Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Математики и бухгалтеры





Мужчины, которые поступили на работу, требующую пространственного мышления, обычно не оставляют ее и, как правило, доминируют в таких профессиях. Большинство преподавателей математики до сих пор мужчины, хотя пропорциональное соотношение между мужчинами и женщинами в этом деле постепенно выравнивается. В 1998 году в Великобритании 56% учителей математики составляли мужчины, и 44% - женщины. Какое же объяснение росту числа женщин в этой профессии мы предлагаем? Вероятнее всего, это связано с тем, что женщины лучше приспособлены к преподаванию, взаимодействию с людьми и организации групповых действий, а также старательнее мужчин при изучении основ предмета. Поскольку преподавание требует повторения одного и того же материала снова и снова, они великолепно справляются с большинством предметов, включая математику. В этом кроется также объяснение того, почему возрастает количество женщин в бухгалтерском деле. Бухгалтерское дело превратилось в науку о купле-продаже, где требуется обворожить покупателя, к чему женские мозги приспособлены лучше, а расчетные функции отошли на второй план. В больших фирмах теперь часто можно увидеть женщину-бухгалтера, которая ахает и охает с покупателем, завоевывая его расположение, а младший персонал, представленный мужчинами, трудится в общей комнате над математическими расчетами. Там же, где не обойтись без пространственного мышления и математической логики, по-прежнему доминируют мужчины. Вот почему 91 % статистиков и 99% инженеров - мужчины.

При прочих равных условиях…

В Австралии инженеры-женщины, которых всего 5%, имеют среднюю зарплату на 14% выше, чем мужчины. Это показывает, что при равных способностях к пространственному мышлению женщины имеют более высокий уровень квалификации, чем мужчины. Женщин-чемпионов среди профессиональных мотогонщиков практически не было с момента изобретения автомобиля, но в гонках за лидером около десяти процентов участников и чемпионов - женщины. Почему? Гонка за лидером не требует пространственной ориентации, нет нужды непрерывно оценивать скорости, углы, повороты, не надо вести сложной одновременной работы со скоростями и тормозами. Гонщики за лидером двигаются по прямой, и побеждает тот, кто быстрее среагировал на зеленый свет - а в быстроте реакции женщины превосходят мужчин. Если способности к пространственному мышлению равны, то женщины выполняют работу на более высоком уровне, чем мужчины. Хотя у большинства женщин - гонщиков за лидером, которым мы предлагали пройти тестирование на особенности функционирования мозга, была выявлена преимущественно мужская ориентация мозга по сравнению с другими женщинами, они тем не менее говорили о достоинствах гонок за лидером с точки зрения взаимоотношений, существующих в этом виде спорта. «Работать с этими парнями - одно удовольствие, каждый отлично сработался с командой», или «Мы все - хорошие друзья». Гонщики-мужчины, говоря о достоинствах, упоминают получение призов, отличные технические характеристики машин и распространяются об авариях, в которых они чудом уцелели.







Date: 2015-12-13; view: 693; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию