Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I этап. Поиск заочного знакомстваСтр 1 из 2Следующая ⇒ Как во время кризиса расти, развиваться, и помогать это делать всем окружающим Или Про любовь, искренность и профессионализм
Сегодня, хочу поделиться уроками, которые преподнесла мне школа, где я изучала итальянский язык в январе 2013 Помимо языка я получила огромное кол-во уроков, как привлечь и удержать клиента. Каждый пункт, я примеряю к своему бизнесу и это очень помогает мне постоянно расти и совершенствоваться.
I этап. ПОИСК ЗАОЧНОГО ЗНАКОМСТВА.
1. Как я нашла школу? Мне рекомендовали мои друзья, которые учились в этой школе и абсолютно уверены, что это лучшая школа на планете:). Так началось мое знакомство. Так начинается основная масса знакомств в сегодняшнем бизнесе.
Кто и как вас рекомендует?
2. Сайт. Скорость и информативность Специально для русских клиентов школа создала РУССКИЙ сайт. Очень простой в использовании, максимально информативный и дающий ответы на все мои вопросы и даже более. Мне сразу предоставили максимум информации на все мои вопросы: Как добраться? Когда могу начать? Где могу остановиться? Сколько стоит такой же, но с перламутровыми пуговицами?
Как быстро на Вашем сайте клиент может получить информацию? Какие самые часто задаваемые вопросы в Вашей компании? Отражены ли они на сайте?
3. Оперативность. Я написала свою заявку в самое рождество и не надеялась на ответ. Мне сразу, автоматически, пришел ответ, что школа на каникулах, занятия начнутся 7 января и, если я бронирую курс, то мне обязательно ответят. Письмо пришло на русском и английском языках. Через 2 дня мне позвонили и говорили со мной на русском, параллельно написали письмо.
Как быстро? Каким образом вы отвечаете на входящее письмо и звонок? Например, это произошло 31 декабря...
Забота Школа предложила решить все мои проблемы - трансфер из аэропорта (несколько вариантов) - проживание - школа заключила договора с отелями и владельцами квартир и домов. Каждый студент может выбрать сам - отель, квартиру, совместное проживание со студентом, проживание в семье. И самое главное, что все по самым низким ценам
Решаете ли Вы дополнительные проблемы Вашего клиента, которые напрямую не касаются Вашего профиля?
|