![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Ход работы. Электропневматический клапан автостопа ЭПК-150 служит для выполнения экстренного торможения по команде АЛСН
Электропневматический клапан автостопа ЭПК-150 служит для выполнения экстренного торможения по команде АЛСН. Электропневматический клапан автостопа состоит из следующих частей: кронштейна 1 (рисунок 7), корпуса 2, средней части 6, корпуса 15 замка и корпуса 16 электромагнита. В этих частях размещены: в кронштейне 1 – камера выдержки времени К объёмом 1 литр и отводы для соединения с ПМ и ТМ; в корпусе 2 – срывной клапан 3 экстренной разрядки ТМ с резиновой манжетой и пружиной 4, плунжер 22 и свисток 28; в средней части 6 – диафрагма 5, клапан 7, рычаг 8, пружина 9 и винт 12; в корпусе электромагнита: 16 – катушка 18, якорь 17, шток 19 с металлической мембраной 21 и сердечник 20; в корпусе 15 замка – эксцентриковый валик 25 и механизм 26 (замок) для приведения эксцентрика 24 в действие. При отключении питания катушки ЭПК, например при смене сигнала локомотивного светофора на более запрещающий, катушка электромагнита обесточивается, и давлением воздуха на плунжер якорь со штоком поднимаются вверх. Сжатый воздух из камер К и Д через отверстие В поступает в свисток и уходит в атмосферу. Одновременно в свисток будет поступать
Рисунок 7 – Электропневматический клапан автостопа ЭПК-150.
Если в течение этого времени РБ не будет нажата, давление воздуха в камерах К и Д снизится до 1,5 кгс/см2 и усилием пружины диафрагма прогнётся
вниз на 5 – 8,5 мм, то рычаг откроет клапан, сообщит камеру над срывным клапаном с атмосферным отверстием А. Давлением из тормозной магистрали поршень срывного клапана будет отжат от седла и произойдёт экстренная разрядка ТМ через широкий атмосферный канал Ат. При давлении в ТМ около 1,5 кгс/см2 срывной клапан под действием пружины сядет на седло. Прекратить начавшееся экстренное торможение, вызванное автостопом нажатием на РБ невозможно. Чтобы восстановить работу автостопа и произвести отпуск тормозов в поезде, надо ключ в замке повернуть в крайнее правое положение. Проверка работы ЭПК 1. При включении ЭПК, поворотом ключа в крайнее левое, должен раздаться свисток, при нажатии кнопки РБ свисток должен прекратиться. 2. Время повышения давления в камере выдержки 1,5…7,0 кгс/см2 должно быть не более 10 секунд. 3. Время понижения давления 8,0…1,5 кгс/см2 должно быть в пределах 7…8,5 секунд.
Вывод: практически ознакомились с конструкцией ЭПК-150. Получили навыки по его разборке и сборке.
Date: 2015-12-12; view: 947; Нарушение авторских прав |