Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. По выполнению домашней контрольной работы по дисциплинеСтр 1 из 4Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ По выполнению домашней контрольной работы по дисциплине Немецкий язык для направления
Челябинск Немецкий язык: Методические рекомендации по выполнению домашних контрольных работ/ Л.В. Ещеркина. – Челябинск: ЧОУ ВПО «Юж.-Урал. ин-т упр и экономики», 2014.-11 с.
Немецкий язык: Методические рекомендации по выполнению домашних контрольных работ:
© Издательство ЧОУ ВПО «Южно-Уральский институт управления и экономики», 2014 Оглавление 1. Введение 2. Методические рекомендации по выполнению контрольных заданий; 3. Задания для домашних контрольных работ 4. Рекомендуемый список литературы;
Введение Целью домашних контрольных работ по данной учебной дисциплине является овладение студентами лингвистическими и лингвострановедческими знаниями, как общего характера, так и профессионально-ориентированными, а также закрепление и совершенствование основных навыков и умений речевой деятельности. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Таблица – Структура компетенций, формируемых в результате выполнения контрольной работы
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: лексико-грамматический минимум по экономике в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности; Уметь: использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности; Владеть: навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке; навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам государственного и муниципального управления.
|