Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Винегрет овощнойКартофель — 3 шт Морковь — 2 шт Свекла — 1 шт Соленые огурцы — 2 шт Лук зеленый — 50 г Масло растительное — 2 ст. ложки Перец молотый, горчица, укроп — по вкусу Листья салата Огурцы, вареный картофель, свеклу, морковь нарезать тонкими ломтиками, лук нашинковать. Овощи выложить в посуду, перемешать, заправить маслом с добавлением перца, соли, горчицы. Готовый винегрет поставить в холодильник. При подаче на стол винегрет уложить горкой в салатник, украсить зеленым салатом, посыпать укропом. 6. Сохранить набранный текст в файле под именем VINEGRET. 7. Распечатать документ. Примечание. Перед занятием необходимо подготовить файл RECEPT со следующим содержимым: Винигрет овощной Картофиль — 3 шт Марковь — 2 шт Свекла — 1 шт Соленые агурцы — 2 шт Лук зеленый — 50 г Масло ростительное — 2 ст. ложки Периц молотый, горчица, укроп — по вкусу Листья солата Огурцы, вореный картофель, свеклу, марковь нарезать тонкими ломтиками, лук нашинкавать. Овощи вылажить в посуду, перимешать, заправить маслом с добавлением перца, соли, гарчицы. Готовый винигрет поставить в халодильник. При подаче на стол винигрет уложить горкой в салатник, украсить зиленым салатом, пасыпать укропом. Практическое задание № 6 (6 баллов) 1. Загрузить в текстовом редакторе Word текст из файла AZBUKA. 2. С помощью перемещения и удаления фрагментов привести текст в соответствие с образцом (см. [9], раздел 5.1, индивидуальная работа № 4, вариант 1): Аист с нами прожил лето, А зимой гостил он где-то. Бегемот разинул рот: Булки просит бегемот. Воробей влетел в окно Воровать у нас пшено. Гриб растет среди дорожки — Голова на тонкой ножке. Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил, как долотом. Ель на ежика похожа: Еж в иголках, елка — тоже. Жук упал и встать не может, Ждет он, кто ему поможет. Звезды видели мы днем За рекою, над Кремлем. Иней лег на ветви ели, Иглы за ночь побелели. Кот ловил мышей и крыс, Кролик лист капустный грыз. Маршак С. 3. Сохранить первое двустишье в файле AIST, а последнее — в файле CAT. 4. Сохранить весь текст в файле ABC. Примечание. Перед началом работы необходимо подготовить файл AZBUKA (см. [9], Приложение к разделу 5.1) в следующем виде: Звезды видели мы днем За рекою, над Кремлем. Воробей влетел в окно Воровать у нас пшено Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил, как долотом. Жук упал и встать не может, Ждет он, кто ему поможет. Бегемот разинул рот: Булки просит бегемот. Гриб растет среди дорожки — Голова на тонкой ножке. Воробей влетел в окно Воровать у нас пшено Аист с нами прожил лето, А зимой гостил он где-то. Кот ловил мышей и крыс, Кролик лист капустный грыз. Ель на ежика похожа: Еж в иголках, елка — тоже. Ель на ежика похожа: Еж в иголках, елка — тоже. Иней лег на ветви ели, Иглы за ночь побелели. Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил, как долотом. С. Маршак Практическое задание № 7 (6 баллов) 1.Запустить текстовый редактор Word и установить следующие параметры страницы: верхнее и нижнее поля — 2 см, левое и правое поля — 1,5 см. 2.Набрать по образцу таблицу (ширина всех столбцов — 3 см, в первой строке и первом столбце таблицы используется заливка и двойная граница). Рисунок произвольный. Заголовок создан с помощью объекта WordArt.
3. Добавить после строки с датой «3 мая» строку с датой «4 мая» и занести в нее произвольные данные. 4. Добавить после столбца «Давление» столбец «Температура» и занести в него произвольные данные (ширина таблицы при этом не должна превысить ширину страницы). 5. Отсортировать таблицу по столбцу «Температура» в порядке возрастания значений. 6. Сохранить таблицу в файле MAY. Практическое задание № 8 (6 баллов) 1. Запустить текстовый редактор Word и установить следующие параметры страницы: верхнее и нижнее поля — 2 см, левое и правое поля — 1,5 см. 2. Создать шаблон протокола производственного совещания по приведенному ниже образцу (шрифт — Courier). "АЙВЕНГО" ПРОТОКОЛ "_ "_____ 200_ г. No. ______ Производственного совещания Председатель -Секретарь
Присутствовали:
Рассмотренные вопросы:
Принятые решения:
Председатель__________________ (подпись) Секретарь -. _________ (подпись) "_______ 200_ г.____________________ (подпись исполнителя) 3. Сохранить созданный шаблон в файле протокол.dot. 4. Закрыть созданный документ. 5.Создать новый документ на основе созданного шаблона протокол.dot. 6.Создать стиль «Фамилия» со следующими параметрами: шрифт Times New Roman, размер 12 пунктов, курсивное начертание. 1. Заполнить шаблон по приведенному ниже образцу. При наборе фамилий использовать созданный стиль «Фамилия». Для создания раздела «Присутствовали» использовать маркированный список, Для создания разделов «Рассмотренные вопросы» и «Принятые решения» использовать нумерованные списки. Основной шрифт — Courier (размер — 10 пунктов). ООО "АЙВЕНГО" ПРОТОКОЛ "20" апреля 2005 г. No. 17705 Производственного совещания Председатель - Сергеева Ольга Ивановка Секретарь - Авсеева Ирина Петровна
Присутствовали: + Симонов Игорь Олегович + Кораблева Елена Ивановна + Гордеев Петр Семенович + Мехоношина Татьяна Степановна + Орлов Сергей Владимирович Рассмотренные вопросы: 1. Финансовый отчет за 1 квартал текущего года (докладчик - Симонов И.О.). 2. План работы на 2 квартал 2005 года (докладчик - Сергеева О.И.). 3. Разное.
Принятые решения: 1. Утвердить план работы на 2 квартал 2005 года. 2. Назначить Гордеева П.С. ответственным за проведение субботника 23.04.2005. Председатель Секретарь
"20" апреля 2005 г.
[подпись)
[подпись)
(подпись исполнителя)
8. Сохранить созданный протокол в файле PROTOCOL. Практическое задание № 9 (6 баллов) 1. С помощью текстового редактора Word набрать следующий текст (см. [9], раздел 5.4, Индивидуальная работа № 10, варианты 3, 4):
Задача 1. Найти область определения функции fi(x) = Vl - х2. Функция Д(х) = л/l - х2 определена на множестве тех значений х, для которых 1 - х2 > 0. Это есть отрезок [-1; 1]. Итак, Ј>(Л) = [-1; 1]. Задача 2. Найти область определения функции jr'i < Х-3 2х + 1 х — 3 Для функции f2 (х) = естественной областью 2^ + 1 определения является множество всех значений аргумента, для которых знаменатель дроби не обращается в О, т. е. х Ф \. Итак, D(f2) = ] -oo;-|[vj] -|;+ «[. 2. Отсканировать предложенный преподавателем текст и при необходимости отредактировать его. 3. Перевести предложенный преподавателем текст на русский язык с помощью программы-переводчика. Примечание. Задания 2 и 3 выполняются при наличии необходимых технических и программных средств. При их отсутствии возможно выполнение дополнительного задания (см. [9], раздел 5.4, индивидуальная работа № 10, вариант 2):
Набрать формулу: Практическое задание № 10 (5 баллов)
1. С помощью растрового редактора изобразить по образцу следующий рисунок:
Практическое задание № 11 (5 баллов) 1. С помощью векторного редактора изобразить по образцу следующий рисунок: Практическое задание № 12 (4 балла) 1. Отсканировать предложенную преподавателем фо тографию. :— 2. Открыть файл с фотографией в редакторе Photoshop. 3. При необходимости повернуть фотографию. 4. Изменить размер фотографии: 600 х 400 (или 400 х 600 в зависимости от ориентации). 5. Автоматически настроить цветовой баланс, контрастность и яркость. 6. Кадрировать изображение, отрезав несущественные элементы фона. 7. Сохранить фотографию в файле с самой высокой степенью качества Примечание. При отсутствии технической возможности сканирования необходимо использовать уже готовый файл с отсканированной, но еще не отредактированной фотографией. Практическое задание № 13 (6 баллов) 1. Создать презентацию Компьютерной школы, состоящую из следующих слайдов (шаблон дизайна и эффекты подобрать самостоятельно, переходы между слайдами — 3 секунды): 1-й слайд: Разметка слайда — Титульный слайд. Заголовок: Компьютерная школа. Подзаголовок: Учебный центр «Информатика». 2-й слайд: Разметка слайда — Маркированный список. Заголовок: Структура Компьютерной школы. Список: младшее отделение (2-6 классы) среднее отделение (7-8 классы) старшее отделение (9-11 классы) Добавить к слайду в нижнем правом углу произвольный рисунок из файла. 3-й слайд: Разметка слайда — Только заголовок. Заголовок: Младшее отделение (первый набор). Добавить к слайду в центре фотографию из указанного преподавателем файла. 4-й слайд: Разметка слайда — Маркированный список. Заголовок: Наши координаты: Список: Адрес: г. Пермь, ул. Генкеля, д. 15, корпус № 2 Телефон: 396-384, 396-584 E-mail: [email protected] Примечание. Перед началом занятия необходимо подготовить графический файл с изображением компьютера и файл с произвольной коллективной фотографией детей.
Практическое задание № 14 (7 баллов) 1. С помощью программы звукозаписи записать небольшую информацию о себе (как зовут, сколько лет, где учитесь, чем увлекаетесь) и сохранить ее в файле. 2. Записать с помощью цифровой видеокамеры небольшой видеофрагмент о своих одноклассниках и сохранить его в файле (не более 1 минуты). 3. Создать презентацию «Мой класс», содержащую следующие слайды. 1-й слайд: заголовок презентации. 2-й слайд: информация о школе. 3-й слайд: информация о классе с добавлением записанного видеофрагмента. 4-й слайд: информация о себе с использованием записанного звукового файла. При создании презентации использовать анимационные эффекты и автоматический переход между слайдами. Примечание. При отсутствии технической возможности для записи звука и видео возможно выполнение следующего задания (с использованием гиперссылок) Создать презентацию «Музеи России», состоящую из следующих слайдов. 1-й слайд: Заголовок: Музеи России Рисунок слайда: museum.jpg Переход к следующему слайду: автоматически через 1 секунду. 2-й слайд: Заголовок: Музеи Москвы и Санкт-Петербурга Гиперссылки: Третьяковская галерея (переход к слайду номер 3) Эрмитаж (переход к слайду номер 5) Кнопка «Выход». Переход к следующему слайду: после выбора одной из гиперссылок 3-й слайд: Заголовок: Васнецов Виктор Михайлович Рисунок слайда: vasnecov.jpg Переход к предыдущему и следующему слайдам: кнопки перехода. 4-й слайд: Заголовок: Левитан Исаак Ильич Рисунок слайда: levitan.jpg Переход к предыдущему слайду: кнопка перехода. 5-й слайд: Заголовок: Рембрандт Харменс ван Рейн Рисунок слайда: rembrand.jpg Переход к следующему слайду и слайду номер 2: кнопки перехода. 6-й слайд: Заголовок: Рафаэль Рисунок слайда: rafael.jpg Переход к предыдущему слайду: кнопка перехода. Рекомендации и требования к презентации: □ шаблон дизайна, разметки слайдов, оформление и эффекты подобрать самостоятельно, □ обязательно использовать объект WordArt (хотя бы в одном слайде), □ обязательно использовать эффекты аним (не менее трех типов), □ использовать одинаковый дизайн для кнопок перехода (размер и цвет). Примечание. Перед началом занятия необходимо подготовить файлы с репродукциями картин заданных авторов.
|