Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение в учение Рамты





 

Уникальная метафизическая система мысли

Учение Рамты — это уникальная метафизическая система мысли. Она требует очень внимательного ис­следования и вдумчивого изучения, если человек хочет охватить весь смысл и влияние его содержания целиком. Мы считаем, что учение Рамты метафизично по своей природе, так как оно затрагивает фундаментальные во­просы о человеческом существовании и человеческой личности, о нашей судьбе и истоках, о природе добра и зла, душе, смерти и жизни, мироздании и наших взаимо­отношениях с другими людьми.

Система мысли Рамты уникальна, хорошо струк­турирована и доступна для понимания, как по своему содержанию, так и по форме, в которой она передается. Она предлагает мировоззрение, подход к реальности, который все расставляет по своим местам и устраняет налет таинственности с множества вопросов, которые


 


 

 

Как творить свою реальность

на протяжении веков захватывали великих философов и мыслителей.

Так что же это за учение о Великом Труде, которое вы пришли послушать? Оно не об оккультных науках и ритуалах и уж точно не о Новой Эре. В послании, которое я передаю вам, заключены первоосновы Земли, космоса. Оно совсем не ново. Мое послание таково: если вы Боги — а вы таковыми и являетесь, говоря философски, — то вы должны ощущать со­блазн испытать нечто, более близкое к этому со­стоянию*.

Формат, в котором передается учение Рамты, явля­ется важным аспектом самого послания. Учение — это не просто интеллектуальный труд, касающийся опреде­ленных вопросов, или их элементарный интеллектуаль­ный анализ. Это и не раскрытие некой истины, которая требует слепой веры и преданности. Учение Рамты — не новая религия, оно не закладывает основы новой церк­ви. Его учение — это система мысли, которая в своем подходе к реальности состоит из различных элементов и механизмов, позволяющих человеку прикоснуться к философии Рамты, а также исследовать и опробовать ее содержание на собственном опыте. Другими слова­ми, этот уникальный аспект учения позволяет испытать философию или концепцию реальности и превратить ее в мудрость о природе реальности.

* Вступление Рамты к Всемирному турне, видеоиздание, 1998 (Ramtha's Introduction to the World Tour, video ed. — Yelm: JZK Publishing, a division of JZK, Inc., 1998). — Здесь и далее прим. ред. орт. издания, если не указано иначе.


Введение в учение Рамты 21

Просветление:

превращение философии в мудрость

Это отличительное свойство системы мысли Рамты напоминает об инициациях в сокровенное знание, ко­торые практиковались как в древних школах мистерий Греции, Египта и Ближнего Востока, так и в древних гно­стических школах Среднего Востока и Европы. Важно отметить, что данное свойство отличает учение Рамты от традиционных школ философии западного мира.

Основные различия с другими философскими те­чениями, которые мы находим, состоят в концепции истины и понимании способности человека обрести новое знание. Согласно Рамте, знание человека явля­ется не только эмпирическим или научным по своей природе, — оно также может стать личной истиной человека и его собственным опытом. Рамта проводит различие между этими двумя подходами к процессу познания и описывает их в терминах бинарного мышле­ния и аналогического мышления. Бинарное мышление соотносится с эмпирическим или научным подходом к познанию, который полагается на интеллектуальный анализ и наблюдение посредством органов чувств. Под аналогическим мышлением подразумевается обретение человеком знания путем отождествления с тем, что он хочет познать. Человек становится самим предметом своего внимания, переживая его, при этом оставаясь живым Наблюдателем данного опыта. С точки зрения Рамты, частица информации, не ставшая частью лич­ного опыта человека, является не настоящим знанием, а всего лишь теорией или философией и потенциальной мудростью. В противоположность этому информация


22

Как творить свою реальность

и теории, которые были исследованы человеком путем аналогического мышления, при котором он становился одновременно и Наблюдателем, и наблюдаемым, явля­ются настоящим знанием, мудростью и истиной.

Я здесь, чтобы научить вас истине. Истиной ста­нет все, что вы испытаете на собственном опыте. Все, что рассказываю вам я, — не более чем философия. Однако если моя философия, такая, какая она есть, может быть оспорена сомнением, тогда единствен­ный способ победить сомнение — это найти истину. А это можно сделать, мои любимые братья, лишь испытав на себе эту философию. Если вы ее испыты­ваете и она материализуется в вашей жизни, это уже не философия: она становится вашей истиной*.


В этом смысле Рамта следует в большей степени древнему ближневосточному, нежели древнегреческому или современному пониманию концепции истины. Еврейское слово, обозначающее истину, амет, — состоит из трех букв: алеф, мем и may — первой, средней и последней букв иудейского алфавита. Такое образование еврейского слова «истина» отражает заложенную в нем завершенность и целостность. Это слово использовалось, чтобы выразить нечто, что было испытано и показано, действие в прошлом, и никогда не соотносилось с каждой отдельной, изолированной частицей информации или знания. В греческом переводе еврейского слова, означающего «истина» — алетея, — это понятие перестало характеризоваться необходимостью личностного опыта и стало упоминаться не более чем в рамках


* Там же.


 

 

Введение в учение Рамты

определения информации, выбираемой или принимае­мой в качестве истины с общего согласия. Способность человека к познанию стала ограничиваться научным методом, основывающимся на наблюдении и анализе, которые осуществляются только за счет интеллекта и органов чувств.

В традиционном западном понимании объективного знания и истины мы находим основополагающее пред­положение о человеческой личности и природе реаль­ности. Научный метод суживает рамки достижимого знания до феноменов и явлений, которые могут быть подвергнуты наблюдению и испытаны посредством ощущений физического тела. Все, что находится вне этих рамок, приписывается сфере мифов и фольклора. Другими словами, получается, что природа реальности и человеческой личности — не более чем их физические свойства и материальность. Яркий пример этой тенден­ции — фрейдистский психоанализ.

Физическое тело и материальный мир, согласно уче­нию Рамты, — это всего лишь один из аспектов реаль­ного мира. В действительности они представляют собой лишь продукт и следствие реального мира, состоящего из сознания и энергии. Человеческое существо можно лучше всего описать как сознание и энергию, создающие природу реальности. Физический мир — лишь один из семи уровней выражения сознания и энергии. Рамта использует концепцию Наблюдателя из квантовой теории, чтобы объяснить свое представление о сознании и энергии. Он также вводит понятие Бога как творца и правителя, чтобы описать человеческую личность в ее проявлении как сознания и энергии.



Как творить свою реальность


Введение в учение Рамты



 


Величайшее учение из тех, которые вам когда-либо доводилось слышать, состоит в том, что вы — Боги, и это воистину так. А жизнь — это то, что назы­вается даром Бога, его Божественным присутствием, позволяющим познать непознанное. А кроме того, это дар, который преподносит нам возможность пересмотреть и привести в порядок свою жизнь и за­кончить незавершенные дела из прошлых жизней.

Мы вернулись сюда не для того, чтобы возводить гигантские соборы в честь Бога, а чтобы произвести небольшую, незаметную работу, которая позволит рассеять наши сомнения относительно того, кто и что мы есть на самом деле. Если мы Боги — и я могу это с уверенностью вам сказать, — то позвольте мне также добавить: то, что я вам говорю, не есть истина, поскольку истина — это субъективная реальность, награда, потенциально принадлежащая каждому из нас*.


В свете данных рассуждений Рамты концепция про­светления, таким образом, заключается в том, что лю­дям необходимо опробовать философию и всем своим сознанием, полностью, осознать, что они являются божественными существами, что они Боги, творцы их собственной реальности и судьбы, что они представ­ляют собой сознание и энергию, создающие природу реальности, что они и есть тот Наблюдатель, которого описывает квантовая механика. Именно в таком контек­сте Рамта говорит о себе как о Рамте Просветленном**.

Человек, ищущий знания в своем намерении стать просветленным, — это человек, ищущий новые, ранее

*Там же.

** Англ. Ramtha the Enlightened One.


ему не встречавшиеся модели мысли, которые он смо­жет испытать и, таким образом, приобрести мудрость. Основная движущая сила, подталкивающая сознание и энергию к эволюции и саморасширению, к познанию себя за пределами уже известных представлений, — это намерение познать непознанное. Семь уровней творения являются результатом сознания и энергии в процессе эволюции и расширения своего отражения в сфере непознанного. Поскольку согласно воззрениям Рамты на реальность человеческое существо — это не физическое тело, а сознание и энергия, проявляющие себя через физическое тело, обретение знания и му­дрости не ограничивается пространством, временем и законами физики. Единственное ограничение человека, познающего и испытывающего что-либо, заключается в способности думать и интеллектуально представлять себе предмет исследования так, чтобы данный процесс смог послужить залогом нового опыта и потенциальной мудрости.

Я учитель, который учит тех, кого я называю своим народом, тому, что они обладают удивитель­ными возможностями, которые им никогда даже и не снились, которых они никогда не предполагали и даже не могли себе вообразить. И я учу, что они действительно обладают этими возможностями и потенциалом. В тот момент, когда я обучаю их этому, они включают эту мысль в нейросеть своего мозга и взвешивают ее. И если они размышляют о ней серьезно и должным образом, а затем принимают ее... Если они могут сказать мне: «Я принимаю эту мысль. Она кажется мне очень правильной. Я при­нимаю ее»... Если они ее принимают, им уже нет


26 Как творить свою реальность

нужды бояться и тревожиться, потому что в них автоматически запускается процесс, ведь они волей Бога приняли эту невероятную мечту. Эта мечта унесет их в новые измерения опыта, в новую жизнь, жизнь, которая будет чем-то более грандиозным, не­жели просто надеждой. Она будет такой, о какой они раньше не могли даже мечтать. Вот чему я учу*.

Особый формат учения Рамты

Для многих социальных кругов в настоящее время очень легко, не раздумывая, отмахнуться от учений Рамты, что связано с крайне необычной формой, в ко­торой оно передается. К сожалению, это более чем рас­пространенная практика — в большей степени судить о принимаемой информации по форме, в которой она предлагается, нежели по содержанию, которое в ней заключено. Исследования, коммуникации и средства ре­кламирования и продаж демонстрируют превосходные тому примеры.


Необычная форма, в которой Рамта передает свое учение, ни в коей мере не является ни случайной, ни поверхностной. Он ясно обозначил, почему выбрал именно такую форму подачи информации, и объяснил, что, для того чтобы правильно понять суть его послания, важно осознать системы взглядов, истоки обусловлен­ных представлений, бессознательные предубеждения и внутренние программы, согласно которым мы обычно воспринимаем и оцениваем реальность.

*Джей Зи Найт и Рамта: Беседы о сокровенном, видеоиздание, 1998 (JZ Knight and Ramtha: Intimate Conversations, video ed. — Yelm: JZK Publishing, a division of JZK, Inc., 1998).


 

 

Введение в учение Рамты

С того самого момента, как наши родители начинают учить нас своему языку, мы становимся объектом для многочисленных обусловленных идей о Боге, природе реальности, физике и психологии: Бог — это существо мужского пола, живущий в том месте, которое зовется небом; чужих людей надо опасаться; тьма полна страха; определенные болезни не лечатся; победителю достает­ся все; и в этом мире правят сильные и красивые. Эти обусловленные представления зачастую могут даже не осознаваться и не оцениваться человеком, хотя они влияют на то, каким образом человек воспринимает реальность и получает изо дня в день свой жизненный опыт.

Способ, которым Рамта передает свое учение, не­редко имеет своей целью бросить вызов слушателям, так же как и предложить им средства, с помощью которых они смогут осознать обусловленные идеи, образующие и возводящие границы, в которых мы обычно воспри­нимаем реальность. Цель этого метода в том, чтобы в результате у нас появились широкие перспективы для осмысливания, что позволило бы нам испытать реаль­ность в более значительной, безграничной, сознательной и необычной форме, а также, чтобы мы осознали более широкий спектр своих возможностей для получения жизненного опыта нежели тот, который мы считали доступным ранее.

Я здесь, чтобы учить вас тому, как перестать жить в отрицании, как стать ближе к Богу, как обрести это внутри себя. Все это философия, но она несет с собой практический опыт и переживания, которые броса­ют вызов чувствам и ощущениям физического тела. И если Бог живет внутри вас, тогда Бог проявится и


28 Как творить свою реальность

совершит все те чудеса, на которые ни физические чувства, ни физическое тело просто не способны. И тогда мы будем располагать доказательством неве­роятной красоты. И тогда в нас проснется огромная радость, радость от того, что в нас живет надежда, даже когда кажется, что ее нет, что мы — это нечто гораздо большее, нежели просто отражение в зерка­ле, что для нас существует несравнимо больший мир, чем тот, что в нынешние трудные времена испытаний предлагают нам религиозные и политические идеи, границы государств или принадлежность к опреде­ленной расе или полу*.

Ченнеллинг Рамты:

что важно в его послании

Один из самых спорных аспектов учения Рамты — это форма, в которой он решил передавать свои послания. Представляя свою философию как плод собственной истины и личного опыта, Рамта отмечает, что он сам является воплощением философии, живым примером и проявлением своей собственной мысли. Таким образом, он говорит, что является бессмертным Богом, сознанием и энергией, и что однажды он уже жил в человеческом теле 35 000 лет назад, на давно исчезнувшем континенте Лемурия. Он объясняет, что во время той его жизни он интересовался вопросами человеческого существования и смысла жизни и что путем своего собственного наблю­дения, размышления и созерцания стал просветленным, победив физический мир и смерть. Он рассказывает о

* Вступление Рамты к Всемирному турне.


 

 

Введение в учение Рамты

том, что познал способ, благодаря которому смог унести свое физическое тело на тот уровень мышления, где его настоящая сущность, в виде сознания и энергии, может оставаться полностью сознательной, быть абсолютно свободной и неограниченной в своем опыте любых аспектов творения и продолжать познавать непознан­ное. Он называет этот процесс вознесением.

Тот факт, что он более не ограничен физическим телом, позволяет его сознанию и энергии взаимодей­ствовать с физическим миром в иных формах. Он часто говорит о себе как, например, о ветре, разгоняющем облака, или утре, или страннике, или нищем на улице, наблюдающим возникновение и падение цивилизаций, или еще чем-нибудь из того, что только отважится себе представить сознание.

Он передает свое учение и послания с помощью та­кого явления, как ченнеллинг. Собственно говоря, этот термин и стал известен именно благодаря Рамте. Рамта использует тело Джей Зи Найт в качестве канала и лично учит своей философии. Джей Зи Найт — единственный канал, который Рамта выбрал и использует для передачи своегопослания. Вот как она рассказывает о ее первых встречах с Рамтой в 1977 году:

И когда он начал учить меня тому, как оставлять свое физическое тело, это было очень интересно, по­скольку это было похоже на смерть. Он сказал: «Это именно то, что ты собираешься испытать — момент смерти». Что бы вы сделали? Если бы он подошел к вам и сказал: «Ты умрешь, но тебе не будет больно, и это будет лишь на короткий промежуток времени, после которого ты вернешься обратно». Поверили бы вы этому человеку? Он, знаете ли, говорил как


30 Как творить свою реальность

анестезиолог: «Теперь засыпай и будь умницей». Рамта сказал: «Вот что тебе нужно сделать», — и со­общил мне несколько слов, которые я должна была сказать, а также указал точку фокусировки. Он начал работать со мной, сказав: «Именно так и я оставлял свое тело. Именно так я подружился с ветром».

Итак, я обращаю свое внимание к точке и фоку­сируюсь на этой искусственной вазе с пластиковы­ми маргаритками, стоящей на кофейном столике передо мной. Я сижу в кресле, смотрю на эту точку, и ничего не происходит. Он сказал: «Тебе не нужно задерживать дыхание, чтобы умереть. Почему ты пытаешься задержать дыхание? Тебе не следует этого делать. Тебе не нужно цепляться за кресло. Просто расслабься».

Итак, я повторила все еще раз. И совершенно неожиданно я устремилась к тому свету в конце тоннеля, и вокруг меня кружил и свистел ветер. В тот момент, когда я достигла света, который был очень ярким, я натолкнулась на стену из света. И я помню, что не видела Рамту, однако помню, как он разговаривал со мной. Он говорил слова, полные красоты и любви. Он сказал: «Теперь ты — это твое истинное существо в настоящем моменте. Этот мо­мент есть то, кем ты являешься в действительности, и ты оставила свое физическое тело позади».

Я заметила, что в тот момент я не испытывала боли. У меня не было ощущения веса. У меня не было ощущения размеров, поскольку у меня не было тела, которое смогло бы определить эти размеры. И я заметила, что в тот момент у меня не было страха. Я чувствовала себя так, словно я находилась в самом естественном для меня месте. Подобно рыбе в воде я почувствовала, что это и был мой родной океан.


Введение в учение Рамты 31

А затем он вернул меня обратно, и я ощутила свое физическое тело; мое сердце билось очень, очень быстро. И я заметила, что моему телу потребова­лось некоторое время, чтобы успокоиться — и оно успокоилось, — поскольку, пока я отсутствовала, Рамта поместил в него свою энергию. Он «носил» его на протяжении 45 минут. И когда он его оставил, я вновь его «надела»*.

Ценность женщин: холистический подход

Выбор женщины в качестве канала, через который Рамта передает свои послания, вместо того, чтобы ис­пользовать свое собственное физическое тело, говорит о том, что Бог и божественное не является прерогативой одних лишь мужчин, а также о том, что женщины достойны быть выражением божественного, способны на проявления гениальности, осознание и проявле­ние своей божественности. Также очевидно, что в его философии важно не поклоняться посланнику, лику или образу — что в прошлом подорвало столько попыток принести человечеству просветление, — а услышать самопослание. Эта философия также утверждает, что истинная сущность человека не ограничена физическим телом или принадлежностью к полу. Таким образом, явление ченнеллинга становится возможным в рамках системы мысли Рамты. Другими словами, ченнеллинг,

*Mm iмня лекция Джей Зи Найт на Начальном семинаре «Сознание и разум», 7-8 октября 1995 (JZ Knights introductory talk in Beginning Workshop, October 7-8, 1995, Tape 324 ed. - Yelm: Ramtha Dialogues,1995).


 

 

32 Как творить свою реальность

такой, каким он происходит через Джей Зи Найт, воз­можен только в том случае, если учение Рамты верно.

И Рамта сказал: «С твоего разрешения я собира­юсь на некоторое время использовать твое тело».

 

Я ответила: «Да. А что ты собираешься с ним делать?»

Он сказал: «Я собираюсь его использовать, чтобы

учить»

Я подумала: «Почему же ты хочешь использовать мое тело? Ты красив. Почему бы тебе просто не вый­ти и не показать себя».

Он ответил: «Так сделать не получится, поскольку люди этой цивилизации склонны воспринимать об­разы и делать идолов. Их приучила к этому религия католиков. Они постоянно встречают это в христи­анской традиции. Они верят, что Бог живет вне их, а не внутри их. Они верят, что Бог мужчина. Они верят, что Христос мужчина. Они верят в образы, а не в самих себя». «Так что, — сказал он, — я останусь лишенным образа». Он сказал: «Но я буду учить через твое тело, и каждый будет знать, что это тело не мое».

А я возразила: «Но я ведь женщина. Я девушка. У меня, знаешь ли, есть свои особенности».

А он ответил: «Я знаю». Он сказал: «Женщи­ны — это та группа людей, относительно которой существует наибольшее число когда-либо существо­вавших предубеждений, потому что женщин никогда не принимали в качестве Божьих помазанников и у них не было союзника на небе». Вот что он сказал. Он сказал: «Женщины принижались и оскорблялись мужчинами посредством религии, чтобы привести их в соответствие с религиозными доктринами.

 

Введениев учение Рамты 33

По сути, получается, что женщины презирались Иеговой». «Итак, — сказал он, — важно, чтобы уче­ние передавалось через тело женщины, чтобы жен­щины, услышав его, осознали, что Бог — не только отец, но также и мать, что Бог одновременно и отец, и мать, а также ни то и ни другое, и что Христос не мужчина, но был многими мужчинами и еще будет многими женщинами, и что быть сыном Божьим значит то же самое, что и быть дочерью Бога».

И он сказал: «Величайшая задача состоит в том, чтобы женщины признали равнозначность своей божественности и применяли ее без каких-либо препятствий со стороны мужчин». И еще он сказал: «Сказать женщине «Иди и посмотри в зеркало — ты увидишь лицо Бога» — это сложная задача, посколь­ку она вам не поверит. Если же вы скажете женщине: «Иди и посмотри в лицо Бога» и отправите ее в церковь, где она будет смотреть в лицо страдающего Иисуса, висящего на кресте, она вам поверит. Но женщины не верят в себя». Я это поняла*.

Научное исследование ченнеллинга

Достоверность этого явления указывает на правди­вость послания Рамты. Это важный момент, который стоит отметить, поскольку научные достижения позво­лили разработать тесты и оборудование, которые могут проверить это явление и исследовать его с физиологиче­ской, неврологической и психологической точки зрения. В настоящее время существуют научные методы, позво­ляющие изучить феномен ченнеллинга, осуществляемого

* Там же.


34 Как творить свою реальность

через Джей Зи Найт, и исключить вероятность обмана. Подобные научные исследования начались в 1996 году, когда определенная группа специалистов — состоявшая из ученых, психологов, социологов и экспертов в области религии — занялась изучением состояния Джей Зи Найт до ченнеллинга Рамты, во время и после него.

Команда высококвалифицированных психоло­гов — возглавляемая доктором философии Стэнли Криппнером из магистратуры Сэйбрукского универ­ситета — на протяжении года изучала Джей Зи Найт и ее школу, а затем провела несколько физиологических и психологических тестов с применением новейших технологий и оборудования. Они сделали заключение, что зарегистрированные в автономной нервной систе­ме Джей Зи Найт реакции и сигналы были настолько яркими, что они категорически исключали любую воз­можность сознательного жульничества, шизофрении или множественного расстройства личности.

Доктор Стэнли Криппнер говорил о себе как о че­ловеке, «настроенном крайне скептически, но в то же время придерживающемся широких взглядов». Это было до того, как он приступил к проведению тестов совмест­но с всемирно известным нейробиологом, доктором философских наук Ианом Викрамасекерой, профес­сором Сэйбрукского университета. Доктор Криппнер рассказал: «Когда мы тестировали Джей Зи, Иан был до некоторой степени изумлен, поскольку иголки его по­лиграфа, регистрировавшего и отображавшего психофи­зиологические реакции, буквально запрыгали от одной части листа к другой, когда появился Рамта. Он никогда не видел таких поразительных колебаний... Она делает это не искусственно, потому что, когда мы провели те-


 

 

Введение в учение Рамты

стирование ее физиологических реакций, мы получили результаты, которые нельзя сфальсифицировать»*.

Согласно Викрамасекере, президенту Ассоциации прикладной психофизиологии и биологической об­ратной связи в Колорадо, когда Джей Зи Найт погрузи­лась в состояние транса и сознание Рамты вошло в ее тело, ее сердцебиение находилось на уровне 40 ударов в минуту, затем поднявшись до 180 ударов в минуту. В нормальном состоянии расслабления ее сердце по­казывает в среднем 85-90 ударов в минуту. Он отметил: «Подобное можно наблюдать у человека, занимающе­гося пробежкой или испытывающего серьезный при­ступ паники, однако Джей Зи Найт все время сидела совершенно неподвижно... Исследовательской группе сталосовершенно очевидно, что происходящее имело глубокий психологический эффект, а также что исходя из всех данных, известных о возможностях человека, это невозможно было изобразить искусственным путем». Доктор Криппнер объяснил, что «человек на самом деле неможет смошенничать или разыграть какую-либо роль, поскольку в состоянии гипноза едва ли возможны какие-либо физиологические изменения. При ролевых играх обычно наблюдаются лишь малейшие изменения»**.

Доктор Гейл Харли отметил, что «цвет ее глаз из­менялся от мягкого, выразительно голубого, когда она была Джей Зи Найт, до размытого, глубокого стального

* Изматериалов «конференции по современной духовности», которая состоялась 8-9 февраля 1997 года и называлась «В поисках себя: роль сознания в построении реальности» (In Search of the Self: The Role of (Dubiousness in the Construction of Reality, a Conference on Contemporary Spirituality, February 8-9,1997, Yelm, Washington, video ed. - Yelm: JZK I'ublishing, a division of JZK, Inc., 1997).

** Там же.


Как творить свою реальность Введение в учение Рамты

серого, когда она была Рамтой. Тон ее кожи темнел, а челюсти сжимались по мере того, как ее манера по­ведения становилась более воинственной и жесткой в присутствии Рамты. Доктор Харли заключил, что Найт не могла разыгрывать роль Рамты или изображать его. «Яркие перемены в ее внешности, наблюдаемые, когда Рамта берет контроль над ее телом, слишком убеди­тельны, чтобы предположить подобное». Джей Зи Найт и несколько студентов, прошедших тестирование, по­казали чрезвычайно высокие способности к гипнозу, что послужило очень важным открытием, поскольку гипнотические способности, биполярность личности и другие органические расстройства находятся во взаимоуравновешивающей связи: когда один показатель идет вверх, другой понижается». Доктор Криппнер опи­сывает это так: «У вас не может быть и того, и другого одновременно»*.

После того как сведения обо всех этих поразительных изменениях были собраны, доктор Криппнер небрежно заметил Джей Зи Найт, что он умывает руки: «Итак, Джей Зи, я не знаю, кто вы, но по крайней мере вы не мо­шенница и не жулик». Доктор Криппнер сказал: «Я даже не представлял, что это сделанное мимоходом заявление значило для нее так много в связи со всеми обвинениями, которым она подвергалась на протяжении долгих лет. Иан и я были очень удивлены, что полученные данные оказались настолько убедительными и уникальными. Ни у меня, ни у Иана не было никаких сомнений относи­тельно этой информации»**. Викрамасекера представил свой материал в Американскую психологическую ас-

*Там же.

** Там же


социацию, которая является авторитетной инстанцией для рассмотрения подобной работы. Доктор Криппнер также представил свои исследования в несколько на­учных сообществ. Первая статья, посвященная этой работе, «Феномен Рамты: психологические, феномено­логические и геомагнитные данные», была опубликована в «Журнале Американского общества психических ис­следований» в январе 1998 года*.

И не волнуйтесь, не тревожьтесь и не бойтесь. Не бойтесь того, что я вам рассказал. И не отказывай­тесь от меня, как от моей дочери, и не отмахивай­тесь от меня, как от мошенника. Мой Бог, человек, обладает более совершенным разумом. Слушайте послание. Вот что важно здесь. Послание не говорит о вас совсем ничего плохого. Оно говорит, что в вас все прекрасно**.

Рамта: Учитель и Иерофант

В учении Рамты имеются как явные, так и не столь очевидные аспекты. Его учение подобно творению художника, в котором есть как особое послание от художника, так и послание более общего характера, рассказывающее о самом художнике. Поскольку Рамта учитисходя из своего собственного опыта, а не из интел-

*Стэнли Криппнер, Иан Викрамасекера, Джуди Викрамасекера и Чарльз Уинстед III. Феномен Рамты: психологические, феноменоло­гические и геомагнитные данные — в «Журнале Американского общества психических исследований», № 92, январь 1998 (Stanley Krippner, Ian Wickramasekera, Judy Wickramasekera, and Charles W. Winstead, III, The Ramtha Phenomenon: Psychological, Phenomenological, and (ic-omagnetic Data," in The Journal of the American Society for Psychical Kisairch, No. 92, January 1998). '

**Джей Зи Найт и Рамта: Беседы о сокровенном.



Как творить свою реальность


Введение в учение Рамты



 


лектуальных размышлений, как мы уже говорили ранее, Рамта сам является своим учением. Чтобы проникнуть в суть такой личности, как Рамта, необходимо проникнуть в суть его учения.

Его глубинное знание о том, как устроен мозг, и его личное понимание человеческой природы дали ему воз­можность найти такой способ передачи своего посла­ния, чтобы ученикам было проще понять его и ухватить его смысл. Принимая в расчет различные культурные, философские и религиозные представления своей ауди­тории слушателей, он использует образный ряд, слова, примеры, определения, термины и концепции, которые знакомы и понятны каждому ученику. Рамта — это жи­вой и динамичный учитель.

Он не ограничивает себя чисто интеллектуальным, логичным изложением своего послания, но включает в него действия, музыку, занятия и живые примеры, в которых участвуют ученики, что дает им возможность более глубоко проникнуть в то знание, которому их учат.

Иногда он привлекает аудиторию к философскому созерцанию определенного предмета, а в другой раз он использует инсценировки, чтобы усилить действие свого послания. Например, одно из средств, приме­няемых для того, чтобы объяснить концепцию Пустоты, созерцающей саму себя, а также сознания и энергии, создающих семь уровней реальности, — это энергичный и выразительный языческий танец.

Рамта идет на очень многое, чтобы заставить всех своих слушателей двигаться в едином ритме понимания. Он постоянно настаивает на важности того, чтобы уче­ники формулировали и пересказывали друг другу каж-


дую часть учения. Это является гарантией того, что вся аудитория понимает учение, и позволяет Рамте более эффективно уделять внимание определенным пробле­мам и уровню понимания людей, которые его слушают. После того как философский аспект учения был пере­дан, Рамта проводит инициацию учеников в это знание, чтобы оно смогло превратиться в их личный опыт и мудрость. Эти инициации принимают форму различных разработанных им дисциплин и занятий, в ходе которых ученик получает возможность применить свое знание. В этом Рамта отличается от других учителей. Он берет на себя роль Учителя и Иерофанта, учителя, который обладает силой, чтобы реализовать на практике то, о чем он говорит и чего хочет. Это важный аспект уче­ния, который напоминает гностическое направление в философии и древние школы мистерий. Детальное же изучение системы мысли Рамты показывает явные отличия по форме и содержанию от того, что традици­онно известно под названием Гностицизм и философия школ мистерий. Рамта не упоминает данные термины в отношении своей системы мысли. Он, скорее, называет ее Школой Древней Мудрости, мудрости веков.

Ибо я Иерофант, который инициирует вас в Бога, и я тот, кто научит вас, как этому отдаться. Но только то существо, которое именуется вашим соб­ственным Богом, проведет вас в эти удивительные пределы и позволит вам совершить невероятные дела, осуществить которые личность, при всей славе ее интеллекта, не смогла бы даже за десять миллио­нов жизней*.

* Наблюдатель. Часть I, 20-24 февраля 1998 (The Observer Part I, February 20-24,1998, Tape 376 ed. - Yelm: Ramtha Dialogues, 1998).


Как творить свою реальность

Принимая во внимание все эти соображения, чита­тель должен осознавать, что учение Рамты в печатном виде охватывает лишь часть более обширного учения, поскольку в книге упускается динамический элемент обучения, интонации голоса, обучение без слов и его применение на практике.

Язык, который использует Рамта

Он выработал уникальное понимание языка. Как и в каждой философии, язык и терминология, используемые для передачи ее концепций, жизненно важны для того, чтобы состоялся дальнейший диалог и анализ этих кон­цепций и философских идей.

В рамках системы мысли Рамты проблема языка явля­ется очень острой. Прежде всего, английский язык не яв­ляется родной формой общения для Рамты. Во-вторых, концепции, которые он старается передать, превосходят реальность общепринятого человеческого опыта и по­нимания. Однако единственный способ, с помощью которого мы можем понять абстрактные концепции, о которых мы ничего не знаем, — провести их ассоциацию с чем-то, что уже нам известно, чтобы сделать из этого вывод об их значении. Таким образом, Рамта заимствует множество слов и образов из различных известных нам традиций, чтобы выразить и объяснить свое послание.

Откуда все это пришло? Откуда появились созна­ние и энергия? А сейчас вы должны сосредоточиться, поскольку я буду говорить с вами в очень ограни­ченных терминах и понятиях. Я могу сказать вам лишь те слова, к которым у вас есть картинки. Так, по мере того, как я вас обучаю, ваш мозг воспламеняет

Введение в учение Рамты 41

определенные образы. Ваш мозг не говорит слова­ми — он говорит голограммами и образами. Таким образом, язык — это на самом деле лишь звуки, по­могающие описать истинный язык, который состоит из образов. Итак, сейчас, обучая вас, я выбрал слова, чтобы заставить ваш мозг через нервные окончания воспламенить внутренние образы и чтобы затем эти образы дали вам представление, визуальное, о том, что я имею в виду. Однако помните, что этот процесс во многом превосходит мое описание. Вы понимаете? Все это понимают? Да будет так*.

Он неоднократно заимствует концепции, при этом модифицируя и видоизменяя их значение. Так концеп­цию Бога, к примеру, следует отметить в первую оче­редь. Как подчеркивали великие немецкие идеалисты: «Прежде чем мы сможем провести осмысленную дис­куссию о Боге, нам, прежде всего, следует определить, что мы имеем в виду под этим понятием». Еще один важный термин, который Рамта использует особым и уникальным образом, — «сознание» {consciousness).

Он также преобразует используемый им язык, созда­вая новые слова. Значение этих новых слов становится ясным в контексте его учения, а отдельные части учения, в свою очередь, проясняются благодаря использованию этих нераспространенных слов.

В ходе недавней встречи Рамта сделал следующее замечание: «Я не могу вам рассказать некоторых вещей просто из-за бедности языка»**.

* Рамта: Сотворение личной реальности, видеоиздание, 1998 (Ramtha: Creating Personal Reality, video ed. — Yelm: JZK Publishing, a division of JZK, Inc., 1998).

** Pempum в Блю-Колледже. 5 марта 2005 (Blue College Retreat, March 5, 2000, Tape 443.4 ed. - Yelm: Ramtha Dialogues, 2000).


Как творить свою реальность







Date: 2015-12-13; view: 419; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.041 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию