Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При свете или без него
Как нам теперь известно, мужчины возбуждаются через зрительные образы, когда дело касается секса. Они хотят видеть формы, изгибы, обнаженное тело, порнографию. Кинси установил, что 76% мужчин хотят, чтобы совокупление проходило при свете, но только 36% женщин заявили о том же. В общем случае женщин обнаженность не возбуждает, а если возбуждает, то не собственно обнаженность, а романтическая сцена, содержащая намек. Мужчина, увидев обнаженную женщину, возбуждается, а женщина при виде обнаженного мужчины начинает хихикать. Женщины любят слова и чувства. Они предпочитают заниматься сексом с приглушенным светом, или в темноте, или с закрытыми глазами, поскольку такая обстановка соответствует более чувствительному сенсорному аппарату женщины. Мягкое поглаживание, чувственные прикосновения и сладкий бессмысленный шепот приведут в возбужденное состояние большинство из женщин. Развороты с фотографиями обнаженных мужчин появляются и тут же исчезают, когда женские журналы стремятся убедить нас в том, что отношение женщин к обнаженному мужскому телу стало теперь таким же, как и у мужчины к женскому. Оказалось, что появления таких разворотов ведет к увеличению количества подписчиков среди… гомосексуалистов. Все попытки стимулировать женский покупательский спрос на порнографию окончились неудачей, хотя известно, что в конце девяностых годов наблюдался всплеск интереса к календарям с полуобнаженными мужчинами, который превысил спрос на такие же календари с обнаженной женской натурой. Покупатели таких календарей делятся на три категории: девочки-подростки, желающие иметь фотографию своего кумира из поп-культуры или киногероя, женщины, желающие подшутить над подругой; и гомосексуалисты. Date: 2015-12-13; view: 505; Нарушение авторских прав |