Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ведение отчетов о проделанной работе, статистикаСоставление отчетов о проделанной работе — это очень важный пункт в работе не только рекрутеров, но и любого менеджера. Статистика и отчетность — это не просто прихоть, а великолепный способ анализа своей деятельности и корректировки планов на будущее. Пользу отчетов мы сейчас разберем на конкретных примерах. В процессе работы по нескольким вакансиям одновременно приходиться обрабатывать большой объем информации. Во всей этой информации нужно быстро ориентироваться для того, чтобы вовремя напоминать клиенту о сроках рассмотрения резюме, давать ответ кандидатам после собеседования и т. д. Я веду всю информацию в Excel. Конечно, каждый выбирает свою программу и свой способ структурирования информации. Я предложу свой и буду рад, если он вам понравится. На каждую компанию заводится свой лист в файле Excel, а так же отдельно ведется список всех, кто был у вас на собеседовании. Ниже приведены таблицы 3.7 и 3.8. Такая отчетность очень полезна. Пробуйте, дорабатывайте, только не забрасывайте! Без подведения итогов и анализа план становиться ненужным, а работа превращается в хаос.
|