Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I группа заданийСтр 1 из 2Следующая ⇒ Школьная олимпиада по обществознанию
Уважаемые коллеги! В олимпиаде по обществознанию – принимают участие 3 группы учащихся: 9-х, 10-х и 11-х классов. Независимо от класса им предлагается выполнить три группы однотипных заданий: I-я группа – тестовые задания, разные по сложности, но близкие к тестовым заданиям ЕГЭ (части А и В) по обществознанию. II-я группа – проблемные задания. III-я группа – эссе. В конце каждого задания в скобках указано количество баллов, которое участник олимпиады может заработать при абсолютно правильном ответе. Мы рекомендуем перед олимпиадой провести беседу с ее участниками для того, чтобы познакомиться, объяснить систему проведения олимпиады, создать рабочую обстановку, способствующую раскрытию потенциала личности ученика. Продолжительность выполнения олимпиадных заданий – не более 3 часов. Победителем считается ученик, набравший наибольшее количество баллов в своей возрастной подгруппе. Класс I группа заданий I-1. «Да» или «нет»? 1) Социальная сфера включает такие виды деятельности, как производство, распределение, обмен, потребление. 2) Доиндустриальное общество протяженнее индустриального. 3) Письменные общества совпадают по времени с простыми, а дописьменные – со сложными. 4) К. Маркс считал критерием общественного прогресса приближение к правовому государству. (4 балла) I-2. Индивид – это: а) неповторимость, самобытность человека б) отдельно взятый человек в) человек, который имеет особые качества г) любое живое существо (1 балл) I-3. Что или кто является лишним в ряду? 1) Общественные формации: первобытнообщинная, рабовладельческая, феодальная, индустриальная 2) Устойчивые группы: семья, школа, толпа, друзья 3) Виды темперамента: холерики, стоики, флегматики, меланхолики 4) Ступени формирования этноса: семья, род, племя, народность, нация (4 балла) I-4. Между спросом и предложением следующая зависимость: а) спрос растет – растет и предложение б) растет предложение – не обязательно вырастет спрос в) предложение падает – падает и спрос г) предложение растет – растет и спрос (2 балла) I-5. «Да» или «нет»? 1) Абсолютно ликвидными считаются только деньги. 2) Купить подешевле, а продать подороже – основной закон бизнеса. 3) Дефицит бюджета представляет собой государственный долг. 4) Подоходный налог относится к числу прямых. (4 балла)
|