Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стихи для начала урокаСтр 1 из 23Следующая ⇒
Глава 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТИХОТВОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
Стихи и рифмовки на уроке могут служить разным дидактическим целям. В первых четырех разделах этой главы мы предлагаем стихи для начала урока, фонетической и речевой зарядки, для запоминания и активизации лексики по самым распространенным на начальном и среднем этапах обучения темам, а также стихи со страноведческим содержанием. Предназначение пятого раздела отражено в его названии — «Грамматика в стихах».
СТИХИ ДЛЯ НАЧАЛА УРОКА Разучивание стихов и рифмовок, как правило, не самоцель, а методический прием для запоминания языкового материала, повод для начала разговора, для творческого задания (например, продолжить стихотворение или сочинить свои строфы). Одним словом, стихи могут служить созданию учебно-речевых ситуаций. Например, на начальном этапе обучения можно начать занятие с рифмовки про урок французского языка (повторяем глаголы и хорошо произносим носовой звук): • — Dites-moi, filles et garçons: Que faites-vous pendant la leçon? — Nous lisons, nous écrivons, Nous parlons et nous chantons. Есть вариант этой рифмовки: • — Dis-moi, mon petit Paul, Que fais-tu dans ton école? — Je dessine et je lis, Je récite et j’écris. Затем можно поговорить (используя изученные глаголы) о том, чем занимаются ребята на других уроках: — Vous lisez beaucoup pendant les leçons d’histoire? — Oui, nous lisons et nous écoutons le professeur. — Chantez-vous à la leçon de biologie? — Mais non, nous ne chantons pas! — Vous écrivez à la leçon de gym? Etc. Ребята, приняв игру, могут сами задавать вопросы друг другу. В погожий зимний день разучим простую рифмовку: • Il neige, il gèle, tout est blanc. Vive l’hiver, enfants! Эти строчки — хороший повод для разговора о зимних развлечениях: «Aimez-vous l’hiver? Qu’est-ce que vous aimez faire en hiver?» (Вспомним такие лексические единицы, как: patiner, faire du ski, jouer aux boules de neige (à la neige), faire un bonhomme de neige, une forteresse, faire de la luge, etc.) В старших классах для начала урока можно предложить стихи лирического или философского характера: Date: 2015-12-13; view: 1546; Нарушение авторских прав |