Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания преподавателюРазвитие образования в условиях постоянно усиливающейся интеграции духовной и материальной культуры членов мирового сообщества приводит к тому, что сегодня интернационализация образовательных систем становится непреложным фактором. В связи с этим перед педагогами встает проблема формирования международноориентированной личности, человека, мыслящего в духе общечеловеческих ценностей, готового к сотрудничеству и общению с представителями стран Европейского сообщества, к повышению уровня своего образования, интеллектуальной культуры, профессиональной квалификации. Таким образом, обучение иностранному языку всегда было и остается составной частью процесса формирования специалиста с высшим образованием. Владение иностранным языком позволяет реализовать такие аспекты профессиональной деятельности, как своевременное ознакомление с новыми технологиями, открытиями и тенденциями в развитии науки и техники, установление контактов с зарубежными партнерами, т.е. обеспечивает повышение уровня профессиональной компетенции специалиста. Поэтому преподавателю иностранного языка в профессиональной сфере необходимо делать упор на коммуникативные и профессионально направленные аспекты овладения иностранным языком. Особое внимание преподаватель должен уделять современным реалиям политической жизни, развивать познавательные способности студентов, совершенствовать употребление профессиональной лексики и разговорные навыки. Преподавателю вуза необходимо в своей работе использовать соответствующие формы и методы работы, которые давали бы студенту возможность высказать свое мнение на иностранном языке с опорой на аутентичные тексты и лексику к ним. Использование преподавателем наглядного материала, такого как блок-схемы, диаграммы, иллюстрации, обеспечит коммуникацию не только на уровне текста, но и визуальных опор, что поможет учесть специфику таких специальностей как менеджмент. Предполагается также организация и проведение ролевых игр, круглых столов, брифингов и конференций, дискуссий ярмарок, посвященных изучаемым темам.
|