Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как работать с постоянными клиентами ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Обслуживание постоянных клиентов. Основы
Как работать с постоянными клиентами личный интерес доверие этика отношений забота ваша репутация престиж компании слушать и слышать клиента
Бонусы для постоянных клиентов: v Подарки v Сервис v Приглашения → дошкольные, учебные заведения →офисы в бизнес-центрах Поиск корпоративных клиентов → заведения сферы услуг →компании из тел. Справочников →рекомендации клиентов
ü
ü Мастер-класс, дегустация, тестирование – лучшее вознаграждение ü приглашения на тематические мероприятия ü регулярные консультации (онлайн и оффлайн) ü возможность получить подарки ко времени, на определенную сумму, в удобном месте ü участие в корпоративном мероприятии в качестве спонсора (провести лотерею)
ü демонстрация образцов подарков на праздники ü подарочные сертификаты на разные суммы (пример 200, 500, 1000) ü сервис: доставка, способы оплаты, оформление подарков.
Благодаря чему клиент становится постоянным? §
§ Этика § Сервис § Профессиональное обслуживание § Индивидуальный подход § Постпродажное обслуживание клиента Атрибуты консультанта одежда макияж аромат аксессуары визитки, календарь-визитка корпоративные материалы УЛЫБКА Инструменты для работы с клиентами ◦Каталог ◦Анкеты, опросники, тесты ◦Карточка клиента ◦Картотека клиента ◦Брошюры «Премьер-клуб», «Вэлнэс» ◦Набор пробников ◦Свой любимый продукт
|