Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Их разработки и реализации





МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

От 4 августа 2008 г. N 379н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА,

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА,

ВЫДАВАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ПОРЯДКА

ИХ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ

 

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Минздравсоцразвития России от 16.03.2009 N 116н,

от 06.09.2011 N 1020н,

Приказа Минтруда России от 03.06.2013 N 237н,

с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ

от 28.11.2012 N АКПИ12-1432)

 

В соответствии с пунктом 2 Правил обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 240 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 15, ст. 1550) и в соответствии с пунктом 5.2.94 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; 2008, N 15, ст. 1555; 2008, N 23, ст. 2713), приказываю:

1. Утвердить:

форму индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, согласно приложению N 1;

форму индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, согласно приложению N 2;

порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) согласно приложению N 3.

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 ноября 2004 г. N 287 "Об утверждении формы индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2004 г. N 6226).

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 октября 2008 г.

 

Министр

Т.А.ГОЛИКОВА

 

Приложение N 1

к Приказу

Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

от 4 августа 2008 г. N 379н

 

Форма

 

___________________________________________________________________________

(наименование федерального государственного учреждения

медико-социальной экспертизы)

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА <*>,

ВЫДАВАЕМАЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

 

Карта N ______ к акту освидетельствования N ______ от "__" ________ 20__ г.

 

1. Фамилия, имя, отчество: ________________________________________________

2. Дата рождения: _________________________________________________________

3. Место жительства, при отсутствии места жительства указывается место

пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации

(указываемое подчеркнуть): ________________________________________________

4. Контактные телефоны: ___________________________________________________

5. Группа инвалидности: ______________ установлена на срок до: ____________

6. Степень ограничения способности к трудовой деятельности: _______________

7. Причина инвалидности: __________________________________________________

8. Показания к проведению реабилитационных мероприятий:

 

Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности Степень ограничения (1, 2, 3)
способности к самообслуживанию:  
способности к передвижению:  
способности к ориентации:  
способности к общению:  
способности к обучению:  
способности к трудовой деятельности  
способности к контролю за своим поведением  

 

9. ИПР разработана впервые, повторно (нужное подчеркнуть) на срок до:

___________________________________________________________________________

(после предлога "до" указывается первое число месяца, следующего за тем

месяцем, на который назначено переосвидетельствование, и год, на который

назначено очередное переосвидетельствование, либо делается запись

"бессрочно")

10. Дата очередного освидетельствования: __________________________________

11. Дата выдачи ИПР: ______________________________________________________

 

----------------------------

<*> Далее - ИПР.

 

Мероприятия медицинской реабилитации

 

Перечень мероприятий медицинской реабилитации Срок проведения мероприятий медицинской реабилитации Исполнитель проведения мероприятий медицинской реабилитации Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)
Реконструктивная хирургия      
       
       
Восстановительная терапия      
       
       
Санаторно-курортное лечение      
       
       
Протезирование и ортезирование      
       
       

 

Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью,

частично); достижение компенсации утраченных функций (полностью, частично)

(нужное подчеркнуть).

 

Мероприятия профессиональной реабилитации

 

Перечень мероприятий профессиональной реабилитации Срок проведения мероприятий профессио- нальной реабилитации Исполнитель проведения мероприятий профессио- нальной реабилитации Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)
Профессиональная ориентация      
       
Профессиональное обучение и переобучение      
       
Содействие в трудоустройстве      
       
Производственная адаптация      
       

 

Рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда

 

       
       
       
       
       

 

Прогнозируемый результат: адаптация на прежнем рабочем месте; адаптация

на прежнем рабочем месте с измененными условиями труда; получение новой

профессии (специальности); подбор подходящего рабочего места; создание

специального рабочего места (нужное подчеркнуть).

 

Мероприятия социальной реабилитации

 

Перечень мероприятий социальной реабилитации Срок проведения мероприятий социальной реабилитации Исполнитель проведения мероприятий социальной реабилитации Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)
Социально-средовая реабилитация      
       
Социально-педагогическая реабилитация      
       
Социально-психологическая реабилитация      
       
Социокультурная реабилитация      
       
Социально-бытовая адаптация      
       
Физкультурно-оздоровительные мероприятия и спорт      

 

Прогнозируемый результат: достижение способности к самообслуживанию

(полное, частичное); восстановление навыков бытовой деятельности (полное,

частичное); восстановление социально-средового статуса (полное, частичное)

(нужное подчеркнуть).

 

Технические средства реабилитации и услуги

по реабилитации (ТСР)

 

Перечень ТСР Срок проведения реабилитационных мероприятий с применением ТСР Исполнитель проведения реабилитационных мероприятий с применением ТСР Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)
       
       
       

 

Примечание. Во всех таблицах в графах, где указывается срок проведения

реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям указываются даты

начала и окончания проведения реабилитационного мероприятия либо делается

запись "бессрочно"; в графах, где указывается исполнитель проведения

реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям указывается

исполнитель проведения реабилитационного мероприятия (исполнительный орган

Фонда социального страхования Российской Федерации; территориальный орган

социальной защиты населения; государственные учреждения службы занятости

населения субъектов Российской Федерации; работодатель; территориальные

органы управления здравоохранением, образованием; медицинские,

образовательные, реабилитационные организации либо сам инвалид); в графах,

содержащих отметку о выполнении или невыполнении реабилитационных

мероприятий, по соответствующим позициям делается запись "выполнено" или

"не выполнено" указанной в качестве исполнителя организацией, которая

заверяется подписью ответственного лица этой организации и печатью.

 

С содержанием ИПР согласен _________________________ ______________________

(подпись инвалида или его (расшифровка подписи)

законного представителя

(подчеркнуть))

 

Руководитель федерального

государственного

учреждения медико-

социальной экспертизы _________________________ ______________________

М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

 

Заключение о выполнении ИПР

 

Оценка результатов медицинской реабилитации:

 

достигнута компенсация утраченных функций (полная, частичная);

восстановлены нарушенные функции (полностью, частично); положительные

результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. _________________________

___________________________________________________________________________

 

Оценка результатов профессиональной реабилитации:

 

достигнута адаптация на прежнем рабочем месте; адаптация на прежнем

рабочем месте с измененными условиями труда; получена новая профессия

(специальность); подобрано подходящее рабочее место; создано специальное

рабочее место; положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и

др. _______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Оценка результатов социальной реабилитации:

 

достигнута способность к самообслуживанию (полная, частичная);

восстановлены навыки бытовой деятельности (полностью, частично);

восстановлен социально-средовой статус (полностью, частично); положительные

результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. _________________________

___________________________________________________________________________

 

Оценка ограничений основных категорий жизнедеятельности:

 

достигнуты компенсация (полная, частичная) или устранение ограничений

жизнедеятельности; положительные результаты отсутствуют (нужное

подчеркнуть) и др. ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Особые отметки о реализации ИПР:

 

___________________________________________________________________________

(вносятся дополнительные сведения о результатах осуществленных

реабилитационных мероприятий)

 

Дата вынесения заключения "__" ________ 20__ г.

 

Руководитель федерального

государственного

учреждения медико-

социальной экспертизы _________________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

М.П.

 

Приложение N 2

к Приказу

Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

от 4 августа 2008 г. N 379н

 

Форма

 

___________________________________________________________________________

(наименование федерального государственного учреждения

медико-социальной экспертизы)

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА <*>, ВЫДАВАЕМАЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

 

Карта N ______ к акту освидетельствования N ______ от "__" ________ 20__ г.

 

1. Фамилия, имя, отчество: ________________________________________________

2. Дата рождения: _________________________________________________________

3. Место жительства, при отсутствии места жительства указывается место

пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации

(указываемое подчеркнуть): ________________________________________________

4. Контактные телефоны: ___________________________________________________

5. Категория "ребенок-инвалид" установлена до: ____________________________

6. Фамилия, имя, отчество и место жительства (проживания, пребывания)

законного представителя ребенка-инвалида: _________________________________

___________________________________________________________________________

7. Показания к проведению реабилитационных мероприятий:

 

Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности Степень ограничения (1, 2, 3)
способности к самообслуживанию:  
способности к передвижению:  
способности к ориентации:  
способности к общению:  
способности к обучению:  
способности к трудовой деятельности  
способности к контролю за своим поведением  

 

----------------------------

<*> Далее - ИПР ребенка-инвалида.

 

8. ИПР ребенка-инвалида разработана впервые, повторно (нужное подчеркнуть)

на срок до:

___________________________________________________________________________

(после предлога "до" указывается первое число месяца, следующего за тем

месяцем, на который назначено переосвидетельствование, и год, на который

назначено очередное переосвидетельствование, либо делается запись

"до достижения возраста 18 лет" и указывается дата наступления возраста

18 лет)

9. Дата выдачи ИПР ребенка-инвалида: ______________________________________

 

Мероприятия медицинской реабилитации

 

Перечень мероприятий медицинской реабилитации Срок проведения мероприятий медицинской реабилитации Исполнитель проведения мероприятий медицинской реабилитации Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)
Реконструктивная хирургия      
       
       
Восстановительная терапия      
       
       
Санаторно-курортное лечение      
       
       
Протезирование и ортезирование      
       
       

 

Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью,

частично); достижение компенсации утраченных функций (полностью, частично)

(нужное подчеркнуть).

 

Мероприятия психолого-педагогической реабилитации

 

┌─────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┐

│ Перечень мероприятий психолого- │Срок прове-│Исполнитель│Отметка о │

│ педагогической реабилитации │дения меро-│проведения │выполнении │

│ │приятий │мероприятий│или невы- │

│ │психолого- │психолого- │полнении │

│ │педагогиче-│педагогиче-│(указать │

│ │ской реаби-│ской реаби-│причину) │

│ │литации │литации │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│Получение дошкольного воспитания и │ │ │ │

│обучения │ │ │ │

│Тип дошкольного образовательного │ │ │ │

│учреждения (нужное подчеркнуть): │ │ │ │

│дошкольное учреждение общего │ │ │ │

│назначения; дошкольное учреждение │ │ │ │

│общего назначения с соблюдением │ │ │ │

│специального режима; коррекционная │ │ │ │

│группа в дошкольном учреждении общего│ │ │ │

│назначения; специализированное │ │ │ │

│(коррекционное) учреждение для │ │ │ │

│обучающихся, воспитанников с │ │ │ │

│ограниченными возможностями здоровья │ │ │ │

│(указать вид): ______________________│ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│Получение общего образования │ │ │ │

│Тип школьного образовательного │ │ │ │

│учреждения (нужное подчеркнуть): │ │ │ │

│общеобразовательная школа общего │ │ │ │

│назначения (обучение с использованием│ │ │ │

│обычной программы, в малых группах │ │ │ │

│при соблюдении специального режима │ │ │ │

│учебного процесса (указать, какого)) │ │ │ │

│____________________________________;│ │ │ │

│коррекционный класс (группа) в │ │ │ │

│школьном образовательном учреждении │ │ │ │

│общего назначения; специализированное│ │ │ │

│(коррекционное) учреждение для │ │ │ │

│обучающихся, воспитанников с │ │ │ │

│ограниченными возможностями здоровья │ │ │ │

│(указать вид): ______________________│ │ │ │

│ │ │ │ │

│ Условия получения общего образования│ │ │ │

│(нужное подчеркнуть): │ │ │ │

│ │ │ │ │

│в общеобразовательном учреждении, на │ │ │ │

│дому, в лечебном (реабилитационном) │ │ │ │

│учреждении │ │ │ │

│Форма получения общего образования │ │ │ │

│(нужное подчеркнуть): очная, заочная,│ │ │ │

│очно-заочная (вечерняя), семейное │ │ │ │

│образование, самообразование, │ │ │ │

│экстернат │ │ │ │

│ │ │ │ │

│Режим занятий: │ │ │ │

│учебная нагрузка в день (указывается │ │ │ │

│в часах): _________; объем изучаемого│ │ │ │

│материала (указывается в процентах от│ │ │ │

│объема учебной программы): __________│ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│Получение профессионального │ │ │ │

│образования │ │ │ │

│Рекомендуемая профессия, │ │ │ │

│специальность: ______________________│ │ │ │

│ │ │ │ │

│Тип образовательного учреждения │ │ │ │

│профессионального образования (нужное│ │ │ │

│подчеркнуть): общего назначения, │ │ │ │

│специальное для инвалидов │ │ │ │

│ │ │ │ │

│Форма получения профессионального │ │ │ │

│образования (нужное подчеркнуть): │ │ │ │

│очная, заочная, очно-заочная │ │ │ │

│(вечерняя), семейное образование, │ │ │ │

│самообразование, экстернат │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│Рекомендации о противопоказанных и │ │ │ │

│доступных условиях и видах труда │ │ │ │

│ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│Проведение психолого-педагогической │ │ │ │

│коррекции │ │ │ │

│ │ │ │ │

│Виды психолого-педагогической │ │ │ │

│коррекции, в которой нуждается │ │ │ │

│ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть):│ │ │ │

│коррекция несформированных высших │ │ │ │

│психических функций, эмоционально- │ │ │ │

│волевых нарушений и поведенческих │ │ │ │

│реакций, речевых недостатков, │ │ │ │

│взаимоотношений в семье, детском │ │ │ │

│коллективе, с учителями; формирование│ │ │ │

│мотивации к обучению, социально- │ │ │ │

│бытовых навыков и других навыков │ │ │ │

│(вписать, каких) ____________________│ │ │ │

└─────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┘

 

Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения,

контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции

мотиваций к обучению, к труду (снятие рентной установки); реализация

возможности получения полного общего образования, профессионального

образования; получение профессии (специальности); достижение

профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на рабочем

месте (нужное подчеркнуть).

 

Мероприятия социальной реабилитации

 

Перечень мероприятий социальной реабилитации Срок проведения мероприятий социальной реабилитации Исполнитель проведения мероприятий социальной реабилитации Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)
Социально-средовая реабилитации      
       
Социально-педагогическая реабилитация      
       
Социально-психологическая реабилитация      
       
Социокультурная реабилитация      
       
Социально-бытовая адаптация      
       
Физкультурно-оздоровительные мероприятия и спорт      

 

Прогнозируемый результат: достижение способности к самообслуживанию

(полное, частичное); восстановление навыков бытовой деятельности (полное,

частичное); восстановление социально-средового статуса (полное, частичное)

(нужное подчеркнуть).

 

Технические средства реабилитации и услуги

по реабилитации (ТСР)

 

Перечень ТСР Срок проведения реабилитационных мероприятий с применением ТСР Исполнитель проведения реабилитационных мероприятий с применением ТСР Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)
       
       
       

 

Примечание. Во всех таблицах в графах, где указывается срок проведения

реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям указываются даты

начала и окончания проведения реабилитационного мероприятия либо делается

запись "до достижения возраста 18 лет"; в графах, где указывается

исполнитель проведения реабилитационных мероприятий, по соответствующим

позициям указывается исполнитель проведения реабилитационного мероприятия

(исполнительный орган Фонда социального страхования Российской Федерации;

территориальный орган социальной защиты населения; государственные

учреждения службы занятости населения субъектов Российской Федерации;

работодатель; территориальные органы управления здравоохранением,

образованием; медицинские, образовательные, реабилитационные организации

либо сам инвалид); в графах, содержащих отметку о выполнении или

невыполнении реабилитационных мероприятий, по соответствующим позициям

делается запись "выполнено" или "не выполнено" указанной в качестве

исполнителя организацией, которая заверяется подписью ответственного лица

этой организации и печатью.

 

С содержанием ИПР

ребенка-инвалида согласен _________________________ ______________________

(подпись ребенка-инвалида (расшифровка подписи)

или его законного

представителя

(нужное подчеркнуть))

 

Руководитель федерального

государственного

учреждения медико-

социальной экспертизы _________________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

М.П.

 

Заключение

о выполнении ИПР ребенка-инвалида

 

Оценка результатов медицинской реабилитации:

 

достигнута компенсация утраченных функций (полная, частичная);

восстановлены нарушенные функции (полностью, частично); положительные

результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. _________________________

___________________________________________________________________________

 

Оценка результатов психолого-педагогической реабилитации:

 

восстановлены (компенсированы) функции общения, контроля за своим

поведением; достигнута психологическая коррекция мотиваций к обучению, к

труду (снята рентная установка); реализована (реализуется) возможность

получения полного общего образования, профессионального образования;

получена профессия (специальность); достигнуты

профессионально-производственная адаптация, закрепление инвалида на рабочем

месте (нужное подчеркнуть) и др. __________________________________________

 

Оценка результатов социальной реабилитации:

 

достигнута способность к самообслуживанию (полная, частичная);

восстановлены навыки бытовой деятельности (полностью, частично);

восстановлен социально-средовой статус (полностью, частично); положительные

результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. _________________________

 

Оценка ограничений основных категорий жизнедеятельности:

 

достигнуты компенсация (полная, частичная) или устранение ограничений

жизнедеятельности; положительные результаты отсутствуют (нужное

подчеркнуть) и др. ________________________________________________________

 

Особые отметки о реализации ИПР ребенка-инвалида:

 

___________________________________________________________________________

(вносятся дополнительные сведения о результатах осуществленных

реабилитационных мероприятий, в том числе заключение о достижении

возможности осуществления самообслуживания и ведения самостоятельного

образа жизни детей-инвалидов по достижении ими 18 лет, проживающих

в стационарных учреждениях социального обслуживания)

___________________________________________________________________________

 

Дата вынесения заключения "__" ________ 20__ г.

 

Руководитель федерального

государственного

учреждения медико-

социальной экспертизы _________________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

М.П.

 

Приложение N 3

к Приказу

Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

от 4 августа 2008 г. N 379н

 

Date: 2015-12-12; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию