Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 18. Уже больше двух недель мы с Полом общаемся идеально – не вспоминаем былого
Бойсе, штат Айдахо. 2008 год Елена
Уже больше двух недель мы с Полом общаемся идеально – не вспоминаем былого. Будто, и не было в моей жизни никакого Дэниэла. Будто, Пол не пел на его концерте, признаваясь в любви Адель. Он сказал мне, что пытается забыть о ней, пытается оставить еѐ в прошлом. Больше года Пол бегает за ней, словно собачонка, а вот сейчас старается выбросить из головы. Я даже не знаю, получится ли у него, но, если честно, я так рада, что он хочет сделать это. Надеюсь, он не сорвѐтся.
Сегодня друг снова приедет ко мне в гости. Марта уехала домой, а родители за городом. Они хотели взять меня с собой, но я отказалась. Я сказала правду – Пол собирается провести у меня выходные. Им не нравится, что я общаюсь с ним слишком много, но среди всех парней, окружающих меня, они предпочитают Пола, потому что именно он никогда не давал повода для беспокойства. Иными словами, он не хотел меня трахнуть. А родителям это было по душе. Видимо, всем вокруг заметно, что этот парень никак во мне не заинтересован. Лишь я продолжаю надеяться. Да-да, Вы не ослышались. Несмотря на нашу дружбу, я люблю его. Всѐ так же – отчаянно. Влюблѐнность к Дэну после его поступка прошла, осталась ненависть. Лютая ненависть. Как можно не любить Пола, для меня остаѐтся непонятным. Я иногда хочу встряхнуть Ади, чтобы все эти глупости на счѐт совершенного Эштона вывалились из еѐ глупой головы! Господи, такой парень хочет еѐ! О чѐм, чѐрт подери, эта идиотка думает?! Если бы она любила Пола в ответ, клянусь Богом, я бы никогда не притронулась к нему и перестала бы мечтать о нѐм. Но Ади не любит. Они оба мои друзья. Осталось только понять, кто из них мне дороже…
В дверь звонят, и я бегу открыть. Перед этим ещѐ раз смотрю на себя в зеркало в прихожей. На мне короткие джинсовые шорты и блузка, под которой легко можно рассмотреть чѐрный лифчик. Вы скажете, я играю с огнѐм? Я соглашусь.
На пороге стоит Пол, и он в отличие от меня уверен, что я испытываю к нему лишь дружеские чувства. Точнее, он просто принимает мой поцелуй в машине за что-то, что не поддаѐтся объяснению. Но проблема вот, в чѐм заключается: это был наш поцелуй. И Пол в те минуты хотел меня, я знаю.
Парень оглядывает меня, нерешительно заходя в дом. Возможно, мне показалось, что его глаза засияли на мгновение, но я не стану отказывать себе в удовольствии, принять это за правду. - Привет,- улыбаюсь я и машу рукой, подставляя ладонь, как обычно для приветствия. Пол своей ладонью прикасается к моей, и его усмешку я не могу не заметить. Это – та самая дружеская усмешка, в которой я нуждалась. Доказательство того, что он не собирается убегать. - Привет,- почти хрипло произносит парень.- Я привѐз это.
И он, наконец, поднимает одну руку вверх. В ней он держит целую корзину сладостей. Глазами я нахожу яркие фантики конфет. Вообще, очень подозрительно отношусь к тем людям, которые не любят сладкое – бегите от таких личностей, что-то в них явно не так. - Господи, ты просто совершенство! – констатирую я на выдохе, и закрываю дверь за Полом.
Мы проходим сразу в мою комнату, где я уже приготовила к просмотру третий сезон сериала «Сверхъестественное». Да, это значит, что мне удалось подсадить кое-кого на своѐ любимое шоу, и этот кое-кто без ума от игры ДженсенаЭклза. Мы уже посмотрели два сезона вместе. Теперь собираемся посмотреть третий, и, судя по тому, как мы проводим мои каникулы, одолеем мы эти двадцать с лишним эпизодов буквально за два дня.
- Ого,- свистит Пол и прыгает на мою кровать. Он хватает из пластмассовой миски горсть попкорна и запихивает себе в рот, смачно чавкая.- Ты – мастер устраивать вечеринки по просмотру любимых сериалов! – говорит Пол, тщательно всѐ дожевав.
Адель уехала к родственникам в Неваду, Мэг навещает с родителями тѐтю. А Эштон…он уже который день ухлѐстывает за какой-то блондинкой из нашей школы. И ходят слухи, что она его старше. Если Ади узнает, придѐт в бешенство, но опять же ничего не сделает – просто будет слушать грустные песни и просить у меня сигарету.
Я, наоборот, вот что решила: не хочу быть такой, как Ади. Если Пол не видит меня, не замечает, как женщину, я ему просто покажу себя такой, какая есть. Я хочу, чтобы его мир меня принял. Я хочу, чтобы Пол желал меня.
Он принимает удобное положение на кровати, сам нажимает на «Play» и экран телевизора теперь ярко светится от заставки к любимому шоу. Я щѐлкаю выключателем – единственным источником света остаѐтся телевизор. Устроившись возле него, я уверена, что поцеловать собираюсь его только лишь в конце первой серии, но эта чѐрная футболка, которая так идеально вырисовывает мышцы на его груди и руках, затмевает мой разум. Пока Пол сосредоточил всѐ своѐ внимание на экране, я не перестаю смотреть на него.
Сюжет для него остаѐтся интересным лишь до некоторых пор. Я собираюсь всю свою смелость в кулак, вдыхаю, кажется, весь воздух в комнате в себя и только потом перебрасываю одну ногу через Пола, оказавшись сидеть у него на коленях. Его глаза расширяются от удивления. Я снимаю блузку с себя и бросаю на кровать.
Сглотнув, он опускает глаза на мой чѐрный лифчик и, мгновением позже, уже озирается вокруг, словно где-то спрятана скрытая камера и всѐ это шутка, розыгрыш. - Посмотри на меня, - прошу я, повернув его голову к себе. Опускаюсь взглядом на его губы и обрушиваюсь на них поцелуем, полным нежности.
Но Пол тут же меня отталкивает, держа на расстоянии, ладонями упирается в мои предплечья. Мне немного больно, но я не обращаю внимания на это. Ведь то, что Пол просто не подпускает меня к себе, делает ситуацию ужасной. Я чувствую себя униженной. - Что ты делаешь, Елена? – шѐпотом говорит парень, тем самым выбивая меня из колеи. А действительно, что я делаю… Лишь люблю его. Как никого и никогда. И всѐ, что было в моей жизни – это лишь из-за него, ради него и вопреки любви к нему. Люблю до такой степени, что это становится моей одержимостью. - Чѐрт возьми,- прошипев тихо, ругается,- я ведь не железный, ты понимаешь? Нет, я ни на секунду не забыла, что наполовину обнажена перед ним, но всѐ ещѐ продолжала сомневаться, что Полу нравится то, что он видит. - Я на это и надеюсь,- чуть ли не с отчаянием простонала я, цепляясь за его плечи. Немного потянув вверх его футболку, я лишаю Пола еѐ. Она также приземляется на постель, как и моя блузка. - Елена, нет,- пытается отпираться парень, пока я ласкаю языком его шею. - Почему? – поцелуй за ухом. Я оттягиваю мочку зубами осторожно. - Мы не можем сделать этого,- он выдыхает, но это звучит почти как скулѐж. - Ты хочешь забыть Адель,- глазами нахожу его зелѐные омуты,- я помогу тебе.
Возможно, он хочет этого – выкинуть свою любовь из головы. Возможно, ещѐ и я привлекаю его. Не знаю. Но он поддаѐтся. Я толкаю его слегка. Пол, минуту назад прислонѐнный к стене, теперь лежит на подушках. Я расстѐгиваю пояс и молнию на его серых джинсах, приспуская их. Чѐрные боксѐры также спущены. Пол вздыхает, откидывая голову, когда я сжимаю в ладони его уже эрегированный член. Не мешкая ни минуты, я склоняюсь и беру в рот его практически до самого основания. Я никогда не делала этого раньше. Слѐзы выступают у меня на глазах, и подозреваю, что тушь моя потечѐт совсем скоро.
Люблю тебя, Пол. Касаюсь нежно языком головки.
Люблю тебя очень. Двигаюсь быстрее, отчего он стонет протяжно.
Люблю тебя безумно. Помогаю себе рукой, не сбавляя темп.
В какой-то момент я уже не понимаю, что происходит, потому что парень тянет меня наверх, заставляя оторваться от его пениса. Он перекатывает меня на спину, разводит мои ноги в стороны и очень быстро избавляет меня от всей одежды. Я передаю ему презерватив, что достала из верхнего ящика тумбы. Пол раздевается и ловко натягивает на себя резинку и тут же снимает с меня лифчик, обхватывает губами сначала один сосок, после – другой. Люблю тебя. Люблю тебя. Люблю тебя.
Его поцелуи лѐгкие. Он не оставляет следов на моѐм теле. Нежно касается меня. До той поры, пока в нѐм не просыпается дикий голод. Я замечаю, как страсть загорается в глазах Пола. Я голая лежу перед ним, распятая для него. Своими пальцами он обхватил мои игры и приблизил к себе настолько, что теперь головка члена упирается в мой вход. Господи, пожалуйста, пускай он сделает это скорее…
- Нам не стоит делать этого,- повторяет и с силой, с такой неистовой невозможной силой, входит в меня, и мне не остаѐтся ничего, кроме как задержать дыхание на мгновение. - Да,- соглашаюсь я, всхлипнув,- не стоит.
Пол рычит, одну мою ногу он закидывает себе на плечо, облегчая себе доступ в меня. - Очень узкая,- шепчет, закрыв глаза. Он поднимает голову, приоткрыв рот, и вдалбливается в меня с сумасшедшей скоростью. Кажется, ещѐ немного, и я потеряю сознание. Все мысли улетучиваются и даже мысли о том, насколько сложно испытать оргазм.
Я не думаю ни о чѐм, потому что Пол не позволяет этого. Он свирепо оглядывает меня, время от времени опуская веки. Боже, он получает наслаждение! Это нереально сексуально выглядит!
- Ч-ч-чѐрт! – шипит он, ещѐ теснее прижимая меня к себе, хотя я не считаю это возможным.
Это так приятно – чувствовать его в себе. Видеть, как он наслаждается тобой. Наблюдать, как он доводит вас обоих до финала. Я не знакома с ощущением эйфории, которую получают люди от занятия сексом, но, кажется, я… я… кажется, я уже скоро кончу… так скоро…
Пол врезается в меня всѐ сильнее и сильнее. Быстрее и быстрее. Он кусает свою нижнюю губу, мне хочется, чтобы он сотворил то же самое с моими губами. Я поднимаюсь, что для него становится некой неожиданностью. Я обхватываю его обеими ногами за талию и впиваюсь долгим поцелуем в губы. Он держит меня крепко за талию, насаживая грубо на свой член. Кажется, Пол потерял контроль, и я не могу не сказать, что мне не нравится это. Я фанатка такого Пола. Мне нравится, как он мнѐт мою кожу сильными ладонями, как отчаянно кусает мой подбородок, как он трахает меня абсолютно беспощадно, забыв о том, что я его несовершеннолетний друг.
Как бы извращѐнно не звучало это, но я люблю этого парня, который старше меня на несколько лет. Я от него без ума. Без ума от таких настойчивых поцелуев, что он мне дарит и от этих диких толчков внутри меня. Ещѐ немного, и я взорвусь.
Пол прислоняет лбом к моему плечу, когда я ощущаю, как мир вокруг становится не больше, чем пространство между нами. Ох, Боже мой! Я хватаюсь за его руки в некотором изумлении от того, что творится у меня внизу живота. - Так хорошо,- стону я, двигая бѐдрами и… - О, Господи! – Одной рукой я хватаюсь за волосы на голове Пола, а другой – придерживаю свои на затылке. - О, Боже! Пооол!
Он продолжает доводить нас до экстаза, кажется, даже не обращая внимания на то, что я обмякла в его объятиях. Я смотрю, как его глаза закатываются, он проводит языком по своим губам и из него вырывается громкий стон. - Адиииии! – говорит парень на выдохе, тяжело дыша.
Нет.
НЕТ! НЕТ! НЕТ!
Наверное, осознав весь ужас положения, Пол вскидывает голову и, сглотнув, проводит рукой по лицу. Я слышу его разочарованный вздох. Я спешу избавиться от его пениса внутри себя. Когда я поднимаюсь, он хватает меня за руку. Я тут же отбрасываю его ладонь от себя, пытаясь сдержать слѐзы. Не гладя на Пола, я одеваюсь быстро и выхожу из комнаты.
Голос ДженсенаЭклза из сериала «Сверхъестественное» всѐ также звучит где-то на заднем плане…
***
Открыв дверь шире, я жду, когда гость уже, наконец, перестанет пялиться на меня и выйдет из моего дома. На улице льѐт дождь. - Елена,- это первое, что сказал Пол за полчаса после нашего секса. - Не надо,- обрываю на полуслове. - Ты должна меня выслушать.
Мои нервы начинают сдавать. - Просто уходи, пожалуйста! Умоляю тебя, уходи! - Елена, послушай,- снова просит Пол.
Я выхожу на крыльцо, чувствуя, как капли холодного дождя попадают на мою кожу. Я даю Полу понять, что пора ему выматываться.
Но он выходит вслед за мной и закрывает за собой дверь. Сильный ветер окутывает и его тело тоже. На нѐм осенняя куртка, помимо всей одежды, на мне же – только футболка и шорты. Я замерзаю от холода. И я хочу войти в дом, но Пол не даѐт мне сделать этого, перегородив мне путь. - Что ты хочешь услышать от меня? – разводит руками.- Ты знала, что я люблю Адель. Елена, ты сама захотела связь между нами, а я…это произошло случайно… - Ты представлял еѐ! – кричу я, тыкая пальцем ему в грудь, позволяя солѐной влаге скатываться по моим щекам.- Ты не думал обо мне. Я просто хотела, чтобы ты забылся. - Но я не смог.
Его зелѐные глаза тоже застилают слѐзы. Твою мать! Это не должно быть так сложно – начать кого-то ненавидеть. - Я,- он продолжает,- старше тебя, Елена. Я должен был устоять, но я не смог. Я виноват перед тобой. Мне нужно было тебя оттолкнуть и… - Нет, не нужно было,- говорю я, вытирая лицо.
Пол подходит ближе. То, что он повышает на меня голос, немного удивляет. - Да что ты вообще понимаешь?! – кричит парень, отчаянно жестикулируя.- Мы – друзья! Всегда были ими! И страсть, которая ослепляет на миг, не должна рушить всѐ! Я должен был остановить нас! Мы же друзья, Елена,- последнюю фразу он произносит с придыханием. А, может, мне просто показалось, ведь шум дождя заглушает многие звуки.
Всѐ же мне удаѐтся проскользнуть к входной двери, я толкаю еѐ и оказываюсь внутри. Выглядываю наружу, просто потому, что мне нужно ещѐ раз посмотреть в эти зелѐные глаза, полные жизни. В эти глаза, полные лета посреди холодной осени. - Нет, Пол,- произношу я громко,- это ты считаешь меня своим другом. А я тебя всегда любила. И все свои ошибки я совершала из-за грѐбанной любви к тебе.
Продолжительная пауза. Парень смотрит на меня, словно в первый раз. Словно, во мне прямо сейчас что-то изменилось. Я киваю в сторону его дома, в окнах которого зажегся свет. - Тебе и в самом деле пора.
Мгновением позже я рыдаю, скатываясь вниз по двери на Пол.
Он назвал еѐ имя.
Он назвал имя моей подруги, которую я, чѐрт возьми, люблю.
Жизнь не может быть ещѐ хуже.
Жизнь не может быть ещѐ сложнее.
Но каждый раз она доказывает мне обратное.
Date: 2015-12-13; view: 321; Нарушение авторских прав |