Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стихи для начала урока





Глава 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТИХОТВОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

 

Стихи и рифмовки на уроке могут служить разным дидактическим целям. В первых четырех разделах этой главы мы предлагаем стихи для начала урока, фонетической и речевой зарядки, для запоминания и активизации лексики по самым распространенным на начальном и среднем этапах обучения темам, а также стихи со страноведческим содержанием. Предназначение пятого раздела отражено в его названии — «Грамматика в стихах».

 

СТИХИ ДЛЯ НАЧАЛА УРОКА

Разучивание стихов и рифмовок, как правило, не самоцель, а методический прием для запоминания языкового материала, повод для начала разговора, для творческого задания (например, продолжить стихотворение или сочинить свои строфы). Одним словом, стихи могут служить созданию учебно-речевых ситуаций.

Например, на начальном этапе обучения можно начать занятие с рифмовки про урок французского языка (повторяем глаголы и хорошо произносим носовой звук):

• — Dites-moi, filles et garçons:

Que faites-vous pendant la leçon?

— Nous lisons, nous écrivons,

Nous parlons et nous chantons.

Есть вариант этой рифмовки:

• — Dis-moi, mon petit Paul,

Que fais-tu dans ton école?

— Je dessine et je lis,

Je récite et j’écris.

Затем можно поговорить (используя изученные глаголы) о том, чем занимаются ребята на других уроках:

— Vous lisez beaucoup pendant les leçons d’histoire?

— Oui, nous lisons et nous écoutons le professeur.

— Chantez-vous à la leçon de biologie?

— Mais non, nous ne chantons pas!

— Vous écrivez à la leçon de gym? Etc.

Ребята, приняв игру, могут сами задавать вопросы друг другу.

В погожий зимний день разучим простую рифмовку:

• Il neige, il gèle, tout est blanc.

Vive l’hiver, enfants!

Эти строчки — хороший повод для разговора о зимних развлечениях: «Aimez-vous l’hiver? Qu’est-ce que vous aimez faire en hiver?» (Вспомним такие лексические единицы, как: patiner, faire du ski, jouer aux boules de neige (à la neige), faire un bonhomme de neige, une forteresse, faire de la luge, etc.)

В старших классах для начала урока можно предложить стихи лирического или философского характера:

Date: 2015-12-13; view: 1455; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию