Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трава, Саша, травка, лиса, столик, книга, волки, река, озеро





Тест

Тема: «Разделительный мягкий знак».

Вариант- 1.

1. Укажите слово, в котором пишется разделительный мягкий знак.

…….. Крыльцо.

………Бульон.

……..Борьба.

………Игорь

2. Отметьте строку, все слова которой неверно разделены для переноса.

……..Боль-ной, ба-та-льон, стра-ни-ца.

……...За-йчо-нок, ба-ллон, крыл-ья.

3. Отметьте слово, в котором звуков меньше, чем букв.

………Холод.

……..Деревья.

……...Класс.

………Облако.

4. Прочитайте слова, вставьте, где нужно, пропущенный ь.

Звер…ки, пес…ни, мос…тик, бор…ба, друз…я.

5. В каких слова нужно писать разделительный мягкий знак. Впишите.

Сер…ёзный, в…юга, скол…зкий.

6. Прочитайте слова, проверьте, правильно ли они разделены для переноса.

Бра-тья, дерев-ья, лис-тья, бо-рьба.

7. От этих слов образуйте и запишите слова с разделительным мягким знаком.

Волк - ……………………………………….

Полю - ……………………………………..

 


 

Тест «Предложение»

1.Прочитайте. Отметьте предложение.

….. Облако.

….. Лёгкое облако.

…… Плывёт лёгкое облако.

2. Прочитайте. Отметьте предложение, в конце которого неправильно поставлен знак.

….. У нас поселилась семья скворцов.

….. Как я люблю золотую осень?

……. Мелкий грибной дождь сонно сыплет из низких туч.

……. Ты любишь читать книги?

3. Прочитайте. Отметьте восклицательное предложение.

……. Дом царевна обошла.

……. Осторожно ветер из калитки вышел.

……. Печка, печка, спрячь меня с братцем!

Из каких произведений первое и последнее предложение?

4. Подчеркни слоги с твёрдым шипящим согласным звуком.

Лужайка, мыши, машина, дружить, ландыши, лужи, уши.

5.Подчеркнуть слоги с мягким шипящим согласным звуком.

Журчат, обруч, речка, чудо, товарищ, пища, гуща.

6. Составить из слогов слова.

КА, МЫШ, ……………………………..

МА, ШИ, ЛЫ ………………………………………

У, НИ, ЧЕ, ЦА ………………………………………… НЕЙ, ЛИ, КА …………………………………….

Тест

Тема: «Безударные гласные».

Вариант- 1.

1. Прочитайте слова и поставьте в них ударение.

Стекло, диван, урожай, астроном, космонавт, контролёр, ребята, тополь.

2. Подчеркните буквы гласных в корне, написание которых нужно проверить.

Зелёный, полёт, весёлый, глазки, ведёрко, травка, речной, смолистый, глазастый.

3. Прочитайте слова. Подчеркните проверочное слово.

Светлячок, светит, засветило, светёлка.

4. К проверочным словам подберите однокоренные слова с буквами гласных в корне, написание которых нужно проверить.

Глаз - ………………………………………………………………………………………………………………..

5. Вставьте пропущенные буквы.

Л…сной, м…сной, в…сёлый, м…л…дой, б…жать, св…тить.

6. Обозначьте ударение, подчеркните буквы безударных гласных.

Столы, цветы, моряк, грибы, ряды, трава.

7. Подчеркните слова, в которых написание безударных нужно запомнить.

Яг…ды, ст…мнело, ов…щи, з…лёный, в…ршина.

8. Напиши три слова с безударной гласной.

………………………………………………………………………………………………………………………………..

9. Распредели слова в две группы.

 

Трава, Саша, травка, лиса, столик, книга, волки, река, озеро

………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………...

Тест

Тема: «Безударные гласные».

Вариант- 2.

1. Прочитайте слова и поставьте в них ударение.

Глазки, кровать, ученик, голубка, свеча, цветок, ведёрко.

2. Подчеркните буквы гласных в корне, написание которых нужно проверить.

Лесной, клевать, бежит, речной, травка, смолистый, глазки.

3. Прочитайте слова. Подчеркните проверочное слово.

Смола, смолистые, смоляные, смолы.

4. К проверочным словам подберите однокоренные слова с буквами гласных в корне, написание которых нужно проверить.

Лист - ………………………………………………………………………………………………………………..

5. Вставьте пропущенные буквы.

Св…тить, ст…нать, тр…пинка, в…дитель, вр…дитель, зв…нить.

6. Обозначьте ударение, подчеркните буквы безударных гласных.

Мосты, молчать, покатился, ведро, зелёный, вершина.

7. Подчеркните слова, в которых написание безударных нужно запомнить.

Уч…ник, ст…лбы, л…тит, ч…стота, н…род.

8. Напиши три слова с безударной гласной.

………………………………………………………………………………………………………………………………..

9. Распредели слова в две группы.

Лосёнок, сосны, мосты, Маша, мостик, коза, речка, банка, норы,.

Тест.

Тема: «Звонкие и глухие согласные в корне слова».

Вариант -1.

1. Отметьте два слова, на конце которых буквы не соответствуют звукам.

………Этаж.

………Стул.

………Голубь.

………Сноп.

2. Отметьте два слова, в которых нужно писать букву з.

………Автобу... (з-с)

……..Моро… (з-с)

……..Голо… (з-с)

……..Гря…ь (з-с)

3. Отметьте слова, в которых нужно писать буквы б.

………Сугроб… (б-п)

………Шу…ка (б-п)

……..Хле… (б-п)

……..Су… (б-п)

4. Отметьте слово, в котором нужно писать букву ж.

………Руба…ка (ж-ш)

……..Малы… (ж-ш)

…….Шала… (ж-ш)

…….Сторо… (ж-ш)

· 5. Отметьте слово, в котором нужно писать букву т.

…….Холо… (д- т)

…….Заво… (д-т)

…….Порохо… (д-т)

…….Бра…. (д-т)

6. Выделите слова, в которых согласные звуки не соответствуют буквам, их обозначающим.

…….Суп.

…….Кросс.

…….Глаз.

…….Голубь.

…….Колос.

…….Груз.

 

 

Тест.

Тема: «Звонкие и глухие согласные в корне слова».

Вариант -1.

1. Отметьте два слова, на конце которых буквы не соответствуют звукам.

………Шалаш.

………Стол.

………Дуб.

………Грязь.

2. Отметьте два слова, в которых нужно писать букву з.

……. Ле... (з-с)

……..Колхо… (з-с)

……..Пару… (з-с)

……..Замёр… (з-с)

3. Отметьте слова, в которых нужно писать буквы б.

………Гри… (б-п)

………Шу…ка (б-п)

…….Сно… (б-п)

……..Сугро… (б-п)

4. Отметьте слово, в котором нужно писать букву ж.

………Варе…ка (ж-ш)

……..Каранда… (ж-ш)

…….Ёр… (ж-ш)

…….Но… (ж-ш)

5. Отметьте слово, в котором нужно писать букву т.

…….Медве… ь (д-т)

…….Тру… (д-т)

…….Гвоз…ь (д-т)

…….Пило…. (д-т)

6. Выделите слова, в которых согласные звуки не соответствуют буквам, их обозначающим.

…….Суп.

…….Класс.

…….Колхоз.

…….Сугроб.

…….Парус.

…….Мороз.

 

Тест.

Тема: «Имя существительное».

Вариант – 1.

1. Допишите предложения.

Имена существительные обозначают …………………………………………………………………………………………………………………………………………

2. Прочитайте пословицы. Найдите и надпишите имена существительные (сущ.)

На то и щука в реке, чтобы карась не дремал.

3. Выпишите имена существительные.

Date: 2015-12-13; view: 1172; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию