Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как работать с постоянными клиентами





Обслуживание постоянных клиентов. Основы

 

Что нужно знать о клиентах?
Ø ФИО, адрес, телефон Ø электронный адрес Ø день рождения (а также день рождения членов семьи) Ø работа, учеба Ø хобби Ø дата свадьбы и все важные для клиента даты Ø интересы и предпочтения Ø цветотип клиента Ø тип кожи Ø дата заказа, состав заказа Ø чем еще интересовался клиент Ø отзыв о продуктах каждого конкретного клиента

Как работать с постоянными клиентами

личный интерес доверие этика отношений забота

ваша репутация престиж компании слушать и слышать клиента

Частота и способы контактов с клиентами
  • минимум 3 контакта в каталог
  • личная встреча – 2 раза в каталог (берем/отдаем заказ)
  • постпродажное обслуживание по телефону через 2 дня после заказа
· через соц.сети ежекаталожно обязательно делать клиентам продуктовые рассылки с информацией об их любимых продуктах · создать единую группу «Мои любимые клиенты» в соц. сетях и постоянно размещать новую информацию, ролики и т.д.

Бонусы для постоянных клиентов:

v Подарки

v Сервис

v Приглашения

→ дошкольные, учебные заведения →офисы в бизнес-центрах

Поиск корпоративных клиентов → заведения сферы услуг

→компании из тел. Справочников →рекомендации клиентов

?
Как сохранить корпоративных клиентов?

ü

!
предложить систему скидок, подарков при заказе на определенную сумму

ü Мастер-класс, дегустация, тестирование – лучшее вознаграждение
за лояльность

ü приглашения на тематические мероприятия

ü регулярные консультации (онлайн и оффлайн)

ü возможность получить подарки ко времени, на определенную сумму, в удобном месте

ü участие в корпоративном мероприятии в качестве спонсора (провести лотерею)

 
 
?


!
Как привлечь корпоративных клиентов?

ü демонстрация образцов подарков на праздники
на разные суммы

ü подарочные сертификаты на разные суммы (пример 200, 500, 1000)

ü сервис: доставка, способы оплаты, оформление подарков.

 
 
?


Благодаря чему клиент становится постоянным?

§

!
Имидж консультанта

§ Этика

§ Сервис

§ Профессиональное обслуживание

§ Индивидуальный подход

§ Постпродажное обслуживание клиента

Атрибуты консультанта

одежда

макияж

аромат

аксессуары

визитки, календарь-визитка

корпоративные материалы

УЛЫБКА

Инструменты для работы с клиентами

◦Каталог ◦Анкеты, опросники, тесты ◦Карточка клиента ◦Картотека клиента

◦Брошюры «Премьер-клуб», «Вэлнэс» ◦Набор пробников ◦Свой любимый продукт

Date: 2015-12-13; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию