Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Балтийская звезда» у королевы
Вчера морская экспедиция молодежного международного фестиваля «Балтийская звезда», проводимого под эгидой московского Центра развития русского языка, пришвартовалась в Стокгольме. В зале королевского дворца «Белое море» участники молодежной встречи встретились с королевой Швеции Сильвией. Общение с детьми, можно сказать, стало профессиональной обязанностью царственной особы. Несколько лет назад она выступила инициатором создания Всемирного фонда детства. Вряд ли многоязычная компания участников плавучего фестиваля получила бы аудиенцию венценосной особы, если бы не их обоюдная любовь к русскому языку и культуре. Кшиштоф Кулька родился в деревне рядом с небольшим польским городом Эльблонг. В его школе по старинке (с «советских» времен) русский предпочитают английскому. В высших школах республики конкурс на отделениях русской филологии гораздо выше, чем на факультетах польской словесности. Это связано с перспективной, по мнению молодых поляков, работой, которую можно получить в российских фирмах. На конкурс по отбору лауреатов «Балтийской звезды» было предложено две темы: «История Санкт-Петербурга» и «Проблема интеграции стран Балтийского региона». Кшиштоф выбрал первую. Покопался в библиотеке, полистал русские журналы и выиграл. Теперь вот со шведской королевой знаком. («Российская газета». 2003. 25 июня) Упражнение 56. Проанализируйте репортаж как жанр газетно-публицистического стиля: описание факта с места события, эффект присутствия автора (оценочная лексика, употребление слов с разговорной окраской); сочетание документальности с образным изображением описываемого; в меньшей степени, чем в других жанрах, употребление речевых клише; особенности композиции: зарисовочная заставка, собственно репортажное описание, элементы интервью, концовка. Date: 2015-12-13; view: 403; Нарушение авторских прав |