Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к содержанию представляемого на конкурсный отбор бизнес - проекта
Название раздела
| Характеристика/ объем
| 1. Титульный лист
| 1 стр.
| 2. Содержание
| 1 стр.
| 3.Резюме проекта
| Название создаваемого предприятия, направления деятельности предприятия; общая оценка состояния спроса на данную продукцию на основе проведенного анализа рыночной ситуации и перспектив ее изменения в будущем; обоснование перспективности проекта; необходимый объем инвестиций для реализации проекта; контрольные сроки по проекту.
Объем – 2стр.
| 4.Общее описание идеи проекта
| Общие сведения о предприятии, направление деятельности, вид продукции (услуг, работ), характеристика отрасли и ее перспективы, финансово-экономические показатели деятельности по проекту, структура управления и кадровый состав, партнерские связи и социальная активность
| 5.Характеристика отрасли
| Общие сведения о рынке, основные игроки рынка, основные тенденции рынка: динамика продаж за ряд предшествующих лет и прогнозируемые темпы их роста, тенденции ценообразования; всесторонняя характеристика конкурентов; характеристика потребителей; перспективные рыночные возможности.
| 6.Характеристика продукта/ услуги/ работы.
| Краткое описание продукции, основные характеристики и преимущества, конкурентоспособность продукции (услуги), патентоспособность и авторские права, лицензия, характеристика потребителей, требования потребителей к продукции, условия поставки, безопасность, гарантий и сервиз, эксплуатация и утилизация, описание рынка сбыта продукции
| 7.Механизм реализации проекта
| 1.Организационный план:структура органов управления, организационная схема управления, словесное описание схемы, характеристика руководителей и исполнителей, организационно-правовая форма предприятия, характеристика собственников, основные этапы реализации проекта, график Ганта
2.Производственный план: технология изготовления продукции, уровень квалификации исполнителей, производственный план, кадровое обеспечение, объем производства, расходы на персонал, сырье, смета текущих затрат, расчет переменных и постоянных издержек, расчет точки безубыточности и зоны безопасности по проекту.
3. Маркетинговый план: описание поставки товара, стратегия привлечения потребителей, план мероприятий по продвижению продукции на рынке
4.Финансовый план: основные источники финансирования проекта, основные направления и сроки расходования денежных средств, затраты подготовительного периода, затраты текущего (основного) периода, расчет поступлений от проекта, затраты, связанные с обслуживанием кредита (лизинга), расчет налоговых платежей, другие поступления и выплаты.
5.Направленность и эффективность проекта: направленность и значимость проекта, показатели эффективности реализации проекта.
| 8. Оценка рисков
| Предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства
| 9.Приложения
| Приводятся документы и источники, которые были использованы при его подготовке, и на которые есть ссылки в основном тексте: копии договоров и контрактов, различные прейскуранты, статистические обзоры, справки, результаты исследований и т.д.
|
|