Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Винегрет овощной

Картофель — 3 шт Морковь — 2 шт Свекла — 1 шт Соленые огурцы — 2 шт

Лук зеленый — 50 г Масло растительное — 2 ст. ложки Перец молотый, горчица, укроп — по вкусу

Листья салата

Огурцы, вареный картофель, свеклу, морковь нарезать тонкими ломтиками, лук нашинковать. Овощи выложить в посуду, перемешать, заправить маслом с добавле­нием перца, соли, горчицы. Готовый ви­негрет поставить в холодильник.

При подаче на стол винегрет уложить горкой в салатник, украсить зеленым салатом, посы­пать укропом.

6. Сохранить набранный текст в файле под именем VINEGRET.

7. Распечатать документ.

Примечание. Перед занятием необходимо подгото­вить файл RECEPT со следующим содержимым: Винигрет овощной Картофиль — 3 шт Марковь — 2 шт Свекла — 1 шт Соленые агурцы — 2 шт Лук зеленый — 50 г Масло ростительное — 2 ст. ложки Периц молотый, горчица, укроп — по вкусу Листья солата

Огурцы, вореный картофель, свеклу, марковь на­резать тонкими ломтиками, лук нашинкавать. Овощи вылажить в посуду, перимешать, заправить маслом с добавлением перца, соли, гарчицы.

Готовый винигрет поставить в халодильник. При подаче на стол винигрет уложить горкой в салатник, украсить зиленым салатом, пасыпать укропом.

Практическое задание № 6 (6 баллов)

1. Загрузить в текстовом редакторе Word текст из файла AZBUKA.

2. С помощью перемещения и удаления фрагментов привести текст в соответствие с образцом (см. [9], раздел 5.1, индивидуальная работа № 4, вариант 1):

Аист с нами прожил лето, А зимой гостил он где-то.

Бегемот разинул рот: Булки просит бегемот.

Воробей влетел в окно Воровать у нас пшено.

Гриб растет среди дорожки — Голова на тонкой ножке.

Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил, как долотом.

Ель на ежика похожа:

Еж в иголках, елка — тоже.

Жук упал и встать не может, Ждет он, кто ему поможет.

Звезды видели мы днем За рекою, над Кремлем.

Иней лег на ветви ели, Иглы за ночь побелели.

Кот ловил мышей и крыс, Кролик лист капустный грыз.

Маршак С.

3. Сохранить первое двустишье в файле AIST, а по­следнее — в файле CAT.

4. Сохранить весь текст в файле ABC.

Примечание. Перед началом работы необходимо подготовить файл AZBUKA (см. [9], Приложение к раз­делу 5.1) в следующем виде:

Звезды видели мы днем За рекою, над Кремлем.

Воробей влетел в окно Воровать у нас пшено

Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил, как долотом.

Жук упал и встать не может, Ждет он, кто ему поможет.

Бегемот разинул рот: Булки просит бегемот.

Гриб растет среди дорожки — Голова на тонкой ножке.

Воробей влетел в окно Воровать у нас пшено

Аист с нами прожил лето, А зимой гостил он где-то.

Кот ловил мышей и крыс, Кролик лист капустный грыз.

Ель на ежика похожа:

Еж в иголках, елка — тоже.

Ель на ежика похожа:

Еж в иголках, елка — тоже.

Иней лег на ветви ели, Иглы за ночь побелели.

Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил, как долотом.

С. Маршак


Практическое задание № 7 (6 баллов)

1.Запустить текстовый редактор Word и установить следующие параметры страницы: верхнее и ниж­нее поля — 2 см, левое и правое поля — 1,5 см.

2.Набрать по образцу таблицу (ширина всех столб­цов — 3 см, в первой строке и первом столбце таб­лицы используется заливка и двойная граница). Рисунок произвольный. Заголовок создан с помо­щью объекта WordArt.

 

Дата Давление Осадки Ветер
1 мая 740 мм рт. ст нет южный
2 мая 735 мм рт. ст дождь юго-восточный
3 мая 742 мм рт. ст нет восточный
5 мая 734 мм рт. ст дождь северный
6 мая 732 мм рт. ст ДОЖДЬ северный
7 мая 734 мм рт. ст дождь западный

3. Добавить после строки с датой «3 мая» строку с да­той «4 мая» и занести в нее произвольные данные.

4. Добавить после столбца «Давление» столбец «Тем­пература» и занести в него произвольные данные (ширина таблицы при этом не должна превысить ширину страницы).

5. Отсортировать таблицу по столбцу «Температура» в порядке возрастания значений.

6. Сохранить таблицу в файле MAY.

Практическое задание № 8 (6 баллов)

1. Запустить текстовый редактор Word и установить следующие параметры страницы: верхнее и ниж­нее поля — 2 см, левое и правое поля — 1,5 см.

2. Создать шаблон протокола производственного сове­щания по приведенному ниже образцу (шрифт — Courier).

"АЙВЕНГО"

ПРОТОКОЛ

"_ "_____ 200_ г.

No. ______

Производственного совещания

Председатель -Секретарь

 

 

Присутствовали:

 

Рассмотренные вопросы:

 

Принятые решения:

 

Председатель__________________

(подпись)

Секретарь -. _________

(подпись)

"_______ 200_ г.____________________

(подпись исполнителя)

3. Сохранить созданный шаблон в файле прото­кол.dot.

4. Закрыть созданный документ.

5.Создать новый документ на основе созданного шаб­лона протокол.dot.

6.Создать стиль «Фамилия» со следующими парамет­рами: шрифт Times New Roman, размер 12 пунк­тов, курсивное начертание.

1. Заполнить шаблон по приведенному ниже образцу. При наборе фамилий использовать созданный стиль «Фамилия». Для создания раздела «Присут­ствовали» использовать маркированный список, Для создания разделов «Рассмотренные вопросы» и «Принятые решения» использовать нумерован­ные списки. Основной шрифт — Courier (размер — 10 пунктов).

ООО "АЙВЕНГО" ПРОТОКОЛ

"20" апреля 2005 г. No. 17705

Производственного совещания

Председатель - Сергеева Ольга Ивановка Секретарь - Авсеева Ирина Петровна

 

 

Присутствовали: + Симонов Игорь Олегович + Кораблева Елена Ивановна + Гордеев Петр Семенович + Мехоношина Татьяна Степановна + Орлов Сергей Владимирович

Рассмотренные вопросы:

1. Финансовый отчет за 1 квартал текущего года (докладчик - Симонов И.О.).

2. План работы на 2 квартал 2005 года (до­кладчик - Сергеева О.И.).

3. Разное.

 

Принятые решения:

1. Утвердить план работы на 2 квартал 2005 года.

2. Назначить Гордеева П.С. ответственным за проведение субботника 23.04.2005.


Председатель Секретарь

 

 

"20" апреля 2005 г.


 

 

[подпись)

 

[подпись)


 

 

(подпись исполнителя)

 

8. Сохранить созданный протокол в файле PROTOCOL.

Практическое задание № 9 (6 баллов)

1. С помощью текстового редактора Word набрать следующий текст (см. [9], раздел 5.4, Индивиду­альная работа № 10, варианты 3, 4):

 

Задача 1. Найти область определения функции

fi(x) = Vl - х2. Функция Д(х) = л/l - х2 определена на множестве

тех значений х, для которых 1 - х2 > 0. Это есть отре­зок [-1; 1]. Итак, Ј>(Л) = [-1; 1].

Задача 2. Найти область определения функции

jr'i < Х-3

2х + 1

х — 3

Для функции f2 (х) = естественной областью

2^ + 1

определения является множество всех значений аргу­мента, для которых знаменатель дроби не обращается в О, т. е. х Ф \. Итак, D(f2) = ] -oo;-|[vj] -|;+ «[.

2. Отсканировать предложенный преподавателем текст и при необходимости отредактировать его.

3. Перевести предложенный преподавателем текст на русский язык с помощью программы-переводчика.

Примечание. Задания 2 и 3 выполняются при на­личии необходимых технических и программных средств. При их отсутствии возможно выполнение до­полнительного задания (см. [9], раздел 5.4, индивиду­альная работа № 10, вариант 2):

 

Набрать формулу:

Практическое задание № 10 (5 баллов)

 

1. С помощью растрового редактора изобразить по об­разцу следующий рисунок:

 

 

Практическое задание № 11 (5 баллов)

1. С помощью векторного редактора изобразить по об­разцу следующий рисунок:

Практическое задание № 12 (4 балла) 1. Отсканировать предложенную преподавателем фо тографию.

:

2. Открыть файл с фотографией в редакторе Photo­shop.

3. При необходимости повернуть фотографию.

4. Изменить размер фотографии: 600 х 400 (или 400 х 600 в зависимости от ориентации).

5. Автоматически настроить цветовой баланс, конт­растность и яркость.

6. Кадрировать изображение, отрезав несуществен­ные элементы фона.

7. Сохранить фотографию в файле с самой высокой степенью качества

Примечание. При отсутствии технической возмож­ности сканирования необходимо использовать уже го­товый файл с отсканированной, но еще не отредактиро­ванной фотографией.

Практическое задание № 13 (6 баллов) 1. Создать презентацию Компьютерной школы, состо­ящую из следующих слайдов (шаблон дизайна и эффекты подобрать самостоятельно, переходы между слайдами — 3 секунды): 1-й слайд:

Разметка слайда — Титульный слайд. Заголовок: Компьютерная школа. Подзаголовок: Учебный центр «Информатика». 2-й слайд:

Разметка слайда — Маркированный список. Заголовок: Структура Компьютерной школы. Список:

младшее отделение (2-6 классы) среднее отделение (7-8 классы) старшее отделение (9-11 классы) Добавить к слайду в нижнем правом углу произ­вольный рисунок из файла. 3-й слайд:

Разметка слайда — Только заголовок. Заголовок: Младшее отделение (первый набор).

Добавить к слайду в центре фотографию из указан­ного преподавателем файла. 4-й слайд:

Разметка слайда — Маркированный список.

Заголовок: Наши координаты:

Список:

Адрес: г. Пермь, ул. Генкеля, д. 15, корпус № 2 Телефон: 396-384, 396-584 E-mail: [email protected]

Примечание. Перед началом занятия необходимо подготовить графический файл с изображением компь­ютера и файл с произвольной коллективной фотогра­фией детей.

 

Практическое задание № 14 (7 баллов)

1. С помощью программы звукозаписи записать не­большую информацию о себе (как зовут, сколько лет, где учитесь, чем увлекаетесь) и сохранить ее в файле.

2. Записать с помощью цифровой видеокамеры не­большой видеофрагмент о своих одноклассниках и сохранить его в файле (не более 1 минуты).

3. Создать презентацию «Мой класс», содержащую следующие слайды.

1-й слайд: заголовок презентации. 2-й слайд: информация о школе. 3-й слайд: информация о классе с добавлением за­писанного видеофрагмента.

4-й слайд: информация о себе с использованием за­писанного звукового файла.

При создании презентации использовать анимаци­онные эффекты и автоматический переход между слайдами.

Примечание. При отсутствии технической возмож­ности для записи звука и видео возможно выполнение следующего задания (с использованием гиперссылок)

Создать презентацию «Музеи России», состоящую из следующих слайдов. 1-й слайд:

Заголовок: Музеи России Рисунок слайда: museum.jpg

Переход к следующему слайду: автоматически че­рез 1 секунду. 2-й слайд:

Заголовок: Музеи Москвы и Санкт-Петербурга Гиперссылки:

Третьяковская галерея (переход к слайду номер 3) Эрмитаж (переход к слайду номер 5) Кнопка «Выход».

Переход к следующему слайду: после выбора одной из гиперссылок 3-й слайд:

Заголовок: Васнецов Виктор Михайлович Рисунок слайда: vasnecov.jpg

Переход к предыдущему и следующему слайдам: кнопки перехода. 4-й слайд:

Заголовок: Левитан Исаак Ильич Рисунок слайда: levitan.jpg

Переход к предыдущему слайду: кнопка перехода. 5-й слайд:

Заголовок: Рембрандт Харменс ван Рейн Рисунок слайда: rembrand.jpg

Переход к следующему слайду и слайду номер 2: кнопки перехода. 6-й слайд: Заголовок: Рафаэль Рисунок слайда: rafael.jpg

Переход к предыдущему слайду: кнопка перехода. Рекомендации и требования к презентации:

□ шаблон дизайна, разметки слайдов, оформление и эффекты подобрать самостоятельно,

□ обязательно использовать объект WordArt (хотя бы в одном слайде),


□ обязательно использовать эффекты аним (не менее трех типов),

□ использовать одинаковый дизайн для кнопок пе­рехода (размер и цвет).

Примечание. Перед началом занятия необходимо подготовить файлы с репродукциями картин заданных авторов.


<== предыдущая | следующая ==>
Инфинитивный оборот | ОД. 01.08 Русский язык

Date: 2015-12-13; view: 2460; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию