Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Их разработки и реализацииСтр 1 из 5Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ От 4 августа 2008 г. N 379н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА, ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, ВЫДАВАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ПОРЯДКА ИХ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
Список изменяющих документов (в ред. Приказов Минздравсоцразвития России от 16.03.2009 N 116н, от 06.09.2011 N 1020н, Приказа Минтруда России от 03.06.2013 N 237н, с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 28.11.2012 N АКПИ12-1432)
В соответствии с пунктом 2 Правил обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 240 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 15, ст. 1550) и в соответствии с пунктом 5.2.94 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; 2008, N 15, ст. 1555; 2008, N 23, ст. 2713), приказываю: 1. Утвердить: форму индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, согласно приложению N 1; форму индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, согласно приложению N 2; порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) согласно приложению N 3. 2. Признать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 ноября 2004 г. N 287 "Об утверждении формы индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2004 г. N 6226). 3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 октября 2008 г.
Министр Т.А.ГОЛИКОВА
Приложение N 1 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 379н
Форма
___________________________________________________________________________ (наименование федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА <*>, ВЫДАВАЕМАЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Карта N ______ к акту освидетельствования N ______ от "__" ________ 20__ г.
1. Фамилия, имя, отчество: ________________________________________________ 2. Дата рождения: _________________________________________________________ 3. Место жительства, при отсутствии места жительства указывается место пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации (указываемое подчеркнуть): ________________________________________________ 4. Контактные телефоны: ___________________________________________________ 5. Группа инвалидности: ______________ установлена на срок до: ____________ 6. Степень ограничения способности к трудовой деятельности: _______________ 7. Причина инвалидности: __________________________________________________ 8. Показания к проведению реабилитационных мероприятий:
9. ИПР разработана впервые, повторно (нужное подчеркнуть) на срок до: ___________________________________________________________________________ (после предлога "до" указывается первое число месяца, следующего за тем месяцем, на который назначено переосвидетельствование, и год, на который назначено очередное переосвидетельствование, либо делается запись "бессрочно") 10. Дата очередного освидетельствования: __________________________________ 11. Дата выдачи ИПР: ______________________________________________________
---------------------------- <*> Далее - ИПР.
Мероприятия медицинской реабилитации
Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью, частично); достижение компенсации утраченных функций (полностью, частично) (нужное подчеркнуть).
Мероприятия профессиональной реабилитации
Рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда
Прогнозируемый результат: адаптация на прежнем рабочем месте; адаптация на прежнем рабочем месте с измененными условиями труда; получение новой профессии (специальности); подбор подходящего рабочего места; создание специального рабочего места (нужное подчеркнуть).
Мероприятия социальной реабилитации
Прогнозируемый результат: достижение способности к самообслуживанию (полное, частичное); восстановление навыков бытовой деятельности (полное, частичное); восстановление социально-средового статуса (полное, частичное) (нужное подчеркнуть).
Технические средства реабилитации и услуги по реабилитации (ТСР)
Примечание. Во всех таблицах в графах, где указывается срок проведения реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям указываются даты начала и окончания проведения реабилитационного мероприятия либо делается запись "бессрочно"; в графах, где указывается исполнитель проведения реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям указывается исполнитель проведения реабилитационного мероприятия (исполнительный орган Фонда социального страхования Российской Федерации; территориальный орган социальной защиты населения; государственные учреждения службы занятости населения субъектов Российской Федерации; работодатель; территориальные органы управления здравоохранением, образованием; медицинские, образовательные, реабилитационные организации либо сам инвалид); в графах, содержащих отметку о выполнении или невыполнении реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям делается запись "выполнено" или "не выполнено" указанной в качестве исполнителя организацией, которая заверяется подписью ответственного лица этой организации и печатью.
С содержанием ИПР согласен _________________________ ______________________ (подпись инвалида или его (расшифровка подписи) законного представителя (подчеркнуть))
Руководитель федерального государственного учреждения медико- социальной экспертизы _________________________ ______________________ М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Заключение о выполнении ИПР
Оценка результатов медицинской реабилитации:
достигнута компенсация утраченных функций (полная, частичная); восстановлены нарушенные функции (полностью, частично); положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. _________________________ ___________________________________________________________________________
Оценка результатов профессиональной реабилитации:
достигнута адаптация на прежнем рабочем месте; адаптация на прежнем рабочем месте с измененными условиями труда; получена новая профессия (специальность); подобрано подходящее рабочее место; создано специальное рабочее место; положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. _______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Оценка результатов социальной реабилитации:
достигнута способность к самообслуживанию (полная, частичная); восстановлены навыки бытовой деятельности (полностью, частично); восстановлен социально-средовой статус (полностью, частично); положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. _________________________ ___________________________________________________________________________
Оценка ограничений основных категорий жизнедеятельности:
достигнуты компенсация (полная, частичная) или устранение ограничений жизнедеятельности; положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Особые отметки о реализации ИПР:
___________________________________________________________________________ (вносятся дополнительные сведения о результатах осуществленных реабилитационных мероприятий)
Дата вынесения заключения "__" ________ 20__ г.
Руководитель федерального государственного учреждения медико- социальной экспертизы _________________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 379н
Форма
___________________________________________________________________________ (наименование федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА <*>, ВЫДАВАЕМАЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Карта N ______ к акту освидетельствования N ______ от "__" ________ 20__ г.
1. Фамилия, имя, отчество: ________________________________________________ 2. Дата рождения: _________________________________________________________ 3. Место жительства, при отсутствии места жительства указывается место пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации (указываемое подчеркнуть): ________________________________________________ 4. Контактные телефоны: ___________________________________________________ 5. Категория "ребенок-инвалид" установлена до: ____________________________ 6. Фамилия, имя, отчество и место жительства (проживания, пребывания) законного представителя ребенка-инвалида: _________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. Показания к проведению реабилитационных мероприятий:
---------------------------- <*> Далее - ИПР ребенка-инвалида.
8. ИПР ребенка-инвалида разработана впервые, повторно (нужное подчеркнуть) на срок до: ___________________________________________________________________________ (после предлога "до" указывается первое число месяца, следующего за тем месяцем, на который назначено переосвидетельствование, и год, на который назначено очередное переосвидетельствование, либо делается запись "до достижения возраста 18 лет" и указывается дата наступления возраста 18 лет) 9. Дата выдачи ИПР ребенка-инвалида: ______________________________________
Мероприятия медицинской реабилитации
Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью, частично); достижение компенсации утраченных функций (полностью, частично) (нужное подчеркнуть).
Мероприятия психолого-педагогической реабилитации
┌─────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┐ │ Перечень мероприятий психолого- │Срок прове-│Исполнитель│Отметка о │ │ педагогической реабилитации │дения меро-│проведения │выполнении │ │ │приятий │мероприятий│или невы- │ │ │психолого- │психолого- │полнении │ │ │педагогиче-│педагогиче-│(указать │ │ │ской реаби-│ской реаби-│причину) │ │ │литации │литации │ │ ├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │Получение дошкольного воспитания и │ │ │ │ │обучения │ │ │ │ │Тип дошкольного образовательного │ │ │ │ │учреждения (нужное подчеркнуть): │ │ │ │ │дошкольное учреждение общего │ │ │ │ │назначения; дошкольное учреждение │ │ │ │ │общего назначения с соблюдением │ │ │ │ │специального режима; коррекционная │ │ │ │ │группа в дошкольном учреждении общего│ │ │ │ │назначения; специализированное │ │ │ │ │(коррекционное) учреждение для │ │ │ │ │обучающихся, воспитанников с │ │ │ │ │ограниченными возможностями здоровья │ │ │ │ │(указать вид): ______________________│ │ │ │ ├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │Получение общего образования │ │ │ │ │Тип школьного образовательного │ │ │ │ │учреждения (нужное подчеркнуть): │ │ │ │ │общеобразовательная школа общего │ │ │ │ │назначения (обучение с использованием│ │ │ │ │обычной программы, в малых группах │ │ │ │ │при соблюдении специального режима │ │ │ │ │учебного процесса (указать, какого)) │ │ │ │ │____________________________________;│ │ │ │ │коррекционный класс (группа) в │ │ │ │ │школьном образовательном учреждении │ │ │ │ │общего назначения; специализированное│ │ │ │ │(коррекционное) учреждение для │ │ │ │ │обучающихся, воспитанников с │ │ │ │ │ограниченными возможностями здоровья │ │ │ │ │(указать вид): ______________________│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Условия получения общего образования│ │ │ │ │(нужное подчеркнуть): │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в общеобразовательном учреждении, на │ │ │ │ │дому, в лечебном (реабилитационном) │ │ │ │ │учреждении │ │ │ │ │Форма получения общего образования │ │ │ │ │(нужное подчеркнуть): очная, заочная,│ │ │ │ │очно-заочная (вечерняя), семейное │ │ │ │ │образование, самообразование, │ │ │ │ │экстернат │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Режим занятий: │ │ │ │ │учебная нагрузка в день (указывается │ │ │ │ │в часах): _________; объем изучаемого│ │ │ │ │материала (указывается в процентах от│ │ │ │ │объема учебной программы): __________│ │ │ │ ├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │Получение профессионального │ │ │ │ │образования │ │ │ │ │Рекомендуемая профессия, │ │ │ │ │специальность: ______________________│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Тип образовательного учреждения │ │ │ │ │профессионального образования (нужное│ │ │ │ │подчеркнуть): общего назначения, │ │ │ │ │специальное для инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Форма получения профессионального │ │ │ │ │образования (нужное подчеркнуть): │ │ │ │ │очная, заочная, очно-заочная │ │ │ │ │(вечерняя), семейное образование, │ │ │ │ │самообразование, экстернат │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │Рекомендации о противопоказанных и │ │ │ │ │доступных условиях и видах труда │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │Проведение психолого-педагогической │ │ │ │ │коррекции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Виды психолого-педагогической │ │ │ │ │коррекции, в которой нуждается │ │ │ │ │ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть):│ │ │ │ │коррекция несформированных высших │ │ │ │ │психических функций, эмоционально- │ │ │ │ │волевых нарушений и поведенческих │ │ │ │ │реакций, речевых недостатков, │ │ │ │ │взаимоотношений в семье, детском │ │ │ │ │коллективе, с учителями; формирование│ │ │ │ │мотивации к обучению, социально- │ │ │ │ │бытовых навыков и других навыков │ │ │ │ │(вписать, каких) ____________________│ │ │ │ └─────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения, контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции мотиваций к обучению, к труду (снятие рентной установки); реализация возможности получения полного общего образования, профессионального образования; получение профессии (специальности); достижение профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на рабочем месте (нужное подчеркнуть).
Мероприятия социальной реабилитации
Прогнозируемый результат: достижение способности к самообслуживанию (полное, частичное); восстановление навыков бытовой деятельности (полное, частичное); восстановление социально-средового статуса (полное, частичное) (нужное подчеркнуть).
Технические средства реабилитации и услуги по реабилитации (ТСР)
Примечание. Во всех таблицах в графах, где указывается срок проведения реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям указываются даты начала и окончания проведения реабилитационного мероприятия либо делается запись "до достижения возраста 18 лет"; в графах, где указывается исполнитель проведения реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям указывается исполнитель проведения реабилитационного мероприятия (исполнительный орган Фонда социального страхования Российской Федерации; территориальный орган социальной защиты населения; государственные учреждения службы занятости населения субъектов Российской Федерации; работодатель; территориальные органы управления здравоохранением, образованием; медицинские, образовательные, реабилитационные организации либо сам инвалид); в графах, содержащих отметку о выполнении или невыполнении реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям делается запись "выполнено" или "не выполнено" указанной в качестве исполнителя организацией, которая заверяется подписью ответственного лица этой организации и печатью.
С содержанием ИПР ребенка-инвалида согласен _________________________ ______________________ (подпись ребенка-инвалида (расшифровка подписи) или его законного представителя (нужное подчеркнуть))
Руководитель федерального государственного учреждения медико- социальной экспертизы _________________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Заключение о выполнении ИПР ребенка-инвалида
Оценка результатов медицинской реабилитации:
достигнута компенсация утраченных функций (полная, частичная); восстановлены нарушенные функции (полностью, частично); положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. _________________________ ___________________________________________________________________________
Оценка результатов психолого-педагогической реабилитации:
восстановлены (компенсированы) функции общения, контроля за своим поведением; достигнута психологическая коррекция мотиваций к обучению, к труду (снята рентная установка); реализована (реализуется) возможность получения полного общего образования, профессионального образования; получена профессия (специальность); достигнуты профессионально-производственная адаптация, закрепление инвалида на рабочем месте (нужное подчеркнуть) и др. __________________________________________
Оценка результатов социальной реабилитации:
достигнута способность к самообслуживанию (полная, частичная); восстановлены навыки бытовой деятельности (полностью, частично); восстановлен социально-средовой статус (полностью, частично); положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. _________________________
Оценка ограничений основных категорий жизнедеятельности:
достигнуты компенсация (полная, частичная) или устранение ограничений жизнедеятельности; положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. ________________________________________________________
Особые отметки о реализации ИПР ребенка-инвалида:
___________________________________________________________________________ (вносятся дополнительные сведения о результатах осуществленных реабилитационных мероприятий, в том числе заключение о достижении возможности осуществления самообслуживания и ведения самостоятельного образа жизни детей-инвалидов по достижении ими 18 лет, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания) ___________________________________________________________________________
Дата вынесения заключения "__" ________ 20__ г.
Руководитель федерального государственного учреждения медико- социальной экспертизы _________________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 379н
|