Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Студентов заочной формы обученияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Студентов заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Челябинск
Содержание
Пояснительная записка Контрольная работа составлена на основе рабочей программы учебной дисциплины «Английский язык» является частью основной образовательной программы по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» и едина для всех форм обучения. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать: - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности В результате освоения учебной дисциплины студент должен овладевать общими компетенциями, включающими в себя способность: - ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - ОК 2. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. - ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. - ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. Целью контрольной работы является проверка теоретических знаний и практических умений студентов. Задания контрольной работы направлены на проверку уровня знаний по всем разделам языка. Вариант контрольной работы определяется по последней цифре студенческого билета, если номер студенческого билета оканчивается «0», то студент выполняет вариант № 10. Например:
Date: 2015-12-13; view: 291; Нарушение авторских прав |