Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок слов в специальном вопросе1) вопросительное слово (what, where, who, when, how и т.д.), 2) вспомогательный глагол (модальный, глагол-связка), 3) подлежащее, 4) смысловой глагол, 5) дополнения, 6) обстоятельства (места, времени, образа действия и т.д.). В специальных вопросах, обращенных к подлежащему в Present и Past Indefinite, не употребляется вспомогательный глагол do (did) и сохраняется прямой порядок слов: Who wants to go to the cinema? Who lives in this house? 3. Альтернативный вопрос Альтернативный вопрос предполагает выбор из двух возможностей: Do you like coffee or tea? — Вы любите кофе или чай? Альтернативный вопрос начинается как общий вопрос, затем следует разделительный союз or и вторая часть вопроса. 4. Разделительный вопрос (Tail Question) Разделительный вопрос состоит из двух частей. Первая часть — это повествовательное предложение (утвердительное или отрицательное), вторая, отделенная запятой от первой — краткий вопрос (tail — «хвостик» ): You are a pupil, aren't you? — Вы ученик, не правда ли? Если в повествовательной части разделительного вопроса содержится утверждение, то во второй — отрицание. Если в повествовательной части — отрицание, то во второй части, как правило, — утверждение: You are a student, aren't you? You don't go to school every day, do you? Exercise 2.10. Read and translate into English: 1. She is a student. — Is she a student? — Yes, she is. / No, she isn't. 2. He speaks English well. — Does he speak English well? — Yes, he does. / No, he doesn't. 3. They have many books. — Have they many books? — Yes, they have. / No, they haven't. 4. The weather was fine yesterday. — Was the weather fine yesterday? — Yes, it was. / No, it wasn't. 5. We saw a new film yesterday. — Did we see a new film yesterday? — Yes, we did. / No, we didn't. 6. You can read well. — Can you read well? — Yes, you can. / No, you can't. 7. There will be five lessons tomorrow. — Will there be five lessons tomorrow? —Yes, there will. / No, there will not (won't). Exercise 2.11. Put the questions to the following sentences: Общие
|