Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ббк 81. 2англ-923
ISBN 978-985-536-306-5
© Оформление. НТООО «ТетраСистемс», 2012
ПРЕДИСЛОВИЕ Данное учебное пособие предназначено для студентов эконо- мических специальностей вузов. Структура пособия определяется профессиональными аспектами деятельности специалиста в об- ласти экономики и бизнеса и представлена следующими темами: Economics, Goods and Services, Finance, Business Law (Л. В. Бедрицкая) Business Organization, Management, Marketing, Advertising (Г. И. Си- доренко), Women in Business, Employment, Banking (Т. К. Глазкова), Accounting, Small Business. Entrepreneurship (Т. Ф. Солонович). Все разделы учебного пособия имеют единую структуру и включают следующие блоки: Lead-in ( введение ), Reading (тексты по специальности), Language (формально-тренировочные упраж- нения), Speaking (коммуникативно-содержательные упражнения), Writing (задания, направленные на формирования навыков пись- менной речи), Key Vocabulary (базовая лексика каждого раздела). Базовые тексты представлены аутентичными описательными текстами, которые тематически связаны друг с другом и касают- ся различных сторон темы или расширяют ее. При подборе текс- тов авторы исходили из методической концепции неразрывности процесса познания и развития навыков работы с текстовым мате- риалом и навыков устной и письменной речи, а также опирались на принцип реализации междисциплинарных связей, когда сту- денты параллельно получают базовые экономические знания в лек- ционных курсах по экономическим дисциплинам. Текстовый материал, предтекстовые и послетекстовые задания направлены на совершенствование речевых навыков студентов неязыковых специальностей путем обучения восприятию и ос- мыслению прочитанного текста, активизации словарного запа- са и речевых структур в процессе репродукции информативного содержания текста, что не исключает дополнительных заданий, которые могут быть составлены преподавателями, работающими с данным учебным пособием. Лексические, грамматические и фонетические задания даны в блоке Language, но задания по формированию фонетических и лексических навыков могут использоваться в качестве пред- текстовых. Все задания построены на активной лексике раздела, часть заданий построена на связных текстах небольшого объема, которые являются дополнительным источником информации по теме раздела. В связи с этим, помимо языковых заданий, даются задания на развитие навыков устной речи. Учитывая достаточно
серьезную грамматическую подготовку абитуриентов и наличие большого количества грамматических справочников, авторы ог- раничились включением лишь небольшого количества грамма- тических заданий, представляющих определенную трудность для студентов неязыковых вузов. Задания, отмеченные значком *, являются заданиями повышенной трудности и выполняются по усмотрению преподавателя в зависимости от уровня подготовки студентов. Задания, предлагаемые в блоке Speaking, носят творческий ха- рактер и направлены на формирование коммуникативных навы- ков в условно-заданных речевых ситуациях, а также творческого мышления и умения формулировать собственное мнение. Особое внимание уделяется обучению всем видам пересказа, формиро- ванию навыков диалогической речи, выражению своей позиции через согласие/несогласие, а также умений аргументированно до- казывать или опровергать предложенный тезис. Целью заданий блока Writing является формирование навыков академического письма и такой важнейшей компетенции студен- та экономического вуза, как умение составлять целевые и обзор- ные рефераты, аннотации, эссе, отзывы. Раздел Supplementary Reading содержит аутентичные тексты, даю- щие дополнительную информацию по темам основных разделов. Тексты данного раздела могут быть использованы как для фор- мирования навыков различных видов чтения, так и для развития речевых навыков при выполнении заданий из блока Discussion. Эти тексты могут также служить материалом для обучения студентов реферированию и аннотированию текстов. Краткое руководство по составлению реферата и аннотации дано в Приложении (Appendix). Кроме того, эти тексты дают возможность дифференцировать обу- чение в зависимости от языковой компетенции студентов. Учитывая увеличение времени, отводимого на самостоятель- ную работу студентов в учебном процессе, авторы снабдили часть заданий ключами, что позволит снять часть нагрузки с аудитор- ных занятий.
PART I
Unit 1 Date: 2015-12-13; view: 553; Нарушение авторских прав |