Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Балтийская звезда» у королевы





Вчера морская экспедиция молодежного международного фестиваля «Балтийская звезда», проводимого под эгидой мос­ковского Центра развития русского языка, пришвартовалась в Стокгольме. В зале королевского дворца «Белое море» участни­ки молодежной встречи встретились с королевой Швеции Силь­вией. Общение с детьми, можно сказать, стало профессиональ­ной обязанностью царственной особы. Несколько лет назад она выступила инициатором создания Всемирного фонда детства.

Вряд ли многоязычная компания участников плавучего фес­тиваля получила бы аудиенцию венценосной особы, если бы не их обоюдная любовь к русскому языку и культуре.

Кшиштоф Кулька родился в деревне рядом с небольшим польским городом Эльблонг. В его школе по старинке (с «совет­ских» времен) русский предпочитают английскому. В высших школах республики конкурс на отделениях русской филологии гораздо выше, чем на факультетах польской словесности. Это связано с перспективной, по мнению молодых поляков, рабо­той, которую можно получить в российских фирмах.

На конкурс по отбору лауреатов «Балтийской звезды» было предложено две темы: «История Санкт-Петербурга» и «Пробле­ма интеграции стран Балтийского региона». Кшиштоф выбрал первую. Покопался в библиотеке, полистал русские журналы и выиграл. Теперь вот со шведской королевой знаком.

(«Российская газета». 2003. 25 июня)

Упражнение 56. Проанализируйте репортаж как жанр газетно-публицистичес­кого стиля: описание факта с места события, эффект присут­ствия автора (оценочная лексика, употребление слов с разго­ворной окраской); сочетание документальности с образным изображением описываемого; в меньшей степени, чем в дру­гих жанрах, употребление речевых клише; особенности ком­позиции: зарисовочная заставка, собственно репортажное описание, элементы интервью, концовка.







Date: 2015-12-13; view: 403; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию