Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки
Ран…ее утро над л..сным озером. На п..верхности воды ра…скинулись листья водян…ых лилий. Но вот пок…залось солнце. Его лучи упали на листья кувшинок и из воды нач…ли подн…мат…ся и медлен…о ра…крыват…ся зеле…ые бутоны. Солнце светит ярче и ещё больше ра…пускают…ся цветы. И вот уже озеро расцв…ло больш…ми (нежно) голубыми цветами. Они уд…вительно красивы. Недаром кувшинку называют водян…ой красавицей. Цветы кувш…нки очень любят т…пло. Целый день они зорко сл…дят за ходом солнца и пов…рачивают…ся (в)след за ним. Утром цветы кувш…нки повернуты к югу. Но вот солнце нач…нает кл…нит…ся к западу и п…сылает на землю меньше тепла и цветы лилий закрывают…ся и п…гружают…ся в воду.
Озаглавьте текст. Найдите в тексте 2 слова с оглушением согласных звуков. Выпишите из текста 2 качественных и 2 относительных прилагательных. Выпишите из текста все местоимения. 6.Найдите неверное утверждение: а) Погружаются – глагол в форме изъявительного наклонения, настоящего времени, мн. числа. б) Водяному – в прилагательном пишется одна буква Н, т.к. образовано от слова «вода» при помощи суффикса – ЯН в) Его – личное местоимение. 7. Выпишите из текста примеры слов, соответствующие схемам: а) б) в) Контрольная работа № 7 (диктант с языковым анализом по итогам повторения)
Цели урока: 1) проверить орфографические и пунктуационные навыки учащихся, сформированные в 6 классе; 2) проверить умение проводить разные виды языкового анализа.
Высокий уровень подготовки Ослик В детстве в какой-то книжке я прочёл, что у ребят был свой ослик. Они сами его кормили и всюду на нём ездили. Ослик стал моей детской мечтой. Повзрослев, я стал много путешествовать. Оказавшись в Таджикистане, я решил прокатиться на ослике. Его хозяин посоветовал мне взять с собой палку. Палку я не взял и очень об этом пожалел. Ослик всё время останавливался, ревел и дальше не шёл, а потом вдруг побежал, завёз меня на середину широкого ручья и остановился. Вода в ручье ледяная, а до берега далеко! Хорошо, что хозяин, пришедший за мной к ручью, сломал прут и погрозил ослику. Так я сам убедился, что ослик не послушное, а упрямое и своенравное животное. 112 слов (По Г. Снегирёву) Примечание. Выписать на доску существительное Таджикистан. Date: 2015-12-13; view: 779; Нарушение авторских прав |