Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 9. Составление объявления о найме





Как «вытащить» продуктивных людей — написать правильное объявление? Вот несколько рекомендаций.

1. Всегда обращайтесь в объявлении к человеку напрямую: «Вы хотите...»

2. Никогда не используйте «Мы...», «Компании требуется...», «Нам нужны...»

3. Используйте короткие предложения.

4. Не указывайте в требованиях личные качества. Не пишите: «Вы очень энергичный... вы способный... вы всегда счастливы...», т. к. продуктивный человек может прочитать и решить: «Я ведь не всегда счастлив». Такой человек вам не позвонит. Вместо «человек, всегда работающий с энтузиазмом» можно написать «вы можете продемонстрировать проявление энтузиазма». Вместо «вы очень продуктивны» лучше напишите «вы были продуктивны на предыдущей работе».

5. Не используйте в объявлении требования-«ограничения», которые вам не требуются на 100 % (например, вы пишите, что нужно высшее образование, хотя на самом деле вам подойдет любой человека, который может выполнять такую работу).

6. Не рекламируйте высокую заработную плату.

7. Рекламируйте высокую степень ответственности.

Г 8. Добавляя в рекламный модуль изображение еды, вы можете v привлечь на 50 % больше внимания.

9. Просите кандидатов присылать перечень их достижений.

10. Указывайте в объявлении дату приема резюме.

11. По возможности, указывайте только e-mail.

12. Используйте больше вызова в объявлениях о привлекательных вакансиях и наоборот (к примеру, вакансия «директор по маркетингу в компанию Кока-Кола» очень привлекательна и вам нужно будет создать как можно больше барьеров кандидатам).

13. Если вам нужно нанять женщину, то не размещайте в объявлении фотографии очень красивых женщин. Кандидатки могут отнести это к «личным требованиям». Это правило распространяется и на мужчин. При их поиске старайтесь использовать нейтральные изображения, например рукопожатие.

14. В объявлениях можно размещать изображения, содержащие в себе идеи вызова или приключений, например человек, взбирающийся по скале к вершине, или корабль, идущий на полных парусах.

15. Ваше объявление должно быть в высоком тоне, то есть бодрым и с вызовом. J

16. Старайтесь составлять объявления и общаться с кандидатами будучи в отличном настроении.

Приведем примеры.

Секретарь приемной. «Если вы можете справиться с 400 звонками в день и при этом еще одновременно и встречать наших гостей с улыбкой...» Это вызов. Примеры правильных фраз: «Вы можете показать нам.» «Вы можете доказать...» Реклама должна убеждать читателя в том, что вас интересуют результаты кандидата. И даже если человек знает, что у него не очень хорошо со статусом и общением, '"он придет к вам будучи уверенным в том, что вы собираетесь смотреть на результаты его деятельности, а не «на ботинки». Продуктивные люди просто так не покидают компании. Им всегда есть, что делать! Хороший момент для того, чтобы «вытащить» хорошего сотрудника наступает тогда, когда он уже достиг определенных успехов, но ему уже стало скучно.

«Вы инженер-проектировщик по 6-10 кВ хотите работать в ведущей компании" электротехнической отрасли и получать достойную оплату труда. Вам скучно на работе и вы хотите участвовать в крупномасштабных проектах, хотите самостоятельности и участия в принятии решений. Вам предоставляется такая; возможность! (/'

Предлагаю вам принять участие в конкурсе на замещение должности инженера-проектировщика. Вы можете показать нам свой профессионализм, умение работать индивидуально и в команде, правильность оформления проектной документации, знание руководящих и нормативных документов по ЕСКД, ЕСТД, СПДС, НПБ, ПУЭ. Высылайте резюме на [email protected]. В теме письма укажите «вакансия ИП6-10» (в резюме перечислите успешно выполненные проекты). Контактное лицо: Кузьмина Юлия, тел.: 572-18-32, 572-18-42».

Date: 2015-12-13; view: 433; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию