Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для чего же нам нужно тщательное описание вакансии





Информация о вакансии — для формирования ясного представления о потребности клиента нам необходимо знать: название должности, основные обязанности сотрудника и ожидаемую результативность его труда, положение сотрудника в компании, критерии оценки кандидатов на вакантную должность, этапы интервьюирования и основных интервьюеров. Также необходи-

мо знать, каким опытом и какими личными качествами должны обладать кандидаты. Эта информация поможет нам в презентации вакансии соискателям. / Критерий оценки заказа — нам необходимо решить, ответил ли заказчик на все поставленные нами вопросы. Нужно оценить срочность закрытия вакансии и личную заинтересованность клиента в поиске специалиста, в том числе и его готовность изменять свой график для проведения собеседования.

Информация для составления интервью — обладая полным описанием вакансии мы можем подготовиться к полноценному интервью, а также подготовить кандидатов к собеседованию с работодателем. Наличие проверочных вопросов позволит нам сразу отсеять неквалифицированных кандидатов.

Информация для создания плана работы — наличие примерного графика проведения интервью с клиентом и информации о срочности закрытия вакансии позволяет нам планировать свою деятельность.

Информация о поиске кандидатов — уточнив основные характеристики открытой вакансии, мы можем определить, в каких компаниях работают потенциальные кандидаты, в каких учебных заведениях они проходят дополнительное обучение, а также в каких схожих сферах бизнеса они могут работать.

Способ получения повторного заказа — основной оценкой успешной работы рекрутеров служит повторный заказ на подбор персонала. Эффективно работающие сотрудники, которые устроились на работу к клиенту с нашей помощью — это реклама нашей компании, которая постоянно на виду. Удовлетворение работой есть результат совпадения ожиданий и реальности.

Способ увеличения гонорара — запомните: чем тщательнее составлено описание вакансии, тем больше вероятность, что сам клиент в процессе посмотрит на данную должность с другой сто-

роны. Если это произойдет, то вы можете поднять себе цену как консультанту, а также увеличить гонорар. Клиент оценит то, что вы столь трепетно отнеслись к его проблеме.

Есть еще некоторые возможности для улучшения своего имиджа в глазах клиента. Вы можете:

• помочь ему составить профессиональное интервью с презентацией компании и раскрытием основных моментов корпоративной культуры;

• предоставить ему информацию о различных тестах, которые можно применять при отборе кандидатов;

• проконсультировать его по вопросу организации системы подбора персонала;

• помочь клиенту принять решение об актуальности найма соответствующего работника.

Конечная цель подбора персонала заключается в решении трудовых задач, стоящих перед сотрудником, занявшим вакантную должность. Отбор можно считать законченным только тогда, когда новым сотрудником будут решены эти задачи. В условиях жесткой конкуренции именно качество работы сотрудников может оказаться наибольшим преимуществом вашего заказчика перед конкурентами. Удача или провал рекрутинга в основном зависит от качества и полноты составленного вами описания вакансии.

Date: 2015-12-13; view: 374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию