Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мальчики и их учеба. С первых дней мальчики в школе учатся плохо, поскольку речь у них развита хуже, чем у девочек
С первых дней мальчики в школе учатся плохо, поскольку речь у них развита хуже, чем у девочек. В результате у них плохие отметки по гуманитарным дисциплинам. Они чувствуют себя глупыми перед лицом более бойких девочек и становятся шумливыми и грубыми. Предложение отдавать мальчиков в школу на год позже девочек, когда их язык достигнет того же уровня, что и у девочек, видимо, имеет смысл. Мальчики в этом случае начинают чувствовать себя гораздо лучше, и их в меньшей степени расстраивает беглая речь девочек их возраста. Впоследствии девочки начинают отставать по физике и тем предметам, где требуется пространственное воображение. Однако в то время, как специальные классы коррекции полны мальчиков, чьи родители надеются, что их отпрыски научаться правильно читать, писать и говорить, подобных классов для девочек по предметам, связанным с развитием пространственного воображения, нет. В результате девочки просто перестают понимать эти предметы. Несколько школ в Англии ввели раздельное обучение мальчиков и девочек по отдельным предметам, таким, как английский язык, математика и естествознание. Колледж Шенфильда в Эссексе, например, позволяет представителям обоих полов учиться в такой обстановке, где нет конкуренции между мальчиками и девочками. В математических задачах девочкам задают вопросы о разведении садов, в то время как мальчикам дают задачи, в которых упоминаются инструменты. Такого рода сегрегация основана на естественных предпочтениях, которые определены организацией мужского и женского мозга. Полученные результаты впечатляют. По английскому языку результаты мальчиков в четыре раза выше среднего уровня в Англии, а результаты девочек по математике и наукам превосходят результаты, полученные в других школах, практически вдвое. Date: 2015-12-13; view: 512; Нарушение авторских прав |