Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I группа заданий





Школьная олимпиада по обществознанию

 

 

Уважаемые коллеги!

В олимпиаде по обществознанию – принимают участие 3 группы учащихся: 9-х, 10-х и 11-х классов. Независимо от класса им предлагается выполнить три группы однотипных заданий:

I-я группа – тестовые задания, разные по сложности, но близкие к тестовым заданиям ЕГЭ (части А и В) по обществознанию.

II-я группа – проблемные задания.

III-я группа – эссе.

В конце каждого задания в скобках указано количество баллов, которое участник олимпиады может заработать при абсолютно правильном ответе.

Мы рекомендуем перед олимпиадой провести беседу с ее участниками для того, чтобы познакомиться, объяснить систему проведения олимпиады, создать рабочую обстановку, способствующую раскрытию потенциала личности ученика.

Продолжительность выполнения олимпиадных заданий – не более 3 часов.

Победителем считается ученик, набравший наибольшее количество баллов в своей возрастной подгруппе.

Класс

I группа заданий

I-1. «Да» или «нет»?

1) Социальная сфера включает такие виды деятельности, как производство, распределение, обмен, потребление.

2) Доиндустриальное общество протяженнее индустриального.

3) Письменные общества совпадают по времени с простыми, а дописьменные – со сложными.

4) К. Маркс считал критерием общественного прогресса приближение к правовому государству.

(4 балла)

I-2. Индивид – это:

а) неповторимость, самобытность человека

б) отдельно взятый человек

в) человек, который имеет особые качества

г) любое живое существо

(1 балл)

I-3. Что или кто является лишним в ряду?

1) Общественные формации:

первобытнообщинная, рабовладельческая, феодальная, индустриальная

2) Устойчивые группы:

семья, школа, толпа, друзья

3) Виды темперамента:

холерики, стоики, флегматики, меланхолики

4) Ступени формирования этноса:

семья, род, племя, народность, нация

(4 балла)

I-4. Между спросом и предложением следующая зависимость:

а) спрос растет – растет и предложение

б) растет предложение – не обязательно вырастет спрос

в) предложение падает – падает и спрос

г) предложение растет – растет и спрос

(2 балла)

I-5. «Да» или «нет»?

1) Абсолютно ликвидными считаются только деньги.

2) Купить подешевле, а продать подороже – основной закон бизнеса.

3) Дефицит бюджета представляет собой государственный долг.

4) Подоходный налог относится к числу прямых.

(4 балла)

Date: 2015-12-13; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию