олимпиад, исторических вечеров, разработок тестов и контрольных работ и др. Также можно рекомендовать сайт, через которые можно приобрести необходимые интерактивные пособия для работы.

 

Практикум «Использование ИКТ
в обучении истории, обществознания и права»

Задание 1.

Дайте определение понятий темы:

 

Программно-педагогические средства - ___________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Электронный учебник - _________________________________________

______________________________________________________________

Интерактивный задачник - ______________________________________

______________________________________________________________

Интерактивная карта - __________________________________________

______________________________________________________________

Интерактивный дидактический материал - _________________________

______________________________________________________________

 

Задание 2.

 

Назовите особенности программно-педагогических средств, которые можно использовать в преподавании истории, обществознания и права:

 

Программно-педагогические средства Особенности использования Возможные темы уроков, где данные средства могут быть использованы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Задание 3.

Формированию каких универсальных учебных действий обучающихся, на ваш взгляд, может способствовать применение в деятельности учителя ИКТ:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 4.

Какие программно-педагогические средства вы уже применяете в своей педагогической деятельности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Антонова, Т.С. Первый компьютерный учебник «История России. ХХ век» Т.С. Антонова, Т.В. Батаева // Преподавание истории в школе. - 1998. - № 4. - С.57-60.

2. Берельковский И.В., Павлов Л.С. История. Методика преподавания.

– М., 2001.

3. Ванина Э.В. Диагностика результатов обучения истории в школе // Преподавание истории и обществоведения в школе. - 2001. - № 4. – С. 22- 27.

4. Вихрев В.В. Компакт-диск по истории древнего мира // Преподавание истории и обществоведения в школе. – 2001. - № 6. – С. 43-45.

5. Извозчиков В.В., Соколова Г.Ю., Тумалева Е.А. Интернет как ком- понент информационной картины мира и глобального информационно- образовательного пространства // Наука и школа. - 2000. - №4.

6. Интернет в гуманитарном образовании / Под ред. Е.С. Полат. - М.: Владос, 2001. - С. 169.

7. Калягин И., Михайлов Г. Новые информационные технологии и учебная техника // Высшее образование в России. - 1996. - №1.

8. Кершан Б., Новембер А., Стоун Дж. Основы компьютерной грамотности: Пер.с англ.-М.: Мир, 1989.

9. Коул М. Новые информационные технологии, основные навыки и изнанка образования: что следует делать? // Социально-исторический подход в психологии обучения / Под ред. М. Коула. - М.: Педагогика, 1989.

 

10. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учебно–методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2000.

11. Материалы VIII-IX Международных Конференций «Применение новых технологий в образовании». Фонд новых технологий в образовании «Байтик». – М., 1997.

12. Материалы международной конференции-выставки «Информационные технологии в образовании». – М.: МИФИ 1998.

13. Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в цикле социально-экономических дисциплин в общеобразовательной школе. – Пермь: ПРИПИТ, 2004. - С. 14.

14. Приложение к газете «Первое сентября» «Информатика». – М., 1999.

15. Румянце, В.Б. Всемирная истории в Интернете / В.Б. Румянцев // Преподавание истории в школе. - 2002. - № 8. - С.75.

16. Рыжкова Н.Г. Использование компьютерного учебника на занятиях по истории // Преподавание истории и обществоведения в школе.

– 2000. - № 3. – С. 52.

17. Чернов А.В. Использование информационных технологий в преподавании истории и обществознания / Чернов А.В. // Преподавание истории в школе. - 2001. - № 8.- С. 40-46.

Date: 2015-12-13; view: 393; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию