Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход работы. Расчет параметров установившихся режимов электрических сетей

Практическая работа № 8

Расчет параметров установившихся режимов электрических сетей

Цель работы: изучить параметры электрических сетей и научиться их рассчитывать.

Задание: По двум линиям напряжением 10кВ и длинной L,км от одного источника получает электроэнергию потребитель мощностью Р, МВт, при cosΨ=1. При этом одна линия выполнена кабелем ААБ(АБ), а вторая проводом – АС. Определить мощность, передаваемую по каждой линии и потери активной мощности в них и в электропередачи в целом.

Ход работы

1. В схему замещения линии 10кВ достаточно ввести только активное и реактивное сопротивления. Их значения выберем их таблицы (таблица 2)

 

2. Найдем общее сопротивление двух параллельно работающих линий

3. Определяем мощность, передаваемую по кабельным линиям

4. Определяем мощность, передаваемую по воздушным линиям

5. Определяем потери активной мощности в каждой линии

6. Определяем общие потери мощности

Если обе линии выполнены воздушными или кабельными линиями одного сечения реактивные сопротивления по линии циркулировать не будут. Рассчитаем потери мощности если обе линии воздушные (кабельные)

7. Определяем общее сопротивление

8. Определяем передаваемую мощность

9. Определяем потери активной мощности в линии (формула п.5)

10. Определяем общие потери мощности (формула п.6)

ВЫВОД:

Таблица 1 – Исходные данные

Варианты Длина линии, L, км Марка кабеля Марка провода Мощность, Р, МВт
    АБ3´95 АС-120/19 4,5
    ААБ3´120 АС-70/11  
    АБ3´150 АС-95/16  
    ААБ3´185 АС-35/6,2  
    АБ3´240 АС-50/8 5,5
    АБ3´95 АС-120/19 4,5
    ААБ3´120 АС-70/11  
    АБ3´150 АС-95/16  
    ААБ3´185 АС-35/6,2  
    АБ3´240 АС-50/8 5,5
    АБ3´95 АС-120/19 4,5
    ААБ3´120 АС-70/11  
    АБ3´150 АС-95/16  
    ААБ3´185 АС-35/6,2  
    АБ3´240 АС-50/8 5,5
    АБ3´95 АС-120/19 4,5
    ААБ3´120 АС-70/11  
    АБ3´150 АС-95/16  
    ААБ3´185 АС-35/6,2  
    АБ3´240 АС-50/8 5,5
    АБ3´95 АС-120/19 4,5
    ААБ3´120 АС-70/11  
    АБ3´150 АС-95/16  
    ААБ3´185 АС-35/6,2  
    АБ3´240 АС-50/8 5,5

 


 

Таблица 2 –Расчетные данные кабелей


<== предыдущая | следующая ==>
В 8. Все прототипы 5 | Проблема соотношения психического развития человека и его воспитания и обучения

Date: 2015-12-13; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию