Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тренер - алексей урванцевКак вести ценовые переговоры и удерживать Клиентов БЕЗ СКИДОК?
Когда рыночная ниша становится конкурентной, Клиент начинает все чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже".
Например, "выкручивает руки" менеджеру турагентства: "Тот же маршрут и тот же отель в другом агентстве дешевле. Дайте скидку и куплю у вас".
Демпингуя, конечно, можно удержать Клиента (и часто приходится так делать), но выгодно ли это компании?
Участники вебинара Алексея Урванцева «КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА БЕЗ СКИДКИ? Техники ценового торга» смогут исправить эту ситуацию.
Благодаря надежным речевым модулям менеджеры научатся удерживать Клиента не за счет демпинга, а благодаря грамотному выяснению потребностей и аргументации достоинств и отличий предложения. ПРОГРАММА:
КОгда? 19 ноября (четверг), в 12 час по московскому времени.
Длительность – 1,5 час.
Условия участия - бесплатно.
РЕГИСТРАЦИЯ: https://pruffme.com/landing/u4413/tmp1447653916
Тренер - АЛЕКСЕЙ УРВАНЦЕВ.
Тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.
Вошел в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru.
Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (www.подъемпродаж.рф), выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.
Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах «Управление сбытом», «Управление продажами», «Московский клуб предпринимателей», «Art of Sales» (Украина), а также, на интернет-порталах: E-xecutive.ru, «Рекламное измерение», «Клуб продажников» и др.
17 лет в активных продажах (вет. препараты, продукты питания, рекламные и туристические услуги, event-услуги, рекрутинг, обучение и консалтинг, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.
Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п. СТАТЬИ АЛЕКСЕЯ УРВАНЦЕВА, опубликованные в журналах «Управление продажами», «Treningo», «Управление сбытом», «Московский клуб предпринимателей», «Art of sales» (Украина) и на порталах «Executive», «Рекламное измерение», «Клуб продажников» и др.: «Спросите Главного! Как за день найти десяток идей для подъема продаж?» «Как найти продажника в Москве? Пять простых советов» «Поручик Ржевский как классик активных продаж. Как быстро и без тренингов В РАЗЫ
|