Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по использованию советов





 

Разумеется, использование представленных выше советов целиком зависит от вас. Но позвольте дать несколько рекомендаций. Например, красной нитью по вашему сайту проходит мысль: «Мой интернет-продукт дает хорошие результаты». Вы можете изменить эту мысль таким образом: «По мере того как вы будете углубляться в материалы веб-сайта, все яснее будет становиться, что мой интернет-продукт позволяет получить хорошие результаты». Видите разницу?

Первое выражение «Мой интернет-продукт дает хорошие результаты» звучит слишком слабо. На любом посредственном вебсайте содержатся подобные слабые тексты.

Второе выражение («По мере того как вы будете углубляться в материалы веб-сайта, все яснее будет становиться, что мой интернет-продукт позволяет получить хорошие результаты») представляет собой гипнотический текст. Оно содержит в себе команду и предположение. Сочетание команды и предположения направляет к действию.

Просмотрите материалы своего веб-сайта с учетом этого. Ищите места, которые следует переписать, добавьте гипнотические фразы или постарайтесь привлечь внимание посетителей другим способом. Не забывайте, что для создания гипнотических текстов вы должны быть сконцентрированы на интересах посетителей, а не на своих.

 

Гипнотическая задачка

 

Не хотите немного развлечься? Давайте с помощью небольшого теста убедимся в том, насколько просто добавлять перечисленные выше фразы к тексту. Вернитесь к началу этого раздела и попробуйте найти все случаи добавления гипнотических фраз в текст.

 

Выводы

 

К этому моменту вы, вероятно, уже поняли, что есть простой способ создавать гипнотические тексты для своего веб-сайта. Вы достигнете нужных результатов, придерживаясь нескольких правил.

 

1. Используйте основную стратегию трех элементов: обещание, доказательство и цена. Раскрыв три этих элемента на своем сайте, вы добьетесь успеха. Ваш веб-сайт будет выделяться на фоне миллионов скучных сайтов.

2. Рассказывайте истории. Пишите об удовлетворенных клиентах. Предоставляйте свидетельства о состоянии клиентов «до и после». Не забывайте, что истории позволяют поднять уровень продаж, поскольку наши мысли имеют форму рассказов.

3. Текст должен быть максимально энергичным. Используйте короткие предложения, энергичные слова и всегда говорите об интересах читателя, а не о своих. Основное правило: отбросьте свое эго и постарайтесь удовлетворить эго посетителей сайта.

 

А теперь можете приступать к гипнозу ваших посетителей. Помогите им, и они помогут вам. Короче говоря, гипнотизируйте и становитесь богатыми.

 

Резюме

 

В этой главе были рассмотрены следующие вопросы.

– Что такое гипнотические тексты?

– Формула действия.

– Обновленная формула действия.

– Формула действия по отношению к веб-сайту.

– Когда «много» становится «слишком много».

– Как думают люди.

– Как создавать гипнотические истории.

– Ассоциации как воспоминания.

– Транс во время покупки.

– Преобразование обычного текста в гипнотический.

– Гипнотические заголовки.

– Гипнотические вступления.

– Психологические связки в тексте.

– Рекомендации по использованию советов.

 

 







Date: 2015-12-13; view: 442; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию