Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кассета





 

Мне очень нравились песни Татьяны, особенно того периода, когда она только приехала в Новосибирск. Я, прилетая иногда в гости на новое место службы отца, часами сидел с ней в ее комнате, слушая новые «шедевры». Слушал и увозил то, что нравилось с собой, а нравилось многое. В Москве я эти песни слушал довольно часто, и вовсе не потому, что это было творчество моей сестры. Я как брат-ценитель на самом деле был строг и, если мне не нравилось, говорил открыто. И песни нравились не только мне. Запомнилась одна достаточно характерная история. В 1993 году я, побывав весной в очередной раз в Новосибирске, увез на память одну из нескольких записанных сестрой в домашних условиях кассет. В те годы они уже начали «ходить по рукам» знакомых и друзей, иногда не возвращались, и сестра вынуждена была делать копии. И, кстати, наша семья не исключает, что что-то могло затеряться безвозвратно. Потому что в архиве есть песни, написанные на бумаге, но фонограммы к ним отсутствуют.

Так вот, с этой кассетой я некоторое время спустя, летом, полетел отдыхать в Алушту. Замечательное место, все наполненное духом романтики и особенной атмосферой маленького курортного городка. На набережной каждый вечер вольные художники делали портреты отдыхающих и писали на заказ пейзажи Крыма, там же седой армянин из года в год торговал жареными орехами, и каждый метр земли этого побережья напоминал о старых советских фильмах: «Земля Санникова», «Человек-амфибия», «Сердца четырех», «Кавказская пленница»… Вот и я, буквально за символическую плату, снял себе маленький старый домик с чудным инжирным садом по соседству той самой, из этого фильма, «дачи товарища Саахова», чем был ужасно доволен. И каждое утро, выходя за калитку, на секунду замирал и улыбался, вспоминая, как на этом самом месте произносил знаменитую фразу киногерой в исполнении Владимира Этуша, сняв кавказскую кепку и подбоченясь: «Ничего… я пока подышу. Подышу воздухом… А то все — кабинет… кабинет… кабинет…» А немного поодаль от моей «фазенды» располагался лагерь студентов-археологов, ведущих очередной год раскопки старой крепостной стены. От их лагеря постоянно пахло ухой, сваренной из пойманной с утра рыбы, и слышались веселые студенческие песни. С одной влюбленной парой из их числа я познакомился, играя в соседнем спорткомплексе в теннис. Вскоре я пригласил их вечером на домашнее вино хозяйки моего дома. Поужинав со мной свежевыловленными мидиями, тут же сжаренными на открытом огне, и салатом из местных помидоров в сметане с чесноком, мои гости спели несколько несен под гитару. Было очень романтично и как-то по-особенному уютно. Над головой сквозь ветки сада светили южные звезды, тишину приморского вечера подчеркивало стрекотание цикад, а темнота окружала нас шатром, образуемым светом одинокой свечи, зажженной нами на столе в осколке старинной амфоры, подаренной мне этими юными археологами. Я петь толком не умел, поэтому в одну из пауз между их песнями, подняв тост «за наших близких», принес и включил магнитофон с кассетой сестры. Слушали вновь и вновь до глубокой ночи.

И вот однажды, несколько дней спустя, когда, гонимый неизбежной осенью и начинающимся учебным семестром, лагерь археологов свернулся, ранним утром, часов в шесть, не раньше, меня разбудил стук в дверь. За ней стояли мои знакомые студенты, с которыми я попрощался еще вчера, зная, что их поезд уходит рано утром. Они, извинившись, признались, что, нарушив все правила приличия, разбудили меня только с одной целью — услышать напоследок еще раз Танин голос и ее песни. Я выполнил просьбу, и над еще тихим холмом старинной крепости Алуштой, в лучах рассвета прозвучала ее музыка. Оттого, что это было так красиво, и оттого, что я был горд своей сестрой, я запомнил это утро на всю жизнь. Может ли большего желать автор, нежели такое признание своего таланта. Я помню точно, в то утро звучали: «Роза», «Перекресток», «Желтые листья» и «Я тебя покидаю, прощай».

Собственно, именно эта, почти случайно выбранная мной кассета и стала впоследствии основной в песенном творчестве моей сестры. Вернувшись в Москву, погрузился с головой в столичные будни. Иногда вспоминая эту историю, я ставил различным своим знакомым, сослуживцам, друзьям песни сестры. Однажды, купив важную вещь для дома одинокого молодого мужчины — холодильник, я, экономя деньги на грузчиках, попросил ребят со своей работы помочь его сгрузить и поднять ко мне в квартиру. После трудов, как водится, я «проставился» и, сидя за столом, обмывая мою покупку, один из друзей вдруг неожиданно попросил поставить «песни сестренки», которые он уже однажды слышал. А уходя, спросил разрешения взять кассету на пару дней, чтобы переписать для своей молодой жены. Возвращая ее в означенный срок, он вдруг сообщил, что у него в гостях были знакомые музыканты и им очень понравились песни, и они готовы работать с Татьяной.

Это известие для сестры было настолько неожиданным и, одновременно, настолько ожидаемым в глубине души, что она, почти не раздумывая, при поддержке родителей, вылетела в Москву.

Студия находилась в подвале одного из московских театров. Спустившись по бетонным корявым ступенькам, мы постучали в обитую жестью дверь. Не знаю, кто из нас тогда больше волновался, я или сестра. Тогда это были ступеньки в ранее невиданный мир искусства. Распахнутая кем-то, кого не было видно во мраке подвала, дверь пахнула на нас давно не проветриваемым помещением, пропахшим насквозь пылью, нафталином (от хранившихся повсюду декораций и театральной утвари) и сигаретным дымом, который, как потом оказалось, был здесь всегда. Открывший нам дверь оказался парнем невысокого роста, с вьющимися длинными волосами, эдакий типаж вольного музыканта. Он и был тем человеком, кто выразил желание работать с Таней. Усадив нас напротив какой-то звуковой аппаратуры, он ее включил. И тут же это убогое помещение наполнилось волшебными звуками музыки, которые оказались Татьяниной песней «Роза» в аранжировке этого музыканта. Дальнейшая беседа строилась так, что сказка, не успев родиться, тут же умерла. Со мной и с Таней разговаривали вежливо, но так, как иногда «москвичи», недавно приехавшие в столицу из глубинки, изображая из себя коренных жителей Белокаменной, разговаривают с провинциалами. Нам объяснили вскользь, какой суровый и сложный этот шоу-бизнес, как почти невозможно пробиться девушке из провинции со своими песнями, но есть выход — перепоручить их студии с громким названием «КиС-С» найти для этих песен подходящих исполнителей и… продать. Такой поворот дела вызвал полное разочарование у Татьяны. Зачем было лететь в Москву, когда речь шла лишь о сделке и никто не собирался с ней работать по-настоящему, творчески. Сестра, ни на секунду не задумываясь, заявила, что в таком случае отказывается работать, так как хочет свои песни петь сама. Дальнейшие несколько попыток «хозяина подвала» вернуться к теме продажи не возымели действия, и после ставшей впоследствии «крылатой» в тех стенах фразы: «поймите, нам тоже кушать хочется», стало все ясно — речь идет только о деньгах. Ведь будучи уверенным в ответе и результате, он даже начал работать над аранжировками… Но от этого разговора стало ясно и другое — «профессионалы» увидели потенциал в ее творчестве. Когда я выказал готовность обсудить работу над песнями сестры «на материальной основе», Александр, так звали нашего собеседника, сыграл нам вживую музыкальный набросок к еще одной песне сестры. Видя, как расцветает лицо Тани, когда она слушала то, что может стать аранжировкой ее песни, я вернул тему к «материальному вопросу». Договаривались достаточно долго, так как первоначально названные суммы были явно завышены. Позже, когда мы уже стали разбираться в этих вопросах, я узнал, что нам называлась сумма, которую обычно брали маститые специалисты за работу с песенным материалом. Снизив ее размер в несколько раз, мы договорились. Договорились на написание двух аранжировок с последующей записью песен с Таниным вокалом. Когда мы обсуждали эту часть, я видел некое лукавство в глазах собеседника — он не верил, даже не прослушав, в способности сестры. Впрочем, может, я и был предвзят в тот момент, просто я — старший брат, и если не я, то кто отстоит интересы Татьяны. В тот вечер оставил ее в студии, договорившись заехать за ней к полуночи. Когда вернулся через четыре часа, в студии я обнаружил еще трех молодых людей, которые с воодушевлением рассказывали моей сестренке столичные истории шоу-мира. Оказалось, что это и есть все участники студии. За время моего отсутствия они умудрились записать один куплет «Розы» в исполнении Татьяны. «Ну, что ж, неплохо, неплохо, я думаю, может получиться что-нибудь вкусненькое», — с видом мэтра произнес наш новый знакомый. Последующие беседы с другими работниками этого подвала убедили меня в том, что они достаточно талантливые ребята и вынужденно ютятся здесь, пытаясь выжить в сложном мире поп-музыки. Также я убедился, что деньги, на которых мы остановились, были оптимальны. Через три дня Татьяна вернулась в Новосибирск с первой готовой фонограммой «Розы». Когда она прилетела спустя несколько недель опять в Москву, ее ждала аранжировка песни «Было время». Понравилось всем… Неизвестно, то ли желание заработать, то ли вера в ее талант, но студийцы убедили Татьяну, за ее счет, записать с ними музыкальный альбом из двадцати песен.

 

Видя счастливое состояние Тани, на семейном совете по телефону решили, что «да». Всем было ясно, что на этих двух песнях останавливаться нельзя и, используя вдруг появившуюся, как тогда казалось, калитку в мир искусства, надо довести работу до логичного конца — ее песни должна услышать публика. Александр вызвался быть неформальным «продюсером», уверяя, что дальнейшую «раскрутку и реализацию при его связях в Москве» они возьмут на себя. Мечта Тани казалось такой близкой… Двадцать песен, раскрутка на телевидении и радио, магнитоальбом… Профессиональная студия. Это для моей сестры казалось сказкой, а человек, это обещавший, — неким волшебником. Но всему была своя цена. На которой мы и остановились. Эти деньги были заоблачных размеров для моей семьи, у которой на тот момент не было ни своего автомобиля, ни дачи. Шли тяжелые девяностые. Но все же деньги удалось собрать. И Татьяна стала работать с этой студией, прилетая иногда в Москву для записи вокала и сведения фонограмм.

 

«Летит самолет над грешной землей…»

 

 

Летит самолет над грешной землей,

Уносит на крыльях меня за собой.

Спускаясь по звездам ночной высоты,

Я вижу тот город, в котором есть ты.

 

Коснутся асфальта шасси,

И ночь мне откроет дорогу в память.

Я сяду в пустое такси,

И сердце от счастья вдруг станет таять.

 

Этот город знаком до слез,

От мокрых улиц до света звезд,

В этом городе где-то ты

В этот час в переулке моей мечты.

 

Увозит такси все дальше в огни,

В забытое счастье, в ушедшие дни,

И тщетно в прохожих тебя узнаю,

Твой взгляд и улыбку, походку твою.

 

Под музыку «Европы плюс»

И плавное звезд за окном качанье

Дождливый ночной летний блюз

Напомнит твоих серых глаз молчанье.

 

Ты сейчас где-то и видишь сон,

Только вряд ли о прошлом он.

Ты не знаешь, что в этот час

Я вернулась туда, где нет больше нас.

 

Пусть снится тебе в эту ночь

Тот сон, где мы рядом опять с тобою,

А завтра умчит меня прочь

Мой ветер, туда, где мне все чужое…

 

В этом сне я найду тебя, обниму и скажу, любя:

«Если сможешь, меня прости,

И хотя бы в свой сон

Еще раз впусти…»

 

21 ноября 1993

Новосибирск

 

«Когда ушедший в вечность день…»

 

 

Когда ушедший в вечность день

Кладет мне под ресницы тень,

Я выключаю в доме свет…

Вдруг оживает твой портрет…

 

И мы опять с тобой вдвоем,

И прядь волос на лбу твоем

Влетевший ветер шевельнет,

И память мне тебя вернет.

 

Вернет твой взгляд в мои глаза,

И руку обожжет слеза,

Когда погаснет в доме свет

И оживает твой портрет.

 

6 декабря 1993

Новосибирск

 

 

«Сегодня весь вечер и ночь вся моя…»

 

 

Сегодня весь вечер и ночь вся моя,

Я улетаю из прошлого дня,

В погоне за ветром безумной мечты

Лечу я в тот город, в котором есть ты.

 

Прошло больше года с тех пор, как мы врозь,

И кто виноват в том, что не сбылось.

И редкие письма не смогут спасти

То счастье, уснувшее на полпути.

 

И, если бы время вспять повернуть,

Ошибки исправить, на тот же встав путь,

Я знаю, что больше уже никогда,

Тебя никому бы не отдала.

 

Тебя я любила, и даже сейчас

В остывшей душе огонь не погас,

И в городе этом он ярче горит,

И пусть в эту ночь он твой сон озарит.

 

В погоне за ветром безумной мечты

Лечу я в тот город, в котором есть ты…

 

 

ТЫ ТАК ДАЛЕКО (песня)

 

 

Ты так далеко сейчас от меня,

За тысячей верст, за вечностью дня,

За ночью, споткнувшейся о пояса,

За разницей в три бесконечных часа.

 

Ты так далеко от этого дома,

За сотнями гнезд аэродромов,

За тысячей станций железных дорог,

За вихрем надежд моих и тревог.

 

За гордостью влажных, соленых ресниц,

За морем не высланных почтой страниц,

За млечным туманом остывшей мечты…

Вот как далеко от меня сейчас ты…

 

И я далеко теперь от тебя…

В толпе не ищи — не встретишь меня.

Я — за горизонтом, я там, где закат,

Я там, где свой путь завершил звездопад,

За толпами лиц чужих, незнакомых…

 

7 декабря 1993

Новосибирск

 

СНЕЖИНКА (песня)

 

 

Первый снег. Первый след зимы.

Первый шаг от лета к холоду.

Первый лист, белый лист зимы,

Как пролог рассказа долгого.

 

Снежинка за снежинкой

Спускаются в ладонь мою.

Ошибка за ошибкой

Прощаются мне вьюгою.

 

Первый снег, как любовь твоя,

Может быть, растает, может, нет.

Первый свет ледяного дня

Между нами лег как первый снег.

 

Снежинка за снежинкой

Спускаются в ладонь мою.

Ошибка за ошибкой

Прощаются мне вьюгою.

 

Первый снег, как моя душа,

Смелые твои хранит следы.

Может быть, не стоят и гроша

Я и первый снег твоей судьбы.

 

Снежинка за снежинкой

Спускаются в ладонь мою.

Ошибка за ошибкой

Прощаются мне вьюгою.

 

Первый снег, я его ждала,

Знала, что придет, и верила,

Верила, что он не заметет

Все, что я тебе доверила.

 

Снежинка за снежинкой

Спускаются в ладонь мою.

Ошибка за ошибкой

Прощаются мне вьюгою.

 

Снежинка за снежинкой

Спускаются в ладонь мою.

Ошибка за ошибкой

Прощаются мне вьюгою.

 

7 декабря 1993

Новосибирск

 

«Пусть в этот вечер праздник будет мой…»

 

 

Пусть в этот вечер праздник будет мой,

Пусть даже он придуман мной самой.

Пусть в этот вечер будет так, как я хочу и верю,

Пусть свечи не сгорают до утра,

Пускай придет счастливая пора,

Я в этот вечер приглашаю всех — открыты двери.

 

Прилетайте ко мне друг за другом,

Прилетайте с осеннею вьюгой,

Прилетайте в заброшенный дом,

Где лишь крыши видны за окном…

Прилетайте ко мне в этот праздник.

 

Я в этот вечер у окна ждала

Всех тех, кого я в гости позвала,

И с каждым самолетом в небе

Сердце гулко билось.

 

Зажгла я свечи и накрыла стол,

И ожиданьем озарился дом,

Сверкали свечи в зеркалах,

И ночь ко мне спустилась…

 

Прилетайте ко мне друг за другом,

Прилетайте с осеннею вьюгой,

Прилетайте в заброшенный дом,

Где лишь крыши видны за окном…

Прилетайте ко мне в этот праздник.

 

В этот вечер прилетели все,

Что так же мне знакомы, но не те!

Холодным ветром в окна ворвались

В мой одинокий вечер.

 

И свечи догорали до утра,

И проносились дикие ветра,

И прилетали с ними боль, тоска,

И грусть моя…

 

Прилетайте ко мне друг за другом,

Прилетайте с осеннею вьюгой,

Прилетайте в заброшенный дом,

Где лишь крыши видны за окном…

Прилетайте ко мне в этот праздник.

 

Я в этот вечер у окна ждала

Всех тех, кого я в гости позвала,

И с каждым самолетом в небе

Сердце гулко билось…

 

8 декабря, 1993

Новосибирск

 

 

«Плачет небо серое дождем…»

 

 

Плачет небо серое дождем.

Прохожий под зонтом укутался плащом.

Плачет небо грустное с утра.

Стаи птиц кричат: «Пора!»

 

Тихо стало в доме над рекой,

Он обрел покой, подаренный тоской.

Тихо что-то бьется о стекло,

Желтым под ноги легло.

 

Это осень, это просто осень.

Просто желтых листьев пришла пора.

Заглянули вдруг надолго в гости

Стая туч осенних, дожди, ветра.

 

И ты не спросишь, ты уже не спросишь:

«Сколько же продлится еще жара?»

Подарила после лета осень

Желтую дорогу и дождь с утра.

 

Осень подарила нам с тобой разлуку,

Под ноги бросив листьев ковер…

 

10 декабря 1993

Новосибирск

 

Я БУДУ ЖДАТЬ ТЕБЯ (песня)

 

 

Я буду ждать тебя, пока ты не придешь,

Пока дороги всей земли не смоет дождь,

Пока все стрелки не застынут на часах,

Пока душа не уплывет на облаках.

 

Я буду ждать тебя, пока мне снятся сны,

Пока надеждою жива я до весны,

Пока еще земля и небо далеки,

Пока еще в полете крылья так легки…

 

Я буду ждать тебя, но только ты приди,

Когда надежды разобьются о дожди,

Ты с каждым годом или днем лишь делай шаг

В пути ко мне… Да будет так, да будет так!

 

Я буду ждать тебя, и ты ко мне придешь…

И тихим голосом ты боль мою прервешь…

Я буду ждать тебя, я очень буду ждать,

И ты не сможешь не прийти, не вспомнить, не обнять…

 

Я буду ждать тебя, и днем и ночью ждать,

У мерзлого окна и у двери стоять…

На грани дикого последнего дождя

Я буду ждать тебя, я буду ждать тебя!

 

11 декабря 1993

Новосибирск

 

Я ЗАБЫВАЮ ТЕБЯ (песня)

 

 

Никто не может заменить

В душе моей тебя.

Наверно, лучше мне забыть

И разлюбить, любя.

 

И я стараюсь не мечтать,

Не думать о тебе.

Но только ночью ты опять

Придешь ко мне во сне.

 

Я забываю тебя,

Я забываю, любя,

Неясный образ мечты,

Которым создан был ты.

Я забываю сейчас

Несуществующих нас.

Экспресс надежды слепой,

Летящей вслед за тобой.

 

И в суете дневной спеша

По краешку проблем,

Ничто не может помешать

Забыть тебя совсем.

Но с каждым днем мне все трудней

От сердца оторвать

Любовь, что жжет еще сильней,

Мешает забывать.

 

Я забываю тебя,

Я забываю, любя

Неясный образ мечты,

Которым создан был ты.

Я забываю сейчас

Несуществующих нас.

Экспресс надежды слепой,

Летящей вслед за тобой.

 

15 декабря 1993

Новосибирск

 

«Розовым утром зимнего дня…»

 

 

Розовым утром зимнего дня

Он поцелуем разбудит меня,

Легкою тенью, крылышком птицы,

Коснутся меня глаз любимых ресницы.

 

17 декабря 1993

Новосибирск

 

 

ПРОСТО ТАК…

 

 

Эта рваная ночь…

Эта дряхлая луна…

И в бокал вино

Будет литься без конца.

 

Сигареты на столе,

Сумрак дыма в потолке,

Холодный запах духов,

И пасьянс на полу.

 

Это все осталось там,

Где я рада была гостям.

Но бокал с вином

Переполнился к чертям.

 

Сигарет нет на столе,

Белый мрамор в потолке,

И морозный запах зимы

В приоткрытом окне.

 

Пусть будет так всегда,

Чтоб прозрачной была душа,

Эта ночь и луна

Переполняли бы меня сполна.

 

Пусть же будет таким финал,

Чтоб искристым был бокал,

Сигареты на столе

И холодный запах духов…

 

17 декабря 1993

Новосибирск

 

 

МОСКВА

 

 

Я этот вечер душой обниму,

Всем существом прильну к нему.

Мой город, Москва, ты так на меня не похожа,

Теперь для тебя я только прохожий.

 

Москва! Ты так на себя, Москва, не похожа,

А я для тебя теперь лишь прохожий.

Я в стеклах витрин не вижу той прежней

Походки плавной, стремительно нежной.

 

Ты так изменилась, меня изменив.

Остыла, устала, о счастье забыв,

Замкнувшись душой, раскинула руки,

Себя отдала Сатане на поруки.

 

24 декабря 1993

Москва

 

ГОРОД МОЙ (песня)

 

 

Белая луна льет свет в дома,

В окна сонные.

Снова я с тобой, о город мой,

Вернулась в прошлое.

 

Город мой, вновь я с тобой,

Взлетной полосы ночной свет голубой.

Город мой, двери открой,

Я войду, и ты за мной на все замки закрой.

 

По следам дождя я до тебя дойду, о город мой,

Ты меня не ждешь,

И только дождь

Встретится со мной.

 

Город мой, вспомни со мной,

Как прощались мы прошлой весной.

Город мой, ветер шальной

Мне расскажет о тебе в песне ночной.

 

Город мой, вспомни со мной

Тишину осенних снов, ночи с луной.

Город мой, тенью скупой

Я блуждаю где-то здесь каждой весной.

 

24 декабря 1993

Новосибирск

 

 

«Ты меня забыть не сможешь…»

 

 

Ты меня забыть не сможешь,

Я останусь тенью рядом,

Ты устало руки сложишь,

В пустоте блуждая взглядом.

 

Все останется как прежде,

Только нет меня с тобою,

Будешь ты таким же нежным,

Но вот только с пустотою.

 

И забыть меня не в силах —

Образ мой всегда с тобою,

В буднях серых и унылых

Тихий голос за спиною.

 

Теплых рук моих касанье

Сохранили твои плечи,

Наших памятей венчанье

Совершат немые свечи.

 

Ты меня забыть не сможешь,

Я останусь тенью рядом.

Ты обреченно руки сложишь,

В пустоте блуждая взглядом.

 

26 декабря 1993

Новосибирск

 

БУДУ НОВЫЙ ГОД ВСТРЕЧАТЬ СО СВЕЧАМИ (песня)

 

 

Подходит к концу еще один год, еще один год,

И время под склон устало бредет, устало бредет.

Происходят со мной какие-то сны —

Мне каждую ночь мчаться хочется от этой луны.

 

Не буду скучать и плакать ночами —

В соленой подушке нет радостных снов.

Я буду встречать Новый год со свечами,

С открыткой, где ты написал много слов.

 

Подруга метель заснежит окно, заснежит окно

И спрячет тот след, что высох давно, что высох давно.

Я не побегу искать на снегу случайный твой след.

Пусть это грешно, но мне все равно. Тебя больше нет.

 

Не буду скучать и плакать ночами —

В соленой подушке нет радостных снов.

Я буду встречать Новый год со свечами,

С открыткой, где ты написал много слов.

 

Пускай близким ты казался всегда, казался всегда,

Разрушить мираж возьмутся года, возьмутся года.

Разрушить мечты, в которых был ты, им будет легко,

Ведь эту любовь не встречу я вновь — она далеко.

 

Не буду скучать и плакать ночами —

В соленой подушке нет радостных снов.

Я буду встречать Новый год со свечами,

С открыткой, где ты написал много слов.

 

27 декабря 1993

Новосибирск

 

КТО Я?

 

 

То Пьеро, то Арлекино,

Я сама не знаю, кто я?

В дальних странах половина,

А другая здесь в покое.

 

В белой маске день встречая,

Я иду навстречу свету,

И сама не замечаю,

Как в ночи меняю цвет я.

 

Чего ты ждешь, куда идешь,

Девчонка-Грусть из города Дождь?

 

27 декабря 1993

Новосибирск

 

«Морозной коркой мандарина…»

 

 

Морозной коркой мандарина,

Смолистой веточкой сосны,

Замерзшей ягодкой малины

Под Новый год так пахнут сны.

 

Так пахнут сны, когда на елках

Еще гирлянды не зажглись.

Так пахнут сны, когда под вечер

Стоят нетронутые свечи.

 

28 декабря 1993

Новосибирск

 

 

БУДЬ СО МНОЙ (песня)

 

 

Сколько лет пустых промчалось мимо,

Словно ступеньки судьбы в пути к тебе.

Я теперь нашла тебя, любимый,

И так хочу в этот день сказать тебе:

 

Будь со мной, любимый мой,

Звездой ночной, морской волной.

Я прошу, будь со мной в тоске немой,

Моей душой ты будь со мной.

 

Будь со мной, любовь моя и нежность,

Мой нерастраченный свет, мой рай земной.

Без тебя — пустая бесконечность

Душу разрушит мою, возьмет с собой.

 

Будь со мной, любимый мой,

Звездой ночной, морской волной.

Я прошу, будь со мной в тоске немой,

Моей душой ты будь со мной.

 

Будь со мной, и я смогу ответить

Миру всему на вопрос: «Зачем живу?»

Лишь за то, что ты живешь на свете,

Именем теплым твоим мир назову. Ты только

 

Будь со мной, любимый мой,

Звездой ночной, морской волной.

Я прошу, будь со мной в тоске немой,

Моей душой ты будь со мной. Будь со мной…

 

15 января 1994

Новосибирск

 

ТВОЙ ПЕРВЫЙ ДОЖДЬ (песня)

 

 

Когда вспомнишь обо мне

И позовешь, теперь позовешь,

В цветущей твоей весне

Я буду дождь — твой первый дождь.

Услышать тебя смогу,

Но не приду — уже не приду.

Ты слышишь, грохочет гром —

Это с дождем ты будешь вдвоем.

 

Я буду первый дождик запоздалой весны,

Я буду первой каплей, разрушающей сны,

Я буду первой радугой за мокрым окном

С дождем. Твой первый дождь. Твой первый дождь.

 

Ты будешь смотреть на дождь,

Но не поймешь, ты вряд ли поймешь,

Что капельками дождя

В сердце твое стучалась я.

Но ты не открыл окно,

В сердце твоем было темно.

И дождь по стеклу окна

Стекал, а за ним сгорала весна.

 

И скоро пройдет весна,

Лето пройдет, осень пройдет,

Наступит твоя зима.

И первый снег на землю придет.

Ты будешь опять один,

Только теперь среди белых льдин.

А я буду вновь с тобой

Белою снежною вьюгой — пургой.

 

Я буду первым снегом этой ранней зимы,

Я буду первым холодом, рождающим сны,

Я буду укрывать твой дом до новой весны,

Когда ты позовешь твой первый дождь.

 

17 января 1994

Новосибирск

 

ПРАЗДНИК ЛЖИ (песня)

 

 

Сегодня будет день неправды,

Сегодня будет праздник лжи,

Сегодня ложь меня заносит

На крутые виражи.

Сегодня я тебе поверю

Или просто вид подам,

Я тебе открою двери

И впущу ко всем чертям.

 

Сколько раз ты говорил мне

Лживо-нежные слова.

И от слов твоих красивых

Так кружилась голова.

Но теперь я понимаю,

Как же я была глупа,

И со смехом вспоминаю

Твои «честные» глаза.

 

Я теперь устрою праздник,

Буду врать про что хочу,

И за все мои страданья

Я сегодня отомщу.

Знай, ты навсегда запомнишь

Этот дикий праздник лжи,

Так что больше не захочешь

Строить эти миражи.

 

Сколько раз ты говорил мне

О любви свои слова.

И от фраз твоих красивых

Так кружилась голова.

Но теперь я понимаю,

Как же я была глупа,

И со смехом вспоминаю

Твои «честные» глаза.

 

Сегодня будет день неправды,

Сегодня будет праздник лжи,

Сегодня ложь меня заносит

На крутые виражи.

Сегодня я тебе поверю

Или просто вид подам,

Я тебе открою двери

И впущу ко всем чертям.

 

18 февраля 1994

Новосибирск

 

«Не жалею ни о чем…»

 

 

Не жалею ни о чем,

Все, что было, утекло ручьем.

То, что будет, — все само придет,

За собою следом уведет.

 

Если солнце, сделав круг,

Вновь вернется, все согрев вокруг,

Значит, будет новый путь с утра,

Будет завтра лучше чем вчера.

 

Если ветер в парусах,

Если небо синее в глазах,

Значит, твердым будет шаг в пути,

Значит, к счастью мы должны прийти.

 

3 марта 1994

Новосибирск

 

Date: 2015-12-13; view: 477; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию