Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание. Соберите десять ярких и убедительных отзывов, в которых говорится о результате, где есть цифры и факты
Соберите десять ярких и убедительных отзывов, в которых говорится о результате, где есть цифры и факты. Разместите их на сайте в специальном разделе. Если отзывы большие, выдерните из них яркие цитаты. Подумайте, где вы их можете использовать.
Фишка Покажите на примерах, как можно использовать ваш товар. Фраза «фонарик с магнитной крышкой» далеко не на всех произведет впечатление. Намного лучше сработает фраза «фонарик с магнитной крышкой, чтобы прикрепить его там, где вам нужно. Например, в гараже, когда вы чините машину. Или в кладовке, когда вы наводите порядок».
История успеха
Это двоюродная сестра отзыва. Но только написать ее должны вы. Затем вы согласовываете ее с клиентом, получаете письменное подтверждение, что он ничего не имеет против, и публикуете историю. Объем ее может быть разным – на ваше усмотрение. Кто‑то рекомендует, чтобы история успеха была обязательно на 15 листах. Хочу заметить, что важен не размер, а суть. Если вы все факты и особенности уместите в 4 абзацах – то честь вам и хвала. Чаще всего истории успеха используются на B2B рынках. Например, описание внедрения CRM‑системы на предприятии. Выполнение сложного заказа. Строительство ангара в суровых условиях.
План истории успеха
• Проблема, с которой столкнулся заказчик. Вы даете ответы на следующие вопросы: что случилось? почему именно сейчас возникла эта задача? • По каким причинам был выбран исполнитель. Как искали исполнителя – конкурс, по рекомендациям или как‑то еще? По каким причинам и за какие заслуги была выбрана именно ваша компания? • Сложность и особенности задачи. В чем особенности задачи? Почему ее нельзя назвать типовой? Что осложняло реализацию проекта? Чем сложнее задача – тем авторитетнее ваша компания как исполнитель. Поэтому нужно без лишней скромности указывать сложности проекта. • Решение. В этом блоке вы даете описание того, как и с помощью чего эта сложная задача была решена. Какое оригинальное решение было найдено вашими специалистами. Как они интересно подошли к решению задачи. • Сроки, бюджет. Не бойтесь указывать реальные сроки. Главное объяснить, что столько времени потребовалось на решение вот такой сложной задачи. • Результат. Что в результате получил клиент. Если сможете дать цифры экономии или прибыли, то будет просто отлично. • Отзыв клиента. Им вы подтверждаете, что заказчик доволен, а вы сделали все именно так, как сказали. В принципе достаточно 3–4 тысяч знаков (1 лист А4), чтобы рассказать особенности большинства проектов. Обязательно используйте графику. Фотографии о ходе проекта, скриншоты и макеты, если речь идет о веб‑разработке, фотографию клиента, скан отзыва или видеоотзыв.
Где размещать историю успеха?
Можно создать на сайте отдельный раздел «Истории успеха», можно сделать буклет из таких историй или рассылать их с коммерческим предложением. Вариантов множество. Главное – не бояться использовать этот инструмент.
|